ОШИБКИ В ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ коммерческих сайтов какие они бывают и как их избегать Москва, 19 октября 2006 г. Вторая Всероссийская конференция "Электронная торговля-2006« Михаил Козлов, директор по интернет-маркетингу «Ашманов и Партнёры»
2 из 19 ОСОБЕННОСТИ Привлекает новых посетителей. Не отвлекает от текущей деятельности. Наименее раздражительный вид рекламы.
3 из 19 ПОСЛЕДСТВИЯ ОШИБОК Плохая динамика. Не целевой трафик Ухудшение позиций. Ухудшение пользовательских характеристик. Исключение из индекса.
4 из 19 ПЛОХАЯ ДИНАМИКА Типичные причины: Низкая квалификация. Конкуренция. Недостаточные ресурсы. –Денежные. –Людские. –ВременнЫе.
5 из 19 ЧТО ДЕЛАТЬ? Грамотный выбор исполнителя. Анализ конкуренции ДО начала работ. Соразмерение желаний и возможностей, консультации с исполнителями.
6 из 19 НЕЦЕЛЕВОЙ ТРАФИК Типичные причины: Некорректный выбор запросов. Неправильно расставленные приоритеты.
7 из 19 ЧТО ДЕЛАТЬ? Анализировать качество посетителей. Тестировать запросы. Корректировать приоритеты и список запросов.
8 из 19 УХУДШЕНИЕ ПОЗИЦИЙ Типичные причины: Ухудшение параметров сайта (внешних и внутренних). Усиление конкурентов. Изменение алгоритма ранжирования.
9 из 19 ЧТО ДЕЛАТЬ? 1.Аккуратно подходить к редизайну. 2.Ставить ссылки на «хороших» сайтах. 3.Не прекращать работу по оптимизации. 4.Комплексный подход к оптимизации сайта.
10 из 19 УХУДШЕНИЕ ЮЗАБИЛИТИ Типичные причины: «Накачка» текста ключевыми словами. Потеря контроля над структурой.
11 из 19 НАКАЧКА Они пишут про машины: ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ... В $ обойдется Renault Grand Scenic / Рено Гранд Сценик своему покупателю. Конкурент Citroen Xsara Picasso / Ситроен Ксара Пикассо с тем же двигателем обойдется минимум в евро. Цена на Honda FR-V / Хонда FR-V стартует от $
12 из 19 НАКАЧКА Они пишут про окна: Установка пластиковых окон В нашей компании работают только настоящие профессионалы, именно поэтому срок гарантии на нашу установку пластиковых окон и дверей достигает трех лет. Не многие компании решаются давать такую долгую гарантию на установку пластиковых окон. (и так – 16 раз на 4 тыс. знаков)
13 из 19 СТРУКТУРА: МЫ ТЕРЯЕМ ЕЁ!
14 из 19 ЧТО ДЕЛАТЬ? Следить за конверсией. Думать о покупателях, а не о трафике. Периодически проводить ревизию дизайна (особенно главной страницы).
15 из 19 ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ИНДЕКСА Типичные причины: Спам на сайте: –скрытый текст; –гипернакачка; –мусорный* контент. Технические: –сбой на хостинге: –сбой поисковика. * Мусорный - с точки зрения разработчиков поисковой машины
16 из 19 ЧТО ДЕЛАТЬ? Не спамить. Не хостить сайт в офисе. Не паниковать.
17 из 19 ИТАК: 1.Грамотный исполнитель и ресурсы, соразмерные задачам. 2.Правильные запросы. 3.Комплексный подход. 4.Покупатели, а не посетители. 5.Легальные методы.
18 из 19 АУДИТ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Интернет-консалтинг Конференция по оптимизации (495) Вопросы? Пишите Михаилу Козлову на «Ашманов и Партнеры» - аккредитованное рекламное агентство
19 из 19 ЧТО ЧИТАТЬ? 1.Рассылка «Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов» + платная версия list.optimization.ru. 2.Форумы: SearchEngines.Ru и SeoChase.Com 3.Блоги: точки входа – searchengines.ru/blog/ blog.promosite.ru blog.seotext.ru