Создание системы рекомендаций в социальных сетях Методы мотивации Алексей Рыбников 14 февраля 2013, Санкт-Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
HR стратегия компании в Social Media Алексей Рыбников 12 ноября, Москва.
Advertisements

1 Формирование мнения в Интернете Алексей Довжиков – Технический директор тел: +7 (812) (495)
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/15, оф. 320 Тел./Факс: +7 (812) Москва Тел./Факс: +7 (495) Формирование.
1 Непоисковое продвижение сайта тематических нишах Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
Реклама в интернете: итоги 2010, тренды
Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
Реклама в Интернете. Инструменты повышения эффективности РК Бутин Иван, руководитель ИА Deepsign Бубенчиков Станислав, руководитель интернет-проектов ИА.
B2B маркетинг в Social Media Алексей Рыбников 30 июля, Санкт-Петербург.
1 Формирование мнения (SMM) Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) е-mail:
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
1 просим любить и жаловать. 2 Что такое а так же.
Рейтинги рекламных мест в различных сегментах Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция «Интернет-маркетинг 2009» 14 ноября.
Социальные сети как неиссякаемый источник клиентов Ольга Ларина.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
г. Москва, Саринский пр-д 13,стр.28 тел. (495) , Тема доклада: Заражай, а не лажай! Причины успехов и поражений вирусных идей:
Москва, 2012 Выборы президента РФ Прогноз результатов.
Исследование аудитории мобильного интернета. Лояльность рекламе. WapStart, август 2009.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
Транксрипт:

Создание системы рекомендаций в социальных сетях Методы мотивации Алексей Рыбников 14 февраля 2013, Санкт-Петербург

Page 2 Рекламный шум

Page 3 Погоня за лайками и роботы

Page 4 Кто они - друзья друзей? …. Боты Клоны Организации

Page 5 Выход – есть Рекомендация – рычаг лояльности Восприятие персонализированных сообщений: 52% - нравится 77% - находят очень полезным 33% - покупают по рекомендации Источник: BrainSINS.com Источник: kupiqla.com «Будущее за синергией поисковых сервисов и социальных сетей. За мнениями живых людей будут обращаться в социальные сети, а для поиска ответов на практичные вопросы к поисковикам.» Андрей Себрант, Яндекс

Page 6 Почему же не работает? Сложность достижения закрытых сообществ Аккаунты - личное пространство, любые навязчивые предложения могут восприниматься негативно Пользователи не хотят размещать от своего лица рекламу, так как боятся потерять лицо и аудиторию Низкая эффективность рекламы Высокая стоимость программ размещения Решения редко обладают вирусным эффектом Задержка вознаграждения за размещенную рекламу Срок жизни сообщения

Page 7 Что ждут от вас потенциальные рекомендатели? Признание Бонусы Общение Помощь

Page 8 А еще… простых вещей Картинки (Instagram) Видео (Youtube, Vine) … и поиграть (FourSquare, опросы, Gamification)

Page 9 Klout as currency Ваша репутация в социальных сетях – валюта (TechCrunch – «10 великих вещей, которые необходимо изобрести») VS

Page 10 Сколько стоит? Просто вознаграждение Оценка влияния

Page 11 Заинтересовать

Page 12 Персонифицированная выгода

Page 13 Кастомизированная рекомендация

Page 14 Различия эффекта рекомендаций в разных сетях Данные Kupiqla.ru

Page 15 Процесс конвертации Данные Kupiqla.ru

Page 16 Служба поддержки

Page 17 Персональное общение с лидерами мнений

Page 18 Alumni Club Не теряя связь с компанией Встречи off-line Сообщества on-line

Page 19 Растить собственное сообщество

Page 20 Подача материала Люди Визуал

Спасибо за внимание!