Методика работы социального педагога в условиях вечерней школы Беляева Екатерина Алексеевна, социальный педагог МБОУ г. Костромы «Вечерняя (сменная) общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Помните, что вы УЧИТЕ ДЕТЕЙ, а не просто учите. Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к.
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1 » посёлка Зубова-Поляна Республики Мордовия ВИЗИТНАЯ.
Консультация для родителей. «Сотрудничество с семьей в вопросах оздоровления дошкольников» Роль семьи в воспитании дошкольного возраста трудно переоценить.
Организация работы по повышению воспитательного потенциала семьи в условиях ДОУ. Доклад из опыта работы. Комольцева Лариса Савельевна социальный педагог.
«СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ» МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 2»
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, – он будет лучше того.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Образовательная организация была, есть и остается одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс.
Профессиональное мастерство и педагогическая технология социального педагога в современных условиях.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Особенности работы с родителями младших школьников Cоставитель: учитель начальных классов Маколкина М. В.
Десятые Чередовские педагогические чтения. Старый школьный афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями». Главными задачами.
Содержание Раздел I. Общие сведения об учителе Раздел II. Результаты педагогической деятельности Раздел III. Научно-методическая деятельность учителя.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Тема «Психолого-педагогические основы воспитательной деятельности классного руководителя и учителя» Выполнила : студентка группы ЗС-Вт Я.М.Перевозчикова.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Мои первые каникулы Рыбалко Юлия Васильевна Классный руководитель 6Б класса Стаж работы 2 года Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя.
ТВОРЧЕСКИ Й ПРОЕКТ НА ТЕМУ:. « ПЕДАГОГ БУДУЩЕГО : КАКОЙ ОН ?»
В работе каждого учителя есть трудная, но очень важная миссия - быть классным руководителем. Одни учителя считают ее дополнительной к своей преподавательской.
Транксрипт:

Методика работы социального педагога в условиях вечерней школы Беляева Екатерина Алексеевна, социальный педагог МБОУ г. Костромы «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 3»

Краткая биография: 1990 г. – родилась в г. Кострома; г. – учащаяся МБОУ СОШ 3 с углубленным изучением немецкого языка; г. – студентка КГУ им. Н. А. Некрасова, Институт педагогики и психологии, специальность «Социальная педагогика» С сентября 2012 г. – социальный педагог в МБОУ г. Костромы «вечерняя (сменная) общеобразовательная школы 3»

Увлечения Межкультурная коммуникация Культура Германия и немецкий язык Чтение Социальная психология Современный танец

Особенности контингента учащихся: Трудная жизненная ситуация Материальное положение Молодые мамы Конфликтные ситуации Правонарушения Выпускники коррекционных школ Возраст

Особенности работы: Тесное сотрудничество с правоохранительными органами; Индивидуально-личностный подход; Работа над положительной мотивацией к обучению; Преодоление негативного опыта, связанного с обучением – создание комфортной атмосферы; Социально-реабилитирующий характер социально-педагогического процесса.

Социально-педагогические роли ПосредникЗащитник НаставникКонсультант Друг

Формы работы с учащимися Викторина Концерт Игра Коллективная беседа Классный час Конкурс Консультация Индивидуальная работа Лекция Экскурсия

Типичные качества личности ученика: Необязательность Склонность к обману Несформированность потребности в обучении Замкнутость Отсутствие значимого взрослого Недостаток любви и внимания Благоприятная, дружественная атмосфера Наличие положительного примера поведения Открытость Тяга к знаниям, понимание важности образования Честность Ответственность

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он совершенный учитель» Л. Н. Толстой

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ