Пермский край Горнозаводский район п. Пашия МОУ «Средняя общеобразовательная школа» Е-mail:
«ШКОЛА - центр культуры, гражданства и патриотизма» Цели: Формирование человека высокой культуры и нравственности, как гражданина и патриота своей Родины; Развитие интересов, способностей и отношений личностей в специфических условиях организации жизнедеятельности социальной среды; Создание условий для всестороннего развития молодёжи через труд, знания и культуру.
Задачи: 1.Повышение социально образовательного статуса гражданского, патриотического воспитания в образовательном процессе; 2.Активизация деятельности населения по воспитанию молодёжи на духовно нравственных, культурных, трудовых, воинских традициях; 3.Совершенствование системы воспитательной работы в окружающем социальном пространстве; 4.Пропаганда здорового образа жизни; 5.Формирование творческой, активной, нравственной личности; 6.Включение детей и подростков в социально значимую деятельность; 7.Предупреждение беспризорности, бродяжничества, правонарушений, отклоняющегося поведения детей и подростков; 8.Максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.
Организация воспитательного процесса
Сотрудничество МОУ «СОШ» «Детский сад 8» Дом культуры п. Пашия Школа олимпийского резерва ДЮСШ Поселковая библиотека Детская библиотека Больница Районная служба СОП ОАО ПМЦЗ Администрация Пашийского поселения Совет ветеранов при администрации поселения Филиал районной музыкальной школы
Программы реализуемые в ОУ «Отчизны верные сыны» «Я - гражданин» «Я – патриот» «Здоровье» «Досуг и культура» «Семья» «Общение»
Самоуправление в школе Вся школа – содружество, глава его Президент, который выбирается всеобщим тайным голосованием. Организационный блок 1 уровень – Ученическое самоуправление в классных коллективах. Классные собрания. Совет класса. Рабочие органы самоуправления. 2 уровень – Школьное ученическое самоуправление. Совет учащихся. Школьные ученические отделы
1. Разработка и внедрение программ воспитательно - профилактической направленности. («Найди себя», «Дорога в пятый класс», «Мир психологии»); 2. Профилактическая работа (С коллективом учащихся, индивидуальная, с педагогами, с родителями); 3. Деятельность в социуме; 4. Диагностика, анкетирование; 5. Охранно-защитная деятельность («Служба примирения»; 6. Взаимодействие со службами и ведомствами; 7. Развитие системы доп. образования; 8. Правовое просвещение. Основные направления профилактической работы в школе
Программа «Семья»
Профилактическая работа с коллективом учащихся