Предлагаемые методы Метод символьного «видения» заключается в отыскании или построении обучающимся связей между объектом и его символом; в объяснении созданных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы (теория) 1. Метод символьного «видения»(когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции, первичная.
Advertisements

Предлагаемые методы Метод эвристических вопросов – задаются 7 ключевых вопросов: Кто? Что? Зачем? Где? Чем? Как? Когда? Парные сочетания вопросов порождают.
Методы 1. Метод символьного «видения»(когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции, первичная цель.
Тема урока: «Источники информации: книги, телевидение, Интернет, устное сообщение» Класс:
Тема: «Логические основы компьютера: базовые логические элементы, сумматор двоичных чисел, триггер» Класс:
Тема: «Функции в языке Visual Basic» Класс:. Методы обучения Метод конструирования понятий (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит.
Методы (теория) 1. Метод символьного «видения»(когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции, первичная.
Предлагаемые методы Метод эвристических вопросов – задаются 7 ключевых вопросов: Кто? Что? Зачем? Где? Чем? Как? Когда? Парные сочетания вопросов порождают.
Методы о которых говорится в билете. Метод образного «видения». Базируется на эмоционально-образном исследовании объекта. Образовательный продукт выражается.
Методы (теория) 1. Метод эвристических вопросов (когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции,
Графический интерфейс операционных систем и приложений Графический интерфейс позволяет осуществлять взаимодействие человека с компьютером в форме диалога.
Пользовательский интерфейс Обучающая презентация для учащихся 8 класса.
Тема: «Кодирование информации с помощью знаковых систем» Класс:
Графический интерфейс Windows Программное обеспечение Автор: Карамова Е.И., учитель информатики МОУ СОШ 99 г. Челябинска.
Графический интерфейс Windows. Графический интерфейс позволяет осуществлять взаимодействие человека с компьютером в форме диалога с использованием окон,
Тема: «Оптимальное планирование» Класс:. Методы обучения Метод исследования (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит к созданию образовательной.
Графический интерфейс Windows Графический интерфейс позволяет осуществлять взаимодействие человека с компьютером в форме диалога с использованием окон,
Информатика в школе Графический интерфейс Windows Программное обеспечение.
Тема: «Как устроена компьютерная сеть» Класс:. Методы обучения Метод эвристических вопросов (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит.
Элементы графического интерфейса Windows: Рабочий стол. Название «Рабочий стол» подобрано удачно. На нем, как и на обычном рабочем столе расположены различные.
Транксрипт:

Предлагаемые методы Метод символьного «видения» заключается в отыскании или построении обучающимся связей между объектом и его символом; в объяснении созданных символов. После выяснения характера отношений символа и его объекта учитель предлагает ученикам наблюдать какой-либо объект с целью увидеть и изобразить его символ в графической, знаковой, словесной или иной форме (когнитивный метод) Метод образного «видения» базируется на эмоционально-образном исследовании объекта. Образовательный продукт выражается в словесной или графической форме. Предлагается, например, глядя на реальный объект, нарисовать увиденные в нём образы, описать, на что похож исследуемый объект. Ученики проговаривают, записывают или рисуют результаты своего исследования. (когнитивный метод) Метод придумывания рассматривается как способ создания неизвестного ранее ученикам продукта в результате их определённых умственных действий. Реализуется при помощи замещения качеств одного объекта качествами другого с целью создания нового объекта; изменения элемента изучаемого объекта и описание свойств нового, изменённого объекта (креативный метод обучения) Метод взаимообучения – учащиеся в парах, группах или коллективных занятиях с целым классом выполняют функции учителя, применяя доступный им набор педагогических методов (метод оргдеятельностного типа)

Графический интерфейс операционной системы Windows Угринович Н.Д кл.

Цели урока Образовательная: Познакомить учащихся с графическим интерфейсом Windows Развивающая: совершенствование умений учащихся излагать свои мысли, развитие познавательного интереса учащихся Воспитательная: формирование умений работать в команде

Дидактические задачи этапа урока (изучение нового материала) Изучить основные компоненты графического интерфейса Windows

Ядро содержания обучения Графический интерфейс позволяет осуществлять взаимодействие человека с компьютером в форме диалога с использованием окон, меню и элементов управления (диалоговых панелей, кнопок и т.д.); Левый щелчок – однократное нажатие и отпускание основной (обычно левой)кнопки мыши; Правый щелчок – однократное нажатие и отпускание дополнительной (обычно правой) кнопки мыши; Двойной щелчок – два нажатия основной кнопки мыши с минимальным интервалом времени между ними; Перетаскивание – нажатие левой или правой кнопки мыши и перемещение объекта с нажатой кнопкой; Рабочая область окна – внутренняя часть окна, содержащая вложенные папки или окна документов;

Предварительная подготовка учащихся В предварительной подготовке нуждаются только те учащиеся, которые будут выполнять функцию учителя – им необходимо изучить графический интерфейс Windows самостоятельно и перед уроком представить учителю материал, которой они будут объяснять учащимся

Средства обучения Информационные: - Угринович Н.Д. Информационные технологии. Учебник для классов /Н.Д. Угринович. – 2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, – 511 с. - Ресурсы Internet. Технические и программные: графический интерфейс Windows

Содержательно - деятельностный компонент 1. Вводное слово учителя 2. Выступление учащихся в роли учителя 3. Учителя-учащиеся отвечают на вопросы учеников. 4. Итог урока