Разработка рекламной концепции «МЯСНОЙ ДОМ БОРОДИНА» Презентацию подготовила Бравова Александра аPRилия выходим за рамки возможностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Креативная концепция для марки « Мясной Дом Бородина » Тихоновой Екатерины.
Advertisements

Творческая разработка для компании «Мясной дом Бородина» Выполнила Примакова Раиса ФУ 13 группа «Реклама» 3й курс.
Разработка креативной концепции для мясного дома Бородина.
Разработка рекламной идеи «Мясной Дом Бородина» Выполнила студентка РГГУ, ФУ, «реклама», курс 3, гр.13 Панченко Ирина. «а PR илия» рекламное агентство.
Творческая разработка для марки « Мясной дом БОРОДИНА »
Разработка рекламной идеи «Мясной дом Бородина» Выполнила: Смирнова Ольга ФУ 14 группа Специальность: Реклама 3-ий курс.
Рекламная концепция для компании « Мясной Дом Бородина » Работу выполнила : Копьёва Мария, ФУ, 13 группа Реклама.
Творческая разработка «Шоколад с энергетиком» Можаровской Александры.
Творческая разработка для кофе марки кофе марки «GRAND Prado»
Клиника Евгения Бенихиса Задача: придумать рекламу для клиники, в которой блокируют аппетит, избавляя от лишнего веса. В основе концепции должна быть сценарная.
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
Руководитель проекта : Попова Светлана Александровна учитель 3 «А» класса ГРК ТГАМЭУП.
Из разговора двух управляющих -Ещё совсем недавно мы были на грани банкротства, но благодаря новому криэйтору, мы снова на плаву. - Да, хороший криэйтор.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета Александра Федоренко Mail.ru.
1 Соевые соусы «Hungrow» Ассортимент В линейке «Hungrow» представлены 2 наиболее популярных вкуса соевых соусов: Премиум « Классический» «Терияки»
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ИСКУССТВОМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДАР СОЗИДАНИЯ.
Т ЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ( УЗНАЙ НАЗВАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ) Стал дед очень стар. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И когда он.
МЫ ТЕПЕРЬ НЕ ПРОСТО ДЕТИ, МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ ШКОЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Книжку, сумку – береги, Не ломай, не мни, не рви. Твой учебник – не альбом, Рисовать не.
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.

Транксрипт:

Разработка рекламной концепции «МЯСНОЙ ДОМ БОРОДИНА» Презентацию подготовила Бравова Александра аPRилия выходим за рамки возможностей

При разработке данной рекламной концепции, учитывался уже сложившийся образ марки, и высокое качество продукции. В рекламной концепции уделено внимание традиционным старинным рецептам, которые должны наводить на мысли о высококачественном товаре. Задачей является: Создать устойчивое положительное восприятие марки Сформировать доверие к марке Стимулировать на приобретение продукции аPRилия выходим за рамки возможностей

Креативная концепция : «Тайный рецепт» аPRилия выходим за рамки возможностей

Сценарий видеоролика: Темное помещение : двое молодых людей что-то ищут в бумагах ( как в фильмах про кладоискателей). Фоном играет музыка ( что-то героическое ). Тут вдруг один кричит другому: «Есть! Нашел!», тот отвечает : «Действительно? Тот самый рецепт? Теперь необходимо только достать ингредиенты». Второй отвечает : «Да уж, это не просто. Нужно все только чистейшие и высшего качества». аPRилия выходим за рамки возможностей

Смена кадра. Показывается обрывками то огонь, то кипящая жидкость, то точные весы. Голос за кадром: «Все добавлено?», ему отвечают : «Да», его спрашивают: «Точно по рецепту?», второй ему говорит: «Идеально без малейших отступлений». Другой отвечает: «Тогда пора узнать, что получилось». аPRилия выходим за рамки возможностей

Смена кадра: стол, вид сверху, двое людей в стерильной одежде склоняются над ним(один с одной стороны, другой с другой).По центру – металлическая крышка ( как на подносе у официанта). Один ее поднимает….и вы видим колбасу «Мясной Дом Бородина». Последний кадр : Pack-Shot.и слоган : «Попробуй старинный рецепт на вкус.» аPRилия выходим за рамки возможностей

Раскадровка рекламной концепции: аPRилия выходим за рамки возможностей

Темное помещение : двое молодых людей что-то ищут в бумагах ( как в фильмах про кладоискателей). Фоном играет музыка ( что-то героическое ). Тут вдруг один кричит другому: «Есть! Нашел!», тот отвечает : «Действительно? Тот самый рецепт? Теперь необходимо только достать ингредиенты». Второй отвечает : «Да уж, это не просто. Нужно все только чистейшие и высшего качества». аPRилия выходим за рамки возможностей

Смена кадра. Показывается обрывками то огонь, то кипящая жидкость, то точные весы. Голос за кадром: «Все добавлено?», ему отвечают : «Да», его спрашивают: «Точно по рецепту?», второй ему говорит: «Идеально без малейших отступлений». Другой отвечает: «Тогда пора узнать, что получилось». аPRилия выходим за рамки возможностей

Смена кадра: стол, вид сверху, двое людей в стерильной одежде склоняются над ним(один с одной стороны, другой с другой).По центру – металлическая крышка ( как на подносе у официанта). Один ее поднимает….и вы видим колбасу «Мясной Дом Бородина». аPRилия выходим за рамки возможностей

аPRилия выходим за рамки возможностей Последний кадр : Pack-Shot.и слоган : «Попробуй старинный рецепт на вкус.»

Пример наружной рекламы: аPRилия выходим за рамки возможностей

аPRилия выходим за рамки возможностей

аPRилия выходим за рамки возможностей

Преимущества : 1.Создается впечатление сохранения традиций 2.Создается впечатление приобщения к чему- то тайному, особенному 3. Показывается высокотехнологический процесс приготовления продукта. аPRилия выходим за рамки возможностей

Спасибо за внимание! аPRилия выходим за рамки возможностей