ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОЧЕРЕДЬЮ «СУО ККС»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система управления очередью «СУО-ККС» - современный комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление потоками и очередями.
Advertisements

FIS Электронная очередь. Банки Медицинские центры Туристические компании Налоговые и регистрационные службы Операторы связи Визовые центры Центры по работе.
СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ «АЛЬФА-МАТИК» МОСКВА ЯНВАРЬ, 2009.
Система управления очередью – это: эффективное решение для оптимизации работы организации, деятельность которой связана с приемом посетителей; сокращение.
Система управления электронной очередью. СОСТАВ И НАЗНАЧЕНИЕ Сервер системы Осуществляет сетевое взаимодействие системы Конфигурирует, контролирует и.
Система управления очередью QTSystem Санкт-Петербург 2011г.
Установка системы электронной очереди для предприятий, организаций и учреждений с посещаемостью от 300 чел/день создает удобство сотрудникам и комфорт посетителям
Цифра Один - Важный элемент для Вашего бизнеса. Компания в цифрах ООО Цифра Один – объединенная телекоммуникационная компания в состав компании вошли.
SCOUT WORK СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОЕКТОВ.
Создание и поддержка центра телефонного обслуживания (ЦТО) по вопросам реализации процедур в рамках системы оценки качества образования Отчет по исполнению.
КОМПЛЕКСЫ РЕГИСТРАЦИИ ИНФОРМАЦИИ «СПРУТ». «СПРУТ-7» - многоканальная система записи телефонных переговоров, перехвата электронной почты и факсимильных.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Corteos Система управления деловыми поездками. Управление командировками Corteos Corteos – инновационное решение для компаний, которые стремятся: Эффективно.
ЗАЧЕМ...? Решение для автоматизации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работающих в режиме «одного окна».
ДАМАСК – передовой опыт реализации электронных очередей в МФЦ
BASS TECHNOLOGY BANKING EQUIPMENT NOMAD Системы электронной очереди – эффективный инструмент организации современного бизнеса.
Семинар « Новые возможности «1С:Полиграфия 8» –возможности вашего полиграфического предприятия » 16 мая 2008 года. Особенности лицензирования и ценовая.
Практическая реализация технической поддержки в регионе Михайлов Владимир Владимирович, директор МБУ «Центр поддержки образования» (с. Азово, Омская область)
Corteos B2B cистема онлайн- бронирования Версия 1.0.
1 Автоматизация деятельности Многофункциональных центров (МКИС МФЦ) 2011 год.
Транксрипт:

ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОЧЕРЕДЬЮ «СУО ККС»

Система управления очередью «СУО-ККС» - современный комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление потоками и очередями посетителей коммерческих и государственных учреждений. Внедрение данной системы позволит Учреждению избежать скопления людей в очереди к операторам, а так же организовать порядок обслуживания посетителей. Электронные очереди значительно сокращают время ожидания, создают благоприятную атмосферу обслуживания и повышают эффективность работы обслуживающего персонала. Система управления очередью «СУО-ККС»

организация процесса обслуживания клиентов на самом высоком уровне; улучшение имиджа организации за счет сокращения "живых" очередей, создание более комфортных условий ожидания для клиентов, придания офису современного вида; оперативная и точная оценка нагрузки на персонал, скорость обслуживания клиентов каждым сотрудником, количество клиентов по каждой операции и другие показатели за любой промежуток времени; оперативное управление процессом обслуживания клиентов путем перераспределения клиентских потоков и ресурсов отдела обслуживания; индивидуальный подбор различных вариантов построения системы за счет широкого выбора оборудования и комплектующих; индивидуальный подбор программного обеспечения от недорогой базовой версии программы до системы, обеспечивающей самые широкие пользовательские функции, вплоть до управления группой филиалов с предоставлением всей статистической и отчетной информации в оперативном режиме; минимальные затраты на эксплуатацию системы. Пункт регистрации Сервер СУО Центральное табло Терминал оператора Табло оператора Возможности системы управления очередью СУО-ККС:

операционные залы банков центры выплат страховых компаний клиентские центры операторов сотовой связи сотовые и стационарные операторы налоговые и регистрационные службы пенсионные фонды медицинские центры туристические компании визовые центры автосалоны, автосервисы нотариальные и адвокатские конторы посольства и консульские учреждения авиа и железнодорожные кассы государственные учреждения Области применения

Алгоритм функционирования Войдя в зал обслуживания, клиент выбирает на пункте регистрации требуемую услугу, получает талончик с номером очереди. Клиент переходит в зону ожидания. Освободившийся оператор нажимает на кнопку вызова клиента и на табло возникает номер очереди и номер окна, к которому вызывается клиент. Одновременно сообщение на табло дублируется речевым вызовом. Клиент подходит к оператору и получает услугу. В момент вызова на малом табло окна оператора появляется номер очереди вызываемого клиента в мигающем режиме. После завершения работы с клиентом оператор вызывает следующего, и, на табло, установленном в зоне ожидания, появляется сообщение о вызове очередного клиента.

Состав системы (Оборудование и ПО) Общая схема реализации Сервер СУО Программный модуль «Сервер СУО» HUB БД Акустическая система Программный модуль «Администратор СУО» Администратор СУО Программный модуль «Регистрация» Пункт регистрации Пользователь Программный модуль «Оператор СУО» Пункт обслуживания 1 Центральное табло СУО Табло оператора Блок сопряжения USB - RS485 Программный модуль «Оператор СУО» Пункт обслуживания N Табло оператора

Все используемое оборудование производится серийно. Срок поставки и запуска нашего решения не месяц-полтора, как у конкурентов, а в течении считанных дней! СУО ККС – универсальное и масштабируемое решение, позволяющее автоматизировать процесс обслуживания клиентов практически в любой сфере применения от автомойки или небольшого турагенства до банков или госучреждений с филиальной системой. Важно не только купить решение, но и поддерживать его. В сервисе нам нет равных – широчайшая филиальная сеть охватывающая практически все регионы РФ. В Москве и Петербурге время реагирования не превышает нескольких часов с момента заявки. Ключевые преимущества СУО ККС: СУО ККС – собственная разработка компании ККС. Заказчик получает решение, которое может расти вместе с его потребностями. Любые доработки, интеграция с используемыми системами. СУО ККС не только позволяет автоматизировать процесс обслуживания клиентов, но может давать крайне важную информацию другим АСУ Заказчика. Самое важное в любой АСУ – отчетность. Большинство систем дает пользователю много бесполезных данных, но не решают задачи управления. Модуль СУО Analytics дает конкретные ответы на вопрос, как улучшить обслуживание. Наше решение работает с использованием новейших технологий, но не менее важно, чтобы в условиях кризиса эти технологии оставались доступными. СУО ККС позволяет существенно сэкономить на программном обеспечении – мы работаем и на Linux!

Архитектура проекта Система представляет собой конфигурацию приложений взаимодействующих по сети. Архитектура взаимодействия в общем случае трехуровневая. 1 уровень: Сервер. 2 уровень: Клиент. Взаимодействует с сервером по средством TCP-протокола. 3 уровень: Хранилище информации. СУБД или XML-файл конфигурации

Конфигурации оборудования и программного обеспечения системы управления очередью «СУО-ККС»: Оборудование Сервер СУО Программный модуль «Сервер СУО» Отдельный компьютер, на котором исполняется программный модуль «Сервер СУО». Головной программный модуль системы, обеспечивающий согласованную работу всех остальных программных модулей, аппаратуры и базы данных. Управляет работой центрального табло по USB – интерфейсу или управляет работой центрального табло и всеми табло операторов по интерфейсу RE485 (определяется настройкой). Управляет работой акустической системы, выполняющей следующие функции: звуковой сигнал при появлении новой информации на центральном табло звуковое оповещение о вызове клиента в виде произвольной, заранее записанной звуковой информации

Конфигурации оборудования и программного обеспечения системы управления очередью «СУО-ККС»: Описание: Администратор СУО Функции: Мониторинг СУО Настройка СУО Программный модуль «Администратор СУО», работающий на штатной PC и подключающийся к серверу СУО по протоколу TCP/IP. На него ложатся функции мониторинга, настройки системы

Конфигурации оборудования и программного обеспечения системы управления очередью «СУО-ККС»: Описание: Пункт обслуживания Функции: Программный модуль «Виртуальный пульт оператора», работающий на штатной PC и подключающийся к серверу СУО по протоколу TCP/IP. На него ложатся функции управления очередью и вывода на табло оператора. Вызов ожидающего клиента Отклонение не пришедшего клиента Перемещение в конец очереди не пришедшего клиента Подтверждение начала работ с клиентом Подтверждение завершения работы с клиентом Переадресация клиента на другую услугу, с возможностью возврата

Конфигурации оборудования и программного обеспечения системы управления очередью «СУО-ККС»: Варианты реализации: Центральные табло Функции: Стандартный монитор, подключаемый по интерфейсу USB к серверу СУО, данные на который выводит программный модуль «Сервер СУО» Светодиодное табло, подключаемое по интерфейсу RS485 к серверу СУО, данные на который выводит программный модуль «Сервер СУО». отображение порядкового номера вызываемого клиента отображение номера пункта обслуживания отображение, в нижней строке, текущих даты и времени, или только времени

Конфигурации оборудования и программного обеспечения системы управления очередью «СУО-ККС»: Варианты реализации: Табло оператора Функции: Стандартный монитор, подключаемый по интерфейсу USB к штатной PC оператора, данные на который выводит программный модуль «Виртуальный пульт оператора». Светодиодное табло, подключаемое по интерфейсу RS485 к серверу СУО, данные на который выводит программный модуль «Сервер СУО». Отображение порядкового номера вызываемого клиента

Конфигурации оборудования и программного обеспечения системы управления очередью «СУО-ККС»: Варианты реализации: Пункт регистрации Функции: возможность выбора услуги или пользователя вывод порядкового номера на экран печать талона на обслуживание запрос согласия на ожидание Сенсорный моноблок + чековый принтер Система, построенная на Standard PC в антивандальном исполнении

Отчетная система Отчет по текущему состоянию в разрезе услуг. Статистический отчет в разрезе услуг за период Статистический отчет в разрезе персонала за период Отчет по распределению клиентов по виду услуг за период Отчет по текущему состоянию в разрезе персонала.

Внедрения «СУО-ККС» Фонд социальной защиты, г. Белгород Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской обл.

Служба поддержки «СУО-ККС» – 24 часа в сутки Сервисное обслуживание по принципу «службы одного окна», телефон: 8(495) , Круглосуточная «горячая линия»; Трехуровневая сервисная поддержка в рамках Программы Федерального Сервиса; Возможность вызова специалиста для консультации; Бесплатная установка новых версий программного продукта на время технической поддержки.