Разработка рекламной концепции «МЯСНОЙ ДОМ БОРОДИНА» Презентацию подготовила Бравова Александра аPRилия выходим за рамки возможностей
При разработке данной рекламной концепции, учитывался уже сложившийся образ марки, и высокое качество продукции. В рекламной концепции уделено внимание традиционным старинным рецептам, которые должны наводить на мысли о высококачественном товаре. Задачей является: Создать устойчивое положительное восприятие марки Сформировать доверие к марке Стимулировать на приобретение продукции аPRилия выходим за рамки возможностей
Креативная концепция : «Тайный рецепт» аPRилия выходим за рамки возможностей
Сценарий видеоролика: Темное помещение : двое молодых людей что-то ищут в бумагах ( как в фильмах про кладоискателей). Фоном играет музыка ( что-то героическое ). Тут вдруг один кричит другому: «Есть! Нашел!», тот отвечает : «Действительно? Тот самый рецепт? Теперь необходимо только достать ингредиенты». Второй отвечает : «Да уж, это не просто. Нужно все только чистейшие и высшего качества». аPRилия выходим за рамки возможностей
Смена кадра. Показывается обрывками то огонь, то кипящая жидкость, то точные весы. Голос за кадром: «Все добавлено?», ему отвечают : «Да», его спрашивают: «Точно по рецепту?», второй ему говорит: «Идеально без малейших отступлений». Другой отвечает: «Тогда пора узнать, что получилось». аPRилия выходим за рамки возможностей
Смена кадра: стол, вид сверху, двое людей в стерильной одежде склоняются над ним(один с одной стороны, другой с другой).По центру – металлическая крышка ( как на подносе у официанта). Один ее поднимает….и вы видим колбасу «Мясной Дом Бородина». Последний кадр : Pack-Shot.и слоган : «Попробуй старинный рецепт на вкус.» аPRилия выходим за рамки возможностей
Раскадровка рекламной концепции: аPRилия выходим за рамки возможностей
Темное помещение : двое молодых людей что-то ищут в бумагах ( как в фильмах про кладоискателей). Фоном играет музыка ( что-то героическое ). Тут вдруг один кричит другому: «Есть! Нашел!», тот отвечает : «Действительно? Тот самый рецепт? Теперь необходимо только достать ингредиенты». Второй отвечает : «Да уж, это не просто. Нужно все только чистейшие и высшего качества». аPRилия выходим за рамки возможностей
Смена кадра. Показывается обрывками то огонь, то кипящая жидкость, то точные весы. Голос за кадром: «Все добавлено?», ему отвечают : «Да», его спрашивают: «Точно по рецепту?», второй ему говорит: «Идеально без малейших отступлений». Другой отвечает: «Тогда пора узнать, что получилось». аPRилия выходим за рамки возможностей
Смена кадра: стол, вид сверху, двое людей в стерильной одежде склоняются над ним(один с одной стороны, другой с другой).По центру – металлическая крышка ( как на подносе у официанта). Один ее поднимает….и вы видим колбасу «Мясной Дом Бородина». аPRилия выходим за рамки возможностей
аPRилия выходим за рамки возможностей Последний кадр : Pack-Shot.и слоган : «Попробуй старинный рецепт на вкус.»
Пример наружной рекламы: аPRилия выходим за рамки возможностей
аPRилия выходим за рамки возможностей
аPRилия выходим за рамки возможностей
Преимущества : 1.Создается впечатление сохранения традиций 2.Создается впечатление приобщения к чему- то тайному, особенному 3. Показывается высокотехнологический процесс приготовления продукта. аPRилия выходим за рамки возможностей
Спасибо за внимание! аPRилия выходим за рамки возможностей