ServiceDesk – автоматизация службы технической поддержки (v.1.0)
Назначение Система Хай-Ти СервисДеск – комплексное, масштабируемое решение, предназначенное для автоматизации службы поддержки и эксплуатации процессов управления инцидентами, проблемами, изменениями, CMDB и каталогом ИТ-услуг
Основные возможности Управление ИТ – инциденты, наряды на работу, проблемы, изменения, SLA База данных НСИ – контакты, организации, должности База данных КЕ(CMDB) – конфигурационные единицы, договоры, производители
Интеграция Регистрация ИТ объектов из почты Нотификации Встроенная поддержка нотификаций по почте Возможности конфигурирования других механизмов: Jabber, веб-сервисы, СМС оповещения – при наличии Message Center или ESME (External Short Message Entity) Бизнес правила на основе Drools Expert
Технологии Сервер Хай-Ти СервисДеск может быть развернут на базе любой современной операционной системы. В основе системы лежат следующие технологии: Java – кроссплатформенность Hibernate, GWT, Drools Expert, Camel, другие PostgreSQL JBoss AS Совместимость IE, Chrome, Firefoxe, Safari
Ниже представлены скриншоты системы
Вход в систему
Управление ИТ - инциденты
Управление НСИ
База данных КЕ(CMDB)
Редактор - инциденты
Редактор – всплывающее окно
Администрирование - общее
Администрирование - справочники
Администрирование - безопасность
Администрирование – права доступа
Администрирование – общие фильтры
Администрирование - почта
Администрирование - сервисы
Настройки пользователя
Спасибо за внимание Тел.: +7(499)