древнегреческий философ, математик Именно в музыке нашёл прямое доказательство своему тезису «ВСЁ ЕСТЬ ЧИСЛО!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированный урок музыка и математика 6 класс МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2» г.Нягань.
Advertisements

Интегрированный урок музыки и математики 5 класс Учитель Осипова Г.В.
Звуки музыки Звуки Звуки Шумовые Шумовые Музыкальные Музыкальные.
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
5 класс > += Познакомиться с новым видом чисел Выявить связь нового вида чисел с обыкновенными дробями Научиться получать из записи обыкновенной дроби.
Композиторы Венской классической школы. З адание: Познакомиться с творчеством композиторов Венской классической школы. Определить черты классицизма в.
При сложении и вычитании чисел в смешанной записи целые части складываются и вычитаются отдельно, а дробные отдельно.
Иван Суриков «В ночном».
Вольфганг Амадей Моцарт детям. Родился в 1756 году в австрийском городе Зальцбург.
Укажите портрет на котором изображён Амадей Моцарт
Вольфганг Амадей Моцарт (1756 – 1791 г.г.) австрийский композитор.
Николай Андреевич Римский-Корсаков опера «Снегурочка» Что заставило Снегурочку покинуть родной дом и уйти к людям? Что заставило Снегурочку покинуть родной.
Европейские музыканты и их произведения Работу выполнил ученик 4 Б класса лицея 6 Плешков Миша г. Иваново, 2019.
Моцарт родился в г.Зальцбург в Австрии. Его отец Леопольд Моцарт был скрипачом и композитором в придворной капелле. Мать Анна Мария Моцарт, дочь комиссара-
Немецкие композиторы Вольфганг Амадей Моцарт. Портрет.
Что такое ритм?. Ритмично всё, что нас окружает РИТМ И ВРЕМЕНА ГОДА.
Тема: -систематизирование и выявление уровня ЗУН учащихся; -привитие навыков самостоятельной работы, -воспитание адекватной самооценки и коммуникативных.
Вечный солнечный свет в музыке! Имя тебе – Моцарт… А.Рубинштейн Вечный солнечный свет в музыке! Имя тебе – Моцарт… А.Рубинштейн.
СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ В рамках проекта « Классическая музыка в детском саду » в нашем дошкольном учреждении был открыт « Семейный клуб любителей.
- великий представитель Венской классической школы композиции. Виртуозный скрипач, клавесинист, органист, дирижёр Обладал феноменальным музыкальным слухом,
Транксрипт:

древнегреческий философ, математик Именно в музыке нашёл прямое доказательство своему тезису «ВСЁ ЕСТЬ ЧИСЛО!»

Моцарт Вольфганг Амадей Величайший австрийский композитор, инструменталист и дирижер. Обладал феноменальным слухом, памятью и способностью к импровизации. Величайший австрийский композитор, инструменталист и дирижер. Обладал феноменальным слухом, памятью и способностью к импровизации.

В Вене 19 века было принято устраивать небольшие ночные концерты под окнами человека, которого хотели отметить своим вниманием. В Вене 19 века было принято устраивать небольшие ночные концерты под окнами человека, которого хотели отметить своим вниманием. Слушая, представьте, что рисует эта музыка? Какое воздействие она оказывает на слушателя, какие ощущения дарит? Какой инструмент солирует? Каким является произведение мелодичным или ритмичным? Слушая, представьте, что рисует эта музыка? Какое воздействие она оказывает на слушателя, какие ощущения дарит? Какой инструмент солирует? Каким является произведение мелодичным или ритмичным?

целаяполовиннаячетвертнаявосьмая шестнад- цатая

Посмотри, чего не хватает в записи метро - ритмического рисунка? Добавь недостающие элементы, используя данный размер!

1)перевести запись музыкальную в математи- ческую (длительности в обыкновенные дроби) 2)привести дроби к одному знаменателю 3)разделить ритмический рисунок на такты (с умма дробей в такте должна равняться размеру!) 4)поставить тактовую черту в конце каждого такта

Свою земную красоту природа дарит нам с тобою

Длительности – это части целого, т.е. дробные числа. Высчитывать длительности в одном такте, опираясь на правило сложения обыкновенных дробей с разными знаменателями. Если захотим сочинить музыку, то грамотно ее запишем. На уроках сольфеджио в музыкальной школе во время диктанта. Математика и музыка взаимосвязаны.

«Лжи не принимает в себя природа числа и гармонии… Порядок и симметрия прекрасны и полезны, беспорядок же и асимметрия безобразны и вредны» «Лжи не принимает в себя природа числа и гармонии… Порядок и симметрия прекрасны и полезны, беспорядок же и асимметрия безобразны и вредны»

Как кому на свете Дышится, живется – Такова и песня У него поется… Иван Суриков