Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тверской областной институт усовершенствования учителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Advertisements

Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию как одна из форм гуманистического образования по формированию надпредметных компетенций учащихся.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Программа воспитательной деятельности МБОУ СОШ 62 г. Липецка «Я – Человек, Гражданин, Патриот». Воспитывать – значит учить жить. А.С.Макаренко.
Патриотическое воспитание в профессиональных образовательных организациях: трансформация опыта Скобелева Татьяна Михайловна, старший научный сотрудник.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 507 Московского района Санкт-Петербурга Школьный проект «Школа.
@ МОУ Заозерская сош. 1.Формирование и развитие у учащихся чувства преданности своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ 2.Утверждение в сознании.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПРОГРАММА по созданию условий для воспитания школьников в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
В работе нашей школы одной из главных задач является воспитание подрастающего поколения. Важнейшая составляющая процесса воспитания – формирование и развитие.
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
Особенности проблемы нравственно - патриотического воспитания в ДОУ Крылова О.И. заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе Муниципальное.
Подготовил: зам. директора по УМР, преподаватель истории ГБОУ НПО ПУ 85 МО Дорофеев И.П. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
Творческо- исследовательский проект «Город моего детства»
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тверской областной институт усовершенствования учителей Авторы: Максимова Л.А., Бояркина Е.П., Демешкина Н.С., Воробьёва О.В., Кузнецова В.Ю., Матвеева Н.Н., Балабай В.Н., Кутуков А.А., Куликов Р.С., Добрынин А.В., Колябин С.Л. педагоги СЮТ г. Ржева

Актуальность. … С чего начинается Родина... С окошек горящих вдали, Со старой отцовской будёновки, Что где - то в шкафу мы нашли, А может она начинается … М. Матусовский Резко снизился воспитательный потенциал российской культуры, искусства, образования как важнейших факторов формирования патриотизма. Уже одно это делает принципы гражданско-патриотического воспитания актуальными, а их последовательную реализацию неотложной общественной и педагогической задачей.

Цель: создание модуля по развитию у обучающихся гражданственности и патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей.

Задачи: - проанализировать научно-педагогическую литературу по вопросу патриотического воспитания подрастающего поколения; -разработать и внедрить эффективные формы и методы работы, способствующие развитию патриотизма через активную практическую деятельность, осуществляемую в разных сферах жизни и отношений; -реализация модуля патриотического воспитания на станции юных техников.

Ожидаемые результаты: Программы разработанные в рамках проекта способствуют формированию социально-ценностных ориентиров у воспитанников. У учащихся формируются ценностные отношения к родному краю, к родной природе и культуре, к труду, к другим людям. Разработка модуля патриотического воспитания к каждой программе дополнительного образования.

Журналистика Картинг Авто-мото Мотокросс Компьютерный Самоделкин Мастерилки Техническое творчество Шьём сами Сударушка Сроки реализации проекта март-июнь Модель работы по военно-патриотическому воспитанию Автокросс-Багги Наиболее перспективными для решения целей и задач патриотического воспитания являются средства дополнительного образования – это кружковая работа. (На станции юных техников г. Ржева организованы следующие кружки: техническое моделирование, технические виды спорта, компьютерный, тележурналистика, поделки своими руками, создание швейных изделий и др.).

Конкурс рисунков. Компьютерная графика.

Посещение музея Великой Отечественной войны под открытым небом, диорамы.

Традиционные соревнования. Авто и мотопробеги, возложение венков к мемориалу.

Летний палаточный лагерь «Патриот»

Вывод: Созданная система дополнительного образования с включенным модулем по патриотическому воспитанию СЮТ способствует формированию социально- ценностных качеств у учащихся: чувство гордости и верности своему Отечеству, городу воинской славы Ржеву, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей.