Журнал Современный Дом и Офис МЕДИА - КИТ Челябинск, 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Журнал Современный Дом и Офис МЕДИА-КИТ Челябинск, 2013 г.
Advertisements

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК журнала «Любимая дача» «ВИНОГРАД»
Интернет портал по ремонту и строительству своими руками DIY.RU 2008 год.
Первый журнал об известных людях. Журнал о звездах MMI 2008/2+2008/3 Тираж: экз. Периодичность: 1 раз в 2 недели Объем журнала: от 92 стр. Цена:
Повышение доходности предприятий распространения периодики за счет BTL акций для других видов бизнеса. на примере компании ООО «Пресса», г. Пермь.
ССТ СЕГОДНЯ Генеральный директор ООО «ССТ» В. В. Мовсисян.
О Компании ЗАО «УК «СТАРТ» создано 25 декабря 2005 года. Головной офис компании расположен в городе Санкт-Петербург. Акционер: AURORA EQUITIES INC. (BVI)
© РГ Deltaplan, ноябрь`2011 Практика отношений с федеральными клиентами.
Приглашаем в мир успеха, стиля и красоты…. Истории о великих и знаменитых Тираж: экз. Периодичность: ежемесячник Объем журнала: от 124 стр. Цена:
Конференция: г.Барнаул 19 Мая 2011 года Рынок строительства Барнаула и края в интернет.
Медиа-проект «Изюм Эксперт» – уникальный информационно-рекламный инструмент, объединяющий печатный журнал «Изюм Эксперт» и Интернет-портал
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Рынок интернет рекламы и аудитория. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен медийка 85 млн гривен.
«Милицейская волна» - БЕССПОРНЫЙ ЛИДЕР в целевой аудитории лет. Ежедневная аудитория составляет человек.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
Информационный портал DIY.ru – современный информационный портал о доме и даче, представляющий посетителям всю необходимую информацию.
ВА-БАНКЪ КАЗАНЬ - Современная городская информационная газета Мы делаем газету для тех, кто хочет знать больше и покупать лучшее.
Журнал «Better Review» «Безупречный обзор» Для расширения читательской аудитории, теперь наш журнал размещается в электронном виде на интернет портале.
Г. Екатеринбург 16 апреля, 2013 Создание международной сети апарт-отелей YES.
Транксрипт:

Журнал Современный Дом и Офис МЕДИА - КИТ Челябинск, 2012 г.

медиа-кит об издании Журнал «Современный дом и офис» – актуальный практический журнал о строительстве и интерьере. Издание помогает отследить тенденции и новинки, сориентироваться в ассортименте товаров строительного и интерьерного рынков, дает рекомендации по созданию комфортного, функционального и качественного интерьера. Объем – от 84 стр. Периодичность – 10 раз в год. Журнал выходит в 10 городах России. Тираж – более экз. Тираж в Челябинске – от 5000 экз.

медиа-кит об издании Актуальность журнала Обустройство интерьера, создание комфортных условий проживания и работы – задачи, которые неоднократно приходится решать большинству россиян. В 2010 году жители России планировали потратить заработанные деньги следующим образом: 33% россиян (47 млн.человек)– потратить на ремонт в квартире 8% россиян (11 млн. человек) – купить новую квартиру 3% россиян (4 млн. человек) – построить дом или дачу *Данные Всероссийского центра изучения общественного мнения и Госкомстата РФ.

медиа-кит об издании Актуальность журнала В 2011 году в Челябинске было построено более 800 тыс.кв.метров жилой недвижимости. В 2012 году планируется ввести в эксплуатацию более 1 млн.кв.метров жилья. *По данным Администрации г.Челябинска.

Сеть журнала в России Журнал «Современный дом и офис» помогает решить проблемы строительства и обустройства интерьера более чем россиянам. В сеть журнала входят города-миллионники, а так же города c высокой потребительской активностью населения. медиа-кит об издании

медиа-кит об аудитории Портрет читателя : возрастные данные 1.создание благоприятных условий для проживания своей семьи 2.накопление и сохранение Ядро аудитории составляют люди в возрасте от 30 до 45 лет. ГЛАВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ЖУРНАЛА:

медиа-кит об аудитории Портрет читателя : мужчины и женщины Поскольку основным «добытчиком» в 90% семей является мужчина, то решение по вложению средств в недвижимость, строительство и обустройство принимает именно он. Но роль женщины в этом процессе далеко не последняя–многие товары для дома выбирает именно она («начинку» дома–отделку, мебель, декор). Именно женщины нацеливают мужчин на совершение крупных покупок, готовят их к этому, способствуют принятию решения. Вот почему среди читателей журнала «Современный дом и офис» преобладает женская аудитория.

медиа-кит об аудитории Портрет читателя : социальный статус Строительство и обустройство требуют значительных средств, поэтому представители целевой аудитории журнала – люди с доходом выше среднего. По европейской классификации эта аудитория определяется как «middle up». К ней относятся:

медиа-кит контент Структура журнала Журнал «Современный дом и офис» последовательно освещает все этапы строительства и обустройства дома и офиса. В содержательной структуре журнала –4 тематических раздела:

медиа-кит реклама Высокая эффективность рекламы в журнале обеспечивается : 1. Попаданием рекламы в заинтересованную аудиторию. Журнал попадает в руки тех людей, которые готовы и хотят вкладывать деньги в обустройство и комфорт. 2. Длительным рекламным эффектом. Журнал актуален на каждом этапе строительства и обустройства. «Продолжительность жизни» одного номера в среднем составляет 3 месяца. 3. Полезным практическим контентом. Журнал содержит большой объем полезной практической информации.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !