А.Ю. ДЕМИДОВ ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ СТРУКТУРЫ И ФУНКЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А.Ю. ДЕМИДОВ ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ОПТИМИЗАЦИИ СТРУКТУРЫ И ФУНКЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА.
Advertisements

А.В. Солодов начальник Управления внутреннего контроля (аудита) и оценки эффективности деятельности Федерального казначейства А.В. Солодов начальник Управления.
Система оценки эффективности и результативности деятельности Федерального казначейства ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО Заместитель начальника Управления внутреннего.
Вопросы повышения эффективности деятельности Казначейства России Заместитель руководителя Федерального казначейства Демидов Александр Юрьевич г. Москва,
Контроль реализации государственных программ Российской Федерации в Федеральном казначействе. Развитие системы оценки эффективности деятельности Федерального.
Управленческий контроль в Казначействе России Заместитель руководителя Федерального казначейства, кандидат экономических наук А.Ю. Демидов.
Доклад на тему «Методологические подходы к оценке эффективности деятельности Федерального казначейства» Начальник Управления внутреннего контроля (аудита)
Система оценки результативности деятельности Казначейства России Заместитель руководителя Федерального казначейства А.Ю. Демидов 4 марта 2011 года.
Казначейство России в системе государственного финансового контроля Заместитель руководителя Федерального казначейства А.Ю. Демидов г. Киев 25 апреля 2013.
СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ И АУДИТА В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ: ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ Заместитель руководителя Федерального казначейства А. Ю. Демидов.
Тема: Система комплексной оценки профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Бородулина Наталья Геннадьевна, начальник.
Оценка качества финансового менеджмента Управление Федерального казначейства по Архангельской области Начальник отдела финансового обеспечения Бурнашева.
« Механизм внутреннего контроля финансового обеспечения деятельности Управления Федерального казначейства по Приморскому краю » ЧУРБАНОВА Т. М. « Механизм.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Областная целевая программа « Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2012 – 2015 годы »
Калининград, 2011 Оптимизация органов Федерального казначейства – ожидаемый эффект Управление Федерального казначейства по Псковской области.
Развитие системы размещения государственного заказа органов Федерального казначейства Член Коллегии, Начальник Управления внутреннего контроля (аудита)
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ Начальник Управления внутреннего контроля (аудита)
Управление реализацией государственных программ Российской Федерации в Федеральном казначействе и соответствующий Порядок, утвержденный руководителем Федерального.
Транксрипт:

А.Ю. ДЕМИДОВ ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ СТРУКТУРЫ И ФУНКЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

2 ПЛАН 1. Стратегия развития Казначейства России и задачи административно-кадровых подразделений органов ФК в достижении поставленных целей. 2. Методы оптимизации структуры и функций ФК. 3. Подходы к определению и оценке результативности деятельности органов ФК, их структурных подразделений и сотрудников.

3 ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ Стратегическое развитие и система сбалансированных показателей от Д.Нортона и Р.Каплана (конвергенция и синергия): -соотношение стратегии организации и сотрудника; - соотношение затрат и результатов.

4 ПИРАМИДА ЦЕЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА МИССИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ Цели сотрудников Цели ФК

5 ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ

6 Цель оптимизации: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА за счет : - сокращения участников бюджетного процесса по главе 100 «Федеральное казначейство» с 2229 до 85; - перераспределения и исключения функций на различных уровнях органов Федерального казначейства; - сокращение численности органов Федерального казначейства на 20%; - сокращение излишних административно-хозяйственных расходов на 10% годовых лимитов бюджетных обязательств.

7 СУЩЕСТВУЮЩАЯ СТРУКТУРА ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЫ ОТДЕЛЫ УФК ОТДЕЛЫ ОФК ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ Бюджетно-правовой статус: главный распорядитель и получатель бюджетных средств Бюджетно-правовой статус: распорядитель и получатель бюджетных средств Бюджетно-правовой статус: получатель бюджетных средств Гражданско-правовой статус: юридическое лицо Гражданско-правовой статус: юридическое лицо Гражданско-правовой статус: юридическое лицо

8 СТРУКТУРА ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА, ПРИ КОТОРОЙ ОФК СТАНОВЯТСЯ ОТДЕЛАМИ УФК УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЫ ГРБС,ПБС ОТДЕЛЫ ОТДЕЛЫ в муниципальных образованиях юридическое лицо ПБС ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ

9 ЭТАПЫ ОПТИМИЗАЦИИ Срок окончания оптимизационных мероприятий – до года Первый этап (до ) - Разработка Плана мероприятий по реализации Концепции; - Разработка Типового плана оптимизационных мероприятий УФК.

10 ЭТАПЫ ОПТИМИЗАЦИИ Второй этап (до г.) 1. Создание ЦОУ ФК (до г.); 2. Выполнение планов оптимизации УФК: - внедрение новой организационно-штатной структуры; - решение кадровых вопросов; - решение имущественных вопросов; - решение вопросов логистики и организации работы УФК и их территориальных отделов

11 КАДРОВЫЙ СОСТАВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

Итоговая таблица по субъектам Российской Федерации (УФК + ОФК) Показателидо 20 лет %20-30 лет %30-40 лет %40-50 лет % лет %60 и более лет %ИТОГО % кол-во мужчин 140, , , ,152570, ,9 кол-во женщин 790, , , , ,356541, ,1 высшее образование10, , , , ,557551, ,81 среднее профес - сиональное образование860, ,619871,949811, ,911530, ,86 среднее общее образование 60,011000,2270,05100,02210,0430, ,33 второе высшее образование , ,388611,695381,06780, ,1 ученая степень 00180,03450,09210,04350,07100,021290,25 ВСЕГО муж + жен930, , , , ,59111,

13 ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФК Оценка результативности деятельности осуществляется по трем направлениям: - оценка деятельности каждого сотрудника; - оценка деятельности каждого структурного подразделения органа ФК; - оценка деятельности каждого органа ФК.

14 ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ Ф.И.О. федерального гражданского служащего и наименование должности федеральной государствен- ной гражданской службы Наименование показателя результативности деятельности федерального гражданского служащего, замещающего должность федеральной государственной гражданской службы в центральном аппарате Федерального казначейства Общая оценка деятель- ности Ообщ (100%) Отсутствие нарушений приема, перевода и увольнения работников, установлен- ных органами надзора и контроля (О1) Осущест- вление контроля за соблю- дением порядка и сроков проведе- ния аттестации граждан- ских служащих (О2) Осущест- вление контроля за соблю- дением порядка и сроков проведения квалифика- ционных экзаменов граждан- ских служащих (О3) Отсутст- вие обосно- ванных жалоб от работни- ков по вопросу поступле- ния, про- хождения и увольне- ния с работы (О4) Обеспече- ние защиты персональ- ных данных работни- ков (О5) Соблюде- ние сроков и досто- верности представ- ляемой отчет- ности (О6) Соблюдение сро- ков, достовер- ность и качество представляемой отчетности и других материалов, представляемых руководству Фе- дерального казначейства, в Минфин России, а также в иные министерства и ведомства (О7) Выполне- ние пору- чений на- чальника Управле- ния, его замести- теля, кури- рующего кадровую работу (О8) Соблю- дение служеб- ного поведе- ния и (или) служеб- ного распо- рядка (О9) Иванов Иван Иванович, начальник Отдела кадров центрального аппарата Админи- стративного управления 15%10% 20%15%10%5% 100%

15 ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ О общ = 100% - О нв ; где: О общ – общая оценка результативности деятельности гражданского служащего; О нв – сумма оценок невыполненных показателей деятельности, которая определяется по формуле: О нв = О 1+ О 2+…; где: О 1, О 2,… - оценка невыполненного показателя деятельности Таблица показателей результативности деятельности федерального гражданского служащего ФИО федерального гражданского служащего, должность Наименование показателя результативности деятельности федерального гражданского служащего Общая оценка деятельности О общ О1О1 О2О2 -//

16 ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА Таблица определения и оценки результативности деятельности Отдела кадров центрального аппарата Административного управления Федерального казначейства п/пПолномочиеЗадачиКоличество нарушений (Hi) Санкции (Ci) Индекс результатив- ности (Pi) Организация проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы в центральном аппарате Федерального казначейства Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы в центральном аппарате Федерального казначейства Нет210 2Организация и обеспечение проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих центрального аппарата Федерального казначейства Присвоение классных чинов гражданским служащим центрального аппарата Федерального казначейства Нет210 3Организация и проведение аттестации гражданских служащих центрального аппарата Федерального казначейства Проведение аттестации гражданских служащих центрального аппарата Федерального казначейства Нет210 4 ………… …

17 ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА P i = 10 – C i * H i ; где: P i – индекс результативности выполнения соответствующей задачи; 10 – максимальное значение оценки выполнения задачи; C i – санкции за нарушение или невыполнение задачи; H i - количество нарушений по соответствующей задаче Таблица определения и оценки результативности деятельности отдела п/ п ПолномочиеЗадачи Количество нарушений (Нi) Санкции (Сi) Индекс результатив- ности (Рi) ИТОГО

18 ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УФК n Сrj = 10 – Σ Cji ; i = 1 Где: Crj – индекс результативности; Cji = Ннi * Кi / Ноi – санкция по i-му оценочному показателю j-го Управления (Ноi – общее количество произведенных действий; Ннi – количество произведенных действий, которые имеют неприемлемые отклонения от установленных нормативов; Кi – весовой коэффициент для i-го показателя. Измеряется в баллах); n – количество показателей используемых для оценки результативности деятельности управлений.

19 ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА Критерии оценки результативности деятельности УФК - деятельность Управления «результативна», если: 8 бал. < Сrj 10 бал.; - деятельность Управления «недостаточно результативна», если: 5 бал. Сrj 8 бал.; - деятельность Управления «нерезультативна», если: Сrj < 5 бал.

20 ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УФК

21 Задачи, которые предстоит решить для создания законченной системы оценки деятельности: -разработать механизмы и показатели оценки качества деятельности органов ФК властью и клиентами ( письма-запросы, анкетирование); -разработать механизмы и показатели оценки качества деятельности структурных подразделений органов ФК своими коллегами (десятибальная система оценки: «полностью удовлетворены» - 10 баллов; «частично удовлетворены – 5 баллов; «неудовлетворены» - 0 баллов); -создать совещательный орган, уполномоченный подводить итоги оценки деятельности и установить регламент его работы (в ЦАФК – «Большое жюри». включающее в себя руководителя, заместителей руководителя ФК, экспертов, и т.п. под председательством руководителя ФК, в УФК – «жюри», включающее в себя руководителя, заместителей руководителя УФК, экспертов, и т.п. под председательством руководителя УФК); -разработать механизмы увязки морального и материального стимулирования и результативности деятельности (подходы к формированию планового и выплатного премиального фондов)

22 ВЫВОДЫ Оптимизация структуры и функций ФК направлена на : - обеспечение выполнения Миссии ФК; - сокращения участников бюджетного процесса по главе 100 «Федеральное казначейство» с 2229 до 85; - исключение дублирования функций между органами Федерального казначейства различных уровней; - сокращение численности органов Федерального казначейства на 20%; - сокращение излишних административно-хозяйственных расходов на 10% годовых лимитов бюджетных обязательств.

23 Выступление закончено. Спасибо за Ваше внимание! А.Демидов