Начинаем наш урок. Он пойдет ребятам впрок. Постараюсь всё понять, Буду грамотно писать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Векторное кодирование графической информации Урок информатики в 6 классе.
Advertisements

Урок 2 Тема: НЕЖИВАЯ И ЖИВАЯ ПРИРОДА. Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг?
С ЛОВА, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ПРЕДМЕТОВ Тамара Викторовна Боброва учитель начальных классов КГКСКОУ Монастырищенская КШИ.
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
©pechenkinasv. Цели : Ознакомление с разделами, темами, содержанием учебника русского языка для 3 класса; Вспомнить правила работы на уроке; * ПРАВИЛА.
Тема: Обобщение об имени прилагательном. Открытый урок.
Тема: Забота и воспитание в семье Урок обществознания в 5 классе.
Город « ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ » Одушевленные и неодушевленные предметы кто? что? какой? какая? какое? что делать?
Добро пожаловать!. Знать: отличия живой и неживой природы; их взаимосвязь. Уметь: различать предметы живой и неживой природы; выделять явления природы.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Урок 15 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
Вспомните! Что такое природа? Что называют живым организмом?
НЕЖИВАЯ И ЖИВАЯ ПРИРОДА ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ ГБОУ Гимназия 1527 Учитель: Литвинова И.В.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Презентация "Развитие умения ставить вопросы к словам,обозначающим действие предмета."
карандаш тетрадь овощи театр СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ имя существительное.
пальто Коньки ВЕТЕР МОРОЗ ИНЕЙ Медведь Первый месяц зимы.
Особый возраст : отрочество. Домашнее задание §3, страницы
Таран Марина Константиновна, учитель начальных классов Имя существительное 2 класс.
Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Природа» (по учебнику А.Плешакова) Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 45 г. Чебоксары» Сильвестрова.
Транксрипт:

Начинаем наш урок. Он пойдет ребятам впрок. Постараюсь всё понять, Буду грамотно писать.

Исследовать, к каким словам в русском языке можно поставить вопрос КТО?, а к каким – ЧТО?

Уу / уУ // уу /// Запишите в тетрадь, продолжив заданную последовательность

Прочитайте пословицу. Объясните смысл. СПИШИТЕ. Умелые руки не знают скуки.

Стог, гром, ёж, паром, город, друг, парад, загар, пруд, медведь, малыш.

стог ёж город друг парад пруд медведь малыш

Что? Давай подумаем Какие вопросы можно задать к словам портфель, школа, умный, учиться ? Какой? Что делать?

Дом, стол, окно, ступеньки, высокий, столб, чаща, гуляют, пушистый, ножницы, картина.

Что? - дом, стол, окно, ступеньки, столб, чаща, ножницы, картина.

Явления природы (что?) – дождь, ветер, туман, снег. Найди на картинках слово, которое отвечает на вопрос КТО?

Почему к некоторым словам можно поставить вопрос ЧТО?, а к некоторым – вопрос КТО?

Слова, которые отвечают на вопрос ЧТО?, называют предметы и явления природы: что? – тетрадь, карандаш, метель, роса. Слова, которые отвечают на вопрос КТО?, называют людей и животных: кто? – мальчик, девочка, котёнок, утка, пчела, окунь.

Давай подумаем! Слова, которые отвечают на вопрос что?, называют …………………………….. Слова, которые отвечают на вопрос кто?, называют……………………………….

Учебник Упр. 26, стр. 20

О К. РОВА

В. Р. БЕЙ ОО

Кто?Что? Итак: Явления природы, растения, предметы Люди, животные

Домашнее задание Упр. 27, стр. 21, правило