Создание системы рекомендаций в социальных сетях Методы мотивации Алексей Рыбников 14 февраля 2013, Санкт-Петербург
Page 2 Рекламный шум
Page 3 Погоня за лайками и роботы
Page 4 Кто они - друзья друзей? …. Боты Клоны Организации
Page 5 Выход – есть Рекомендация – рычаг лояльности Восприятие персонализированных сообщений: 52% - нравится 77% - находят очень полезным 33% - покупают по рекомендации Источник: BrainSINS.com Источник: kupiqla.com «Будущее за синергией поисковых сервисов и социальных сетей. За мнениями живых людей будут обращаться в социальные сети, а для поиска ответов на практичные вопросы к поисковикам.» Андрей Себрант, Яндекс
Page 6 Почему же не работает? Сложность достижения закрытых сообществ Аккаунты - личное пространство, любые навязчивые предложения могут восприниматься негативно Пользователи не хотят размещать от своего лица рекламу, так как боятся потерять лицо и аудиторию Низкая эффективность рекламы Высокая стоимость программ размещения Решения редко обладают вирусным эффектом Задержка вознаграждения за размещенную рекламу Срок жизни сообщения
Page 7 Что ждут от вас потенциальные рекомендатели? Признание Бонусы Общение Помощь
Page 8 А еще… простых вещей Картинки (Instagram) Видео (Youtube, Vine) … и поиграть (FourSquare, опросы, Gamification)
Page 9 Klout as currency Ваша репутация в социальных сетях – валюта (TechCrunch – «10 великих вещей, которые необходимо изобрести») VS
Page 10 Сколько стоит? Просто вознаграждение Оценка влияния
Page 11 Заинтересовать
Page 12 Персонифицированная выгода
Page 13 Кастомизированная рекомендация
Page 14 Различия эффекта рекомендаций в разных сетях Данные Kupiqla.ru
Page 15 Процесс конвертации Данные Kupiqla.ru
Page 16 Служба поддержки
Page 17 Персональное общение с лидерами мнений
Page 18 Alumni Club Не теряя связь с компанией Встречи off-line Сообщества on-line
Page 19 Растить собственное сообщество
Page 20 Подача материала Люди Визуал
Спасибо за внимание!