АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ. РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПРОГРАММЫ: « ДЕТСТВО», образовательная область «МУЗЫКА» под редакцией А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунской. АВТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио музыкального руководителя МБДОУ «Березовский детский сад 2» Анны Юрьевны Смирновой.
Advertisements

Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
Ф.И.О: Рябова Светлана Викторовна дата рождения: образование: среднее специальное закончила Волгодонское педагогическое училище, 1996 г. должность:
Развитие музыкальных способностей у дошкольников 1914 г.
СМИРНОВОЙ АННЫ ЮРЬЕВНЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнка» Презентация опыта работы на тему : «Развитие творческих способностей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
МБОУДОД «Центр детского творчества г. Чебоксары ЧР» Дополнительная образовательная модифицированная программа Вокальной студии«НОТКИ» Для детей от 4до.
Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.
Дружите с музыкой друзья Ведь музыка всегда прекрасна. Она не бросит, не предаст И приоткроет двери в сказку.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Виды музыкальной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Департамент образования г Москвы Государственное бюджетное учреждение детский сад 2264 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ « Оптимизация детско- родительских.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Каким оно должно быть и как его организовать? ВОПРОС.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 655 от 23 ноября 2009г. «Об утверждении и вводе в действие федеральных государственных требований.
Музыкальный фольклор, как средство развития музыкальных творческих способностей Музыкальный фольклор, как средство развития музыкальных творческих способностей.
Транксрипт:

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПРОГРАММЫ: « ДЕТСТВО», образовательная область «МУЗЫКА» под редакцией А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунской. АВТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: «Ладушки» И.М. Каплуновой, «Топ – хлоп, малыши!» Т. Сацко, танцевально-игровая гимнастика «Са-фи-дансе» Ж.Е. Фирилева, Е.Г. Сайкина.

ОБОБЩЕННЫЕ ЗАДАЧИ развитие музыкальной культуры дошкольника, накопление у него опыта взаимодействия с музыкальными произведениями; развитие у ребенка позиции активного участника, исполнителя-созидателя музыкальных произведений, для того чтобы в пении, в танце, музицировании доступными средствами выражать себя, свои эмоции и чувства, настроения и переживания.

ЗАДАЧИ В КАЖДОЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ ОРИЕНТИРОВАНЫ НА: 1.Детское музыкальное восприятие-слушание-интерпретация. 2.Детское музыкальное исполнительство-импровизацию-творчество.

ПРОВОДЯ ДИАГНОСТИКУ В НАЧАЛЕ ГОДА, ОПРЕДЕЛИЛА ДЛЯ СЕБЯ, НА ЧТО НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ: в ср. гр.: на то, что дети не все и не всегда узнают мелодии песен, не у всех, получается, петь протяжно, начинать и заканчивать пение со всеми вместе; в ст. гр.: на то, что дети плохо различают музыкальные жанры, зная танцевальные движения, самостоятельно их не применяют.

К КОНЦУ ГОДА МОЖНО УВИДЕТЬ ТАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Ср. гр. по результатам диагностики образовательной области "Музыка", сделала вывод, что не все дети умеют узнавать песни по мелодии и назвать их. Многие дети научились петь естественным голосом, четко проговаривая слова, вместе начинают и заканчивают пение после вступления. Дети умеют выполнять движения соответствующий характеру музыкального сопровождения, но не все во время (со сменой музыкальный частей) могут менять их самостоятельно. Большинство детей умеют выполнять танцевальные движения соответствующие возрасту и программному содержанию. Итоговый балл составил 3,7 балла, это на 0,7 больше, чем в начале года. Ст. гр. в образовательной области "Музыка" показатели составили 4,3 балла, что на 1,6 балла выше, чем в начале года. Дети научились петь с музыкальным сопровождением, многие без затруднения называют музыкальные жанры, ритмично двигаются под музыку, но по прежнему затрудняются инсценировать песни и хороводы, умеют выполнять танцевальные движения, соответствующие программному содержанию.

УЧАСТИЕ В РАБОТЕ КОЛЛЕКТИВА 1.Принимала участие во всех педсоветах 2.Прослушала все проведенные за год консультации 3.Присутствовала на мастер-классах 4.Побывала на открытых занятиях: o Ст. гр. воспитатель Р.М. Ефремова o Ср. гр. воспитатель С.А. Миросанова o Мл. гр. воспитатель А.А. Галеева o Ср. гр. воспитатель А.Д. Федина o Мл. гр. инструктор по физкультуре Н.В. Засемкова 5. Провела открытое занятие «Помощь принцессе Домисольке в спасении страны Гармонии».

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ: a.Работа в родительских уголках (консультации на разные темы) b.Индивидуальные беседы с родителями c.Участие в (на) родительском собрании (ср. гр. начало года) d.Организация и проведение развлечений с участием родителей

В течение года была награждена дипломом II степени, номинация хореография в конкурсе «Весенняя капель», Диплом III степени, номинация «Лучшее дошкольное образовательное учреждение по работе с одарёнными детьми» получила свидетельство о публикации в электронном периодическом издании Издательский дом «Воспитание дошкольника» (20 марта 2013 г. г. Москва).

ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ: 1.Диплом II степени, номинация хореография в конкурсе «Весенняя капель» 2.Диплом III степени, номинация «Лучшее дошкольное образовательное учреждение по организации работы с детьми» 3.Выступление детей в концерте, посвященном 9 мая в ДК «Юбилейный» и ДК «Энтузиаст». 4.Участие детей в отчетном концерте ДК «Энтузиаст»

Тема по самообразованию Тема по самообразованию: «Использование ИКТ в повседневной работе по музыкальному воспитанию». Приоритетные направления на следующий учебный год: открытые занятия; консультация «Работа с презентациями – новые возможности»; кружковая работа – «Са-фи-дансе».

Спасибо за внимание!