«И СПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Выступление инструктора по физической культуре на родительском собрании.
Информационно- просветительск ая деятельность: С педагогами; С родителями воспитанников.; Модель здоровьесберегающего пространства в МДОУ 21 «Золотая рыбка». Физкультурно- оздоровительная деятельность: Занятия по физкультуре; Закаливающие мероприятия. Образовательная здоровьесберегающая деятельность: Применение ЗСТ на занятиях; Уроки здоровья; Игровая деятельность; Индивидуальная работа. Спортивно-досуговая деятельность: Кружок «Крепыш», «Здоровячок»; Праздники и развлечения спортивного характера; День здоровья; Неделя здоровья. Социально- психологическая деятельность: Предметная среда; Комфортная психологическая атмосфера в МДОУ через общение педагог родитель ребёнок
Р АЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ В МДОУ Социально- психологическое 3. Двигательное 2. Интеллектуальное
Ц ЕЛЬ : Ф ОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ОСВОЕНИИ ЦЕННОСТЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. Н ЕТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ПОДДЕРЖИВАЕТ ИНТЕРЕС К ЗАНЯТИЯМ ФИЗКУЛЬТУРОЙ. Занятие-эстафета в старшей группе. «Сильные,ловкие, смелые!» Занятие-путешествие во второй младшей группе «Кто в домике живёт?».
Ф ИЗКУЛЬТУРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В ГРУППАХ ПОДДЕРЖИВАЕТ ИНТЕРЕС К ФИЗКУЛЬТУРЕ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ.
Ц ЕЛЬ : П РОПАГАНДА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. Д ЕНЬ ЗДОРОВЬЯ. Беседы об уникальности человеческого организма в подготовительной к школе группе. Беседа «Опасные ситуации» в старшей группе
«З ИМНИЕ СТАРТЫ -2009» «Зарница» в подготовительной к школе группе « Зимние старты-2009» в старшей группе.
Ц ЕЛЬ : Р АЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ, ДВИГАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗКУЛЬТУРОЙ.
О РГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗКУЛЬТУРОЙ. Вариативность использования авторских программ и методик. мероприятиеНаименование программ, методик Возраст ной ценз 1. Традиционные занятия физкультурой. «Программа воспитания и обучения в детском саду» п/р М.А.Васильевой г. Все группы 2. Занятия нетрадиционной формы организации. «Программа воспитания и обучения в детском саду» п/р М.А.Васильевой г. Все группы 3. Ритмическая гимнастика «В дружбе со спортом» Г.В. Беззубцева,А.М. Ермошина От 4-х до 7-и лет 4. Дыхательная гимнастика «Стрельниковская гимнастика для детей!» М.Н. Щетинин От 4-х до 7-и лет 5. Использование больших гимнастических мячей Журнал «Дошкольное воспитание» 6 – 2003 г. От 4-х до 7-и лет 6. Кинезеологическая гимнастика Методические рекомендации предшкольного образования г. Казань-2007 г. От 3-х до 7-и лет
мероприятиеНаименование программ, методик Возрастной ценз 7.Элементы самомассажа«Занимательная физкультура» К.К. Утробина – 2004 г. От 4-х до 7-и лет 8.Кружковая работа: «Крепыш» «Здоровячок» Методическое пособие «Упражнения в парах» 1980 г. От 5-и до 7-и лет
Р ИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА
У ПРАЖНЕНИЯ НА БОЛЬШИХ ГИМНАСТИЧЕСКИХ МЯЧАХ
Д ЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ПО МЕТОДУ А.Н.С ТРЕЛЬНИКОВОЙ
К РУЖОК «К РЕПЫШ », «З ДОРОВЯЧОК ».
Э ЛЕМЕНТЫ КИНЕЗЕОЛОГИИ
Э ЛЕМЕНТЫ САМОМАССАЖА
Р ЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ :
П ЕРСПЕКТИВА Освоить методику лечебных игр, которые лечат болезни дыхательной системы, внедрить в практику. Освоить методику проведения звуковой дыхательной гимнастики, внедрить в практику.