ОШИБКИ В ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ коммерческих сайтов какие они бывают и как их избегать Москва, 19 октября 2006 г. Вторая Всероссийская конференция "Электронная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЗАКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ Москва, 16 ноября 2006 г. V конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов» Михаил Козлов, директор.
Advertisements

ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ поисковая оптимизация и контекстная реклама с региональной привязкой Челябинск, 12 октября 2006 г. Всероссийская.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ особенности продвижения софтверных сайтов в Рунете Москва, 07 октября 2006 г. Михаил Козлов, руководитель отдела интернет-маркетинга.
СОВМЕСТИМОСТЬ С ПОИСКОВИКАМИ Зачем она нужна и как её добиться Российский интернет-форум (РИФ) Москва, 05 апреля 2007 г. Михаил Козлов, директор по интернет-макетингу.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ. Настоящее и возможное будущее Михаил Козлов Москва, 22 ноября 2005 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете»
Контекстная реклама: типичные ошибки рекламодателя Москва, ноября 2007 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Роман.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Контекстная реклама в стратегии поискового маркетинга Москва, марта 2007 г. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Роман Ковалев, руководитель.
Ашманов и Партнеры Ошибки поисковой оптимизации и продвижения сайтов РИФ апреля 2008 года Константин Шурыгин.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ07: ПРАВИЛА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ Конференция «Интернет и Бизнес07» Москва, 20 апреля 2007 г. Михаил Козлов, директор.
Поисковая оптимизация на этапе разработки Как поисковая машина индексирует сайты. Типичные ошибки в проектировании сайта с точки зрения оптимизатора. Семинар.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Ашманов и Партнеры Особенности продвижения в Интернете сайтов крупных компаний Мастер-класс КИБ апреля 2008 года Автор Константин Шурыгин.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
Контекстная реклама: как победить конкурентов Москва, марта 2008 г. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Роман Ковалев, руководитель отдела.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И ДРУГИЕ ВИДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА Михаил Козлов «АШМАНОВ и ПАРТНЁРЫ» Москва, мая 2004 г. Конгресс «Директ Маркетинг XXI Век»
Как получить прибыль от туристического сайта? Саммит «EyeForTravel» Москва марта 2009.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Транксрипт:

ОШИБКИ В ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ коммерческих сайтов какие они бывают и как их избегать Москва, 19 октября 2006 г. Вторая Всероссийская конференция "Электронная торговля-2006« Михаил Козлов, директор по интернет-маркетингу «Ашманов и Партнёры»

2 из 19 ОСОБЕННОСТИ Привлекает новых посетителей. Не отвлекает от текущей деятельности. Наименее раздражительный вид рекламы.

3 из 19 ПОСЛЕДСТВИЯ ОШИБОК Плохая динамика. Не целевой трафик Ухудшение позиций. Ухудшение пользовательских характеристик. Исключение из индекса.

4 из 19 ПЛОХАЯ ДИНАМИКА Типичные причины: Низкая квалификация. Конкуренция. Недостаточные ресурсы. –Денежные. –Людские. –ВременнЫе.

5 из 19 ЧТО ДЕЛАТЬ? Грамотный выбор исполнителя. Анализ конкуренции ДО начала работ. Соразмерение желаний и возможностей, консультации с исполнителями.

6 из 19 НЕЦЕЛЕВОЙ ТРАФИК Типичные причины: Некорректный выбор запросов. Неправильно расставленные приоритеты.

7 из 19 ЧТО ДЕЛАТЬ? Анализировать качество посетителей. Тестировать запросы. Корректировать приоритеты и список запросов.

8 из 19 УХУДШЕНИЕ ПОЗИЦИЙ Типичные причины: Ухудшение параметров сайта (внешних и внутренних). Усиление конкурентов. Изменение алгоритма ранжирования.

9 из 19 ЧТО ДЕЛАТЬ? 1.Аккуратно подходить к редизайну. 2.Ставить ссылки на «хороших» сайтах. 3.Не прекращать работу по оптимизации. 4.Комплексный подход к оптимизации сайта.

10 из 19 УХУДШЕНИЕ ЮЗАБИЛИТИ Типичные причины: «Накачка» текста ключевыми словами. Потеря контроля над структурой.

11 из 19 НАКАЧКА Они пишут про машины: ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ... В $ обойдется Renault Grand Scenic / Рено Гранд Сценик своему покупателю. Конкурент Citroen Xsara Picasso / Ситроен Ксара Пикассо с тем же двигателем обойдется минимум в евро. Цена на Honda FR-V / Хонда FR-V стартует от $

12 из 19 НАКАЧКА Они пишут про окна: Установка пластиковых окон В нашей компании работают только настоящие профессионалы, именно поэтому срок гарантии на нашу установку пластиковых окон и дверей достигает трех лет. Не многие компании решаются давать такую долгую гарантию на установку пластиковых окон. (и так – 16 раз на 4 тыс. знаков)

13 из 19 СТРУКТУРА: МЫ ТЕРЯЕМ ЕЁ!

14 из 19 ЧТО ДЕЛАТЬ? Следить за конверсией. Думать о покупателях, а не о трафике. Периодически проводить ревизию дизайна (особенно главной страницы).

15 из 19 ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ИНДЕКСА Типичные причины: Спам на сайте: –скрытый текст; –гипернакачка; –мусорный* контент. Технические: –сбой на хостинге: –сбой поисковика. * Мусорный - с точки зрения разработчиков поисковой машины

16 из 19 ЧТО ДЕЛАТЬ? Не спамить. Не хостить сайт в офисе. Не паниковать.

17 из 19 ИТАК: 1.Грамотный исполнитель и ресурсы, соразмерные задачам. 2.Правильные запросы. 3.Комплексный подход. 4.Покупатели, а не посетители. 5.Легальные методы.

18 из 19 АУДИТ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Интернет-консалтинг Конференция по оптимизации (495) Вопросы? Пишите Михаилу Козлову на «Ашманов и Партнеры» - аккредитованное рекламное агентство

19 из 19 ЧТО ЧИТАТЬ? 1.Рассылка «Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов» + платная версия list.optimization.ru. 2.Форумы: SearchEngines.Ru и SeoChase.Com 3.Блоги: точки входа – searchengines.ru/blog/ blog.promosite.ru blog.seotext.ru