М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» Проект «Твой шанс»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Advertisements

« Взгляд молодых на проблемы местного самоуправления »
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Лидерство Задачи Формирование и продвижение молодого успешного россиянина. Поддержка и продвижение способной, инициативной и талантливой молодежи. Создание.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Покровской ООШ I-IIIступеней.
Игровая технология школьного ученического самоуправления в условиях общеобразовательного учреждения "Демократическая республика"
Выполнили студентки группы Жалакшаева К.Х. Тухватуллина А.Х. Молодежная политика в РФ.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
1 Проект «Восстановление всероссийской системы подготовки квалифицированных кадров массовых технических профессий и патриотического воспитания молодежи.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год.
ТЕМА: Социально-психологическая поддержка детей «группы риска».
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 507 Московского района Санкт-Петербурга Школьный проект «Школа.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Экспериментальный сетевой образовательный проект «Проектирование условий и механизмов гражданского становления личности и духовно-нравственного воспитания.
Лидерство Задачи Формирование и продвижение молодого успешного россиянина. Поддержка и продвижение способной, инициативной и талантливой молодежи. Создание.
Концепция воспитательной деятельности классного руководителя 11 б класса МОУ СОШ 1 ШИЛОВСКОЙ Анны Стефановны.
«Институт наставничества» О положительном опыте работы по внедрению «института наставничества» с закреплением за каждым молодым человеком, оказавшимся.
Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная Сурская средняя школа 2» Программа развития образовательного учреждения на гг.
«СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ» МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 2»
Транксрипт:

М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» Проект «Твой шанс»

Ш КОЛА 4 – ЭТО … педагогический коллектив - специалисты с высшей и первой квалификационной категорией; учащиеся, часть которых ежегодно принимает участие в городских предметных олимпиадах, научно- практических конференциях, творческих конкурсах, интеллектуальных играх и спортивных состязаниях; учащиеся, 1,5 % из которых лишены родительского попечения, 1,8 % - опекаемые дети, 27 % - воспитыва ю тся в неполных семьях, асоциальных семьях; родители учащихся, имеющие средне-специальное и среднее образование, т.е. это рабочие и служащие.

Невысокий социальный уровень жителей микрорайона школы Увеличение количества неблагополучных семей Увеличение количества детей «группы риска» Организация досуга учащихся на территории школы и привлечение к нему большего количества учащихся Создание разновозрастного объединения учащихся школы, направленного на развитие школьного самоуправления.

Причины нежелания или неумения детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, реализовывать себя в рамкам школьного сообщества: «И НТЕГРАЦИЯ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ, ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА » - ОДНО ИЗ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ С ТРАТЕГИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В РФ социально-психологический комплекс, экономический статус, педагогическая запущенность.

Р АЗНОВОЗРАСТНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ Развитие личностных качеств нравственной, правовой и политической культуры выраженные в: - чувстве собственного достоинства, - внутренней свободе личности, - дисциплинированности, - в уважении и доверии к другим гражданам и государственной власти, - способности выполнять свои обязанности, - гармоничном сочетании патриотических, национальных и интернациональных чувств.

Ц ЕЛЕВАЯ ГРУППА ПРОЕКТА Дети «группы риска» разного возраста (учащиеся 5-9 классы) разного темперамента из семей различного социального и материального уровня

Ц ЕЛЬ НАШЕГО ПРОЕКТА создание условий для повышения личностного развития и самореализации подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, формирование и развитие у них навыков самоуправления через участие во Всероссийских сборах «Оранжевое лето».

З АДАЧИ ПРОЕКТА Изучить и предоставить информацию для подростков об организации деятельности детского молодежного движения. Сформировать инициативную группу. Создать условия для подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, в получении опыта работы в разновозрастном объединении через их участие во Всероссийских сборах «Оранжевое лето». Способствовать формированию разновозрастного объединения как органа самоуправления и способа самореализации подростков, в том числе и подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию. Определить приоритетные направления развития разновозрастного объединения и приобрести эффективные воспитательные технологии. Организовать тесное сотрудничество разновозрастного объединения с педагогическим коллективом и родительским сообществом.

П РЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА Участники Всероссийских сборов «Оранжевое лето» – подростки, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации – являются инициаторами и организаторами разновозрастного объединения, как органа самоуправления и способа самореализации подростков.

Спасибо за внимание!