Роль педагога в преодоление детской жестокости. Педагогическая лекция Учителя математики I квалификационной категории РМОУ Станционно-Ояшинская СОШ Харитоновой Ларисы Викторовны
В.Ключевский «Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зло»
О.Бальзак. «Ткань нашей жизни соткана из перепутанных нитей, добро и зло соседствует в ней.»
Факторы: Биологический Психологический Социально- психологический Социально-экономический Морально-этический
За последние 10 лет: Более детей убито детей получили ранения детей превратились в беженцев
Копиця Таня, 17 лет «Агрессивность и мстительность. Когда ребята побывают в таких страшных ситуациях, их психика уже нарушена, и они могут совершать непредсказуемые поступки……. »
Стокоз Дмитрий, 17лет «Становится страшно. По- настоящему страшно. Ведь никто из нас не знает, что было бы с ним, если бы пришлось такое испытать. Но добрее после такого точно не станешь...»
Жестокому человеку присущи: Агрессивность Раздражительность Нервозность Мстительность Отсутствие ласки и нежности Бессердечность Равнодушие Конфликтность Хамство Цинизм Хладнокровие Холодность
Обыкновенному человеку присущи: Доброта Ласка Нежность Забота Сдержанность Сострадание Внимание неравнодушие Весёлость Увлекательность Образованность Интеллигентность Вежливость Культурное поведение Неконфликтность
Статистика Мошковского района:
Бешевец Ксения, 12 лет «...Главная мысль этого рассказа: Всегда помогайте другим и никогда не делайте подлых поступков….»
Гейн Таня, лет «..Я осуждаю тех людей, которые живут только для себя и не идут на помощь людям, попавшим в беду. Нельзя так жить, нужно помогать другим, делать добро и потом обязательно оно вернётся к тебе в трудную минуту…»
Литовко Лена,12 лет «..Главная мысль в том, что нужно помогать людям быть добрыми, отзывчивыми…»