ВЕБ-АНАЛИТИКА Юлия Кузнецова jukouz@gmail.com день интернет-рекламы санкт-петербург начало 4-12-2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение конверсий веб-сайта Алексей Яковлев Генеральный директор ООО «Яковлев и Ко»
Advertisements

Google Analytics и Яндекс.Метрика как основные инструменты оценки эффективности маркетинговых кампаний в Интернет октября 2011 Харьков Поисковая.
Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Дмитрий Салко, baikal.com Современная реклама в интернете и способы анализа эффективности.
Повышаем конверсию интренет-магазина с помощю Google Analytics. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Зачем нужна веб-аналитика? позволяет собрать информацию о количестве посетителей; узнать с каких сайтов пришли эти посетители; определить их местоположение.
Веб-аналитика как основной инструмент оценки эффективности работы сайта. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
Иван Никитин Для чего нужна аналитика Основные инструменты и метрики Критерии качественных оценок Оценка качества сессий Сегментация.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Контекстная реклама для сферы недвижимости На примере компании ГдеЭтотДом Елена Носова, ведущий специалист по медиапланированию агентства контекстной рекламы.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Транксрипт:

ВЕБ-АНАЛИТИКА Юлия Кузнецова день интернет-рекламы санкт-петербург начало

Веб-аналитика – это измерение, сбор, анализ, представление и интерпретация информации о посетителях веб-сайта с целью его улучшения и оптимизации. wikipedia.org Измерение эффективности в интернете – это не точная наука, анализируйте тенденции, а не считайте показатели.

Веб-аналитик – лицо, которое занимается измерениями внешних каналов привлечения клиентов и удобства использования веб-сайта Результат работы веб-аналитика - рекомендации по изменению сайта по работе с источниками привлечения трафика по экспериментам для улучшению ситуации

4 шага к решениям на основе данных (data driven decision) 1.Разработка концепции отслеживания 2.Внедрение системы веб-аналитики 3.Настройка системы веб-аналитики 4.Сбор и анализ данных

Цель сайта Конкретная Измеримая Реалистичная продать на руб в декабре привлечь 1000 новых посетителей на следующей неделе добиться возврата не менее 30% посетителей в следующем месяце увеличить объем сбыта товара со склада на 25% по отношению к заказным позициям увеличить объем предварительных заказов на 40% собрать контакты не менее 10% посетителей

KPI (ключевой показатель эффективности) KPI – величина, характеризующая некий процесс, которая показывает насколько далеко от цели находится анализируемый процесс. Как правило KPI – это функция (отношение, %, среднее значение) от показателей, которые собирает система статистики.

Метрики Уникальные посетители Количество просмотренных страниц Глубина просмотра Источники переходов Количество целевых действий

Метрики в KPI ИсточникКонверсииРасход на рекл.Цена конв. (direct) / (none)373943,60% yandex / organic107612,55% google / organic6888,02% google / cpc6387,44% e.mail.ru5095,94% yandex / cpc4796,18% joomlaforum.ru2092,44% habrahabr.ru1411,64% joomla-support.ru1391,62%

внедрение //начнем с простого var _gaq = _gaq || []; _gaq.push(['_trackPageview']); (function() { var ga = document.createElement('script'); ga.type = 'text/javascript'; ga.async = true; ga.src = (' == document.location.protocol ? ' : ' + '.google-analytics.com/ga.js'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(ga, s); })(); //перейдем к сложному var _gaq = _gaq || []; _gaq.push(['_addOrganic', 'images.yandex.ru', 'text', true]);_gaq.push(['_addOrganic', 'blogsearch.google.ru', 'q', true]);_gaq.push(['_addOrganic', 'blogs.yandex.ru', 'text', true]); _gaq.push(['_addOrganic', 'nova.rambler.ru', 'query']);_gaq.push(['_addOrganic', 'nigma.ru', 's']); _gaq.push(['_addOrganic', 'webalta.ru', 'q']);_gaq.push(['_addOrganic', 'aport.ru', 'r']); _gaq.push(['_addOrganic', 'poisk.ru', 'text']);_gaq.push(['_addOrganic', 'km.ru', 'sq']); _gaq.push(['_addOrganic', 'liveinternet.ru', 'ask']);_gaq.push(['_addOrganic', 'price.ru', 'pnam']);

Что считать и как считать

деньги Есть ли прибыль? Возвращаются ли вложенные деньги? Как быстро? Растет ли посещаемость? Растут ли возвраты? Уменьшаются отказы? аудитория

Краткосрочные и долгосрочные итоги Краткосрочный эффект – так называемый прямой эффект, когда целевые действия отслеживаются в течении 3-х дней от начала активности Долгосрочные – более месяца

Например как определить период За время отслеживания посещений с данной активности равное около 2-х месяцев, 50% всех регистраций было собрано за 4 дня.

Вопросы к аналитику Что работает эффективно а что нет? Куда вкладывать больше денег а куда достаточно? Сколько посетителей осталось на сайте и почему остальные ушли? Действительно ли стало лучше после внесенных изменений?

ВОПРОСЫ Юлия Кузнецова день интернет-рекламы санкт-петербург