Демонстрация возможностей модуля «Управление взаимодействием с клиентами» В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Advertisements

Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
Демонстрация возможностей модуля «Управление электронными документами» В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й.
Демонстрация возможностей модуля «Управление деловыми процессами» В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
JParus CRM Quick start guide Разделы 1. Клиенты и потенциальные клиенты 2. Сотрудники 3. Журнал учета рабочего времени 4. Планирование контактов 5. Печать.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Опыт использования в работе полиграфического предприятия.
Центр Поддержки Предприятий ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОГРАММЫ Управление продажамиSALES MANAGER CRM.
© ООО «Корпоративные информационные технологии», 2007 СИСТЕМА ПРОГРАММ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ» СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО Д ОКУМЕНТООБОРОТА УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
1С Кадровая служба 1.1. Конфигурация для кадровых подразделений предприятий и организаций. ООО Внедренческая компания «Урал-Софт» г. Екатеринбург 2004.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
Клиент-Банк Программное обеспечение для дистанционного банковского обслуживания.
ГРУППА КОМПАНИЙ «РОСВОДОКАНАЛ» «Тюмень Водоканал» ПО «АСТРА»
Интегрированное решение для конфигурации «1С-Рарус: Альфа-Авто» Модуль «Учет контактов» Пять систем Для автосервисов.
Уведомления о событиях 1С для пользователей и партнеров ПРОГРАМ ЛАЙН
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖЕР ПРОДАЖ ТИПОГРАФИЯ.
СИСТЕМА SLS-УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ Июль, igr.net.
Транксрипт:

Демонстрация возможностей модуля «Управление взаимодействием с клиентами» В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й

Назначение модуля «Управление взаимодействием с клиентами» Модуль обеспечивает удобство оперативной работы с клиентами и потенциальными покупателями, дает оперативный доступ к информации о клиенте и истории взаимоотношений с ним в процессе продаж и маркетинговых мероприятий. Модуль поддерживает полный жизненный цикл продаж (сбор информации о клиенте, назначение и проведение встреч, заключение договора), позволяет распределить работу с клиентами и потенциальными заказчиками по ответственным специалистам отдела продаж и маркетинга. В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й

Ведение единой базы организаций В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Одним из важных требований в управлении взаимодействием с клиентами является создание единой базы по организациям и контактным лицам, при этом с этой базой должны одновременно работать множество сотрудников.

Ведение единой базы организаций В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Для каждой организации определяются...

Ведение единой базы организаций В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й … ее основные реквизиты: наименование, удобное для поиска, юридическое наименование, регион, населенный пункт, адрес, …

Ведение единой базы организаций В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й … а также дополнительные реквизиты, которые могут задаваться произвольно.

Ведение единой базы организаций В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Также для каждой организации задаются контактные лица.

Ведение единой базы организаций В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й В карточке контактного лица задается вся необходимая для работы информация: ФИО, должность, телефон, и т.д.

Анализ информации В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й С помощью специальных отчетов можно проанализировать информацию по базе организаций. Конкретный список отчетов может быть настроен самостоятельно.

Анализ информации В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Сводная таблица по организациям позволяет получить всю информацию по организациям в удобном разрезе.

Анализ информации В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й

Управление продажами Каждый контакт с потенциальным клиентом в процессе продажи (телефонный разговор, , встреча) заносится в систему ответственным сотрудником. Таким образом идет накопление всей истории взаимодействия с клиентами. Вся информация о предыдущих контактах с клиентом остается в системе, благодаря этому в случае отсутствия ответственного сотрудника (командировка, отпуск, и т.д.) работа с клиентом может быть легко передана другому специалисту. В системе могут задаваться определенные стадии продаж, что позволяет организации разрабатывать свою технологию ведения продаж. В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й

Управление продажами В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Контакты с клиентами ведутся в специальном справочнике.

Управление продажами В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й В каждом Контакте отображается …

Управление продажами В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й … вид деятельности нашей организации, направление работ, по которым ведется контакт с клиентом, вид контакта, время общения, контактное лицо, описание общения.

В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Для каждого контакта с организацией можно настроить автоматический переход по стадиям работы в специальной карточке. Управление продажами

В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Управление продажами

В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Для анализа предыдущего общения и подготовки нового можно обратиться к сводке работы с организацией. Управление продажами

В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Управление продажами

Дополнительные возможности В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Для удобства работы в справочнике контактов с клиентами существует возможность задания группировки, … … сортировки, …

Дополнительные возможности В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й … а также автофильтра.

Связь с Outlook В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Связь с Outlook позволяет сохранять …

Связь с Outlook В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й … текст писем как электронный документ, … … а также контакт с клиентом в специальной карточке контакта.

Связь с Outlook В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й При этом основные реквизиты контакта (организация, контактное лицо, описание) заполняются автоматически.

Связь с Outlook В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й А при создании и отправке писем возможен автоматический выбор получателей.

Связь с Outlook В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Для этого необходимо определить …

Связь с Outlook В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й... организацию и контактное лицо, кому будет направляться письмо, …

Связь с Outlook В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й После определения всех параметров получателя автоматически попадает в указанное поле письма.

Анализ информации В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Специальные отчеты позволяют проанализировать информацию по контактам с клиентами. Конкретный список отчетов может быть настроен самостоятельно.

Анализ информации В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Сводная таблица по контактам с клиентами содержит полную информацию по запланированным и проведенным контактам с клиентами с детализацией по ответственным, организациям, видам деятельности, стадиям работ, видам контакта и контактным лицам.

Анализ информации В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й

Анализ информации В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Сводная таблица по стадиям работы с организациями содержит полную информацию по стадиям работы с организациями с распределением по видам деятельности, направлениям работ и ответственным специалистам.

Анализ информации В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й

Управление маркетинговыми мероприятиями Компании, ведущие активную маркетинговую деятельность, заинтересованы в сокращении трудоемкости и повышении эффективности маркетинговых мероприятий (далее Мероприятий). В DIRECTUM реализованы функции для поддержки проведения семинаров, конференций, участия в выставках, а также рассылки новостей, рекламных материалов, поздравлений и т.д. По итогам проведения Мероприятий, в системе фиксируются их результаты. На основании занесенных данных можно проводить анализ эффективности проведения Мероприятий. В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й

Ведение Мероприятия В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Управление маркетинговыми мероприятиями ведется в специальном справочнике.

Ведение Мероприятия В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й В каждом Мероприятии указывается …

Ведение Мероприятия В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й … вид деятельности, по которому проводится Мероприятие, ответственный, планируемые и фактические даты начала и завершения Мероприятия, а также бюджет.

Выделение этапов Мероприятия В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й В рамках Мероприятия могут выделяться этапы.

Выделение этапов Мероприятия В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Например: подготовка к Мероприятию, рассылка приглашений, обзвон по результатам рассылки, фактическое участие.

Планирование контактов В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й В рамках каждого этапа Мероприятия (например, «Приглашение на выставку») проводятся участия, которые могут заполняться автоматически.

Проведение контактов В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Созданные участия в Мероприятии (индивидуальные приглашения) – попадают в специальный справочник …

Проведение контактов В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й В карточке участий в Мероприятии уже автоматически заполнены необходимые поля. Данные приглашения рассылаются либо в виде почтовой рассылки (для этого существует специальная интеграции с MS Office), либо рассылкой по (для такой рассылки используется возможность специальной рассылки по электронной почте).

Проведение контактов В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Следующий этап Мероприятия после рассылки приглашений - это обзвон по результатам рассылки.

Проведение контактов В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Участия в Мероприятии также заполняются автоматически.

Проведение контактов В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Участия в Мероприятии автоматически попали в специальный справочник, …

Проведение контактов В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й … но теперь, на этапе обзвона, общение с клиентом заносится в карточку участия вручную.

Занесение контактов В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Следующим этапом Мероприятия будет фактическое участие в выставке.

Занесение контактов В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Участия на данном этапе Мероприятия заносятся в справочник вручную.

Занесение контактов В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Для каждой организации, посетившей выставку, заводится свое участие в Мероприятии …

Занесение контактов В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й … в карточке которого указывается контактное лицо организации - кто посетил выставку, а также описание – информация полученная в ходе общения на выставке.

Анализ информации В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Специальные отчеты позволяют проанализировать информацию по Мероприятиям. Конкретный список отчетов может быть настроен самостоятельно.

Анализ информации В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Сводная таблица по участиям в Мероприятиях содержит полную информацию по запланированным и проведенным Мероприятиям с детализацией по ответственным, организациям, видам деятельности, конкретным Мероприятиям, видам взаимодействия и контактным лицам.

Анализ информации В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й

Рассылки по электронной почте Одной из функций маркетинга является рассылка по электронной почте материалов организациям, включенным в целевую аудиторию. Рассылки могут быть проведены в рамках маркетинговых мероприятий (поздравление с профессиональным праздником, рекламные материалы, приглашение на семинар, выставку и т.д.), а также вне рамок мероприятий, например, регулярные новостные рассылки. В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й

Рассылки по электронной почте В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Рассылки по электронной почте ведутся в специальном справочнике.

Рассылки по электронной почте В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й В каждой рассылке указываются все необходимые параметры для ее проведения. Например, при рассылке приглашений на выставку …

Рассылки по электронной почте В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й … Мероприятие, в рамках которого проводится рассылка, … … этапа Мероприятия, … … а также текст рассылки.

Рассылки по электронной почте В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Интеграция с Базовыми модулями позволяет добавить в рассылку вложением электронный документ.

Рассылки по электронной почте В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й

Рассылки по электронной почте В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й После чего производится рассылка.

Рассылки по электронной почте В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й По окончанию рассылки можно просмотреть протокол рассылки.

Эффект от использования модуля Модуль позволяет строить плодотворные отношения с клиентами и дает организации реальный эффект: Повышается качество и эффективность работы специалистов, а также обеспечивается быстрое обучение и взаимозаменяемость персонала за счет накопления корпоративных знаний и информации обо всех контактах с клиентами. Повышается управляемость и предсказуемость процесса продаж за счет выделения стадий продаж и правил перехода по ним. Появляется возможность анализа эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий. В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й

Компания DIRECTUM тел. в Москве: +7 (4997) тел. в Ижевске: (3412)