SEO 2010 - как успеть в уходящий поезд? ГРОХОВСКИЙ ЛЕОНИД WWW.ARROWMEDIA.RU.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация в SEO РЫЖОВ ЛЕОНИД
Advertisements

ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
8(499) Доклад на тему: «Когда же нас найдут или как попасть в ТОП-10: ловкость.
Чербижев Магомед Генеральный директор o-es.ru SEO-Вебинар: Продвижение Лендинга в поисковых системах.
Рациональный подход в SEO: - высокая конкуренция - высокая конкуренция - большие списки - большие списки - мультирегиональность. - мультирегиональность.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета 1.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Seo продвижение – «шаманство» или чёткий алгоритм действий? Секреты и тонкости поисковой оптимизации сайтов. Докладчик: Антон Анатольевич ЛАВРОВ.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
РИФ 2006 Секция «Поисковая оптимизация»
ССЫЛОЧНЫЙ СПРОС. Кто мы Wizard.Sape - cиcтема автоматизации поискового продвижения сайтов.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Оплата за запросы – глобальное заблуждение SEO рынка ЛЕОНИД ГРОХОВСКИЙ
Идеальная посадочная страница. Понятие посадочной страницы Посадочная страница (landing page, страница приземления, целевая страница) – это страница сайта,
Ознакомительная презентация © 2010 Студия «Акцепт-У»
Транксрипт:

SEO как успеть в уходящий поезд? ГРОХОВСКИЙ ЛЕОНИД

Мифы в поисковом продвижении: – Частотность и конкуренция это абсолютно разные вещи. Есть ряд запросов с очень низкой частотностью сравнительно по тематике, но очень высокой конкуренцией. Пример – ключевые слова с приставкой «элитный». – Нередко однословный запрос приносит меньше посетителей, не говоря уже о конверсии, чем более конкретный запрос Пример: «перегородки» vs «офисные перегородки» vs & «!7321» vs «!16473» – Бывает и так, что ключевое слово с высокой частотностью оказывается пустым. Пример: «квартиры под ключ» & "!86«

Ключевые слова в имени домена Ноутбуки

Ключевые слова в имени домена Обувь

Ключевые слова в имени домена Шкафы-купе

Ключевые слова в имени домена Ювелирные украшения

Ключевые слова в имени домена Свадебные платья

Ключевые слова в имени домена Грузоперевозки

Ключевые слова в имени домена Грузоперевозки Запрос «Автоперевозки»:

Ключевые слова в имени домена Пластиковые окна

Ключевые слова в имени домена Ремонт квартир

Ключевые слова в имени домена Продажа квартир

Ключевые слова в имени домена Кондиционеры

Ключевые слова в имени домена Резюме:

Ключевые слова в имени домена Резюме: Свадебные платья, Обувь, Квартиры, Ноутбуки – есть шансы. Грузоперевозки, Ювелирные изделия, Кондиционеры, Окна – бесполезная трата денег. Часто ли компании отказывали вам в продвижении? Почему? Вдогонку, о влиянии ключевого слова в имени домена на позиции сайта. Сейф – на первом месте Фитнес – на первом месте Окна – на первом месте

Возраст сайтов * Под «молодым» сайтом подразумевается сайт моложе 2 лет. Ноутбуки

Возраст сайтов Обувь

Возраст сайтов Шкафы-купе

Возраст сайтов Ювелирные изделия

Возраст сайтов Свадебные платья

Возраст сайтов Грузоперевозки

Возраст сайтов Пластиковые окна

Возраст сайтов Ремонт квартир

Возраст сайтов Продажа квартир

Возраст сайтов Кондиционеры

Возраст сайтов Резюме

Страниц на сайте Ноутбуки

Страниц на сайте Обувь

Страниц на сайте Шкафы-купе

Страниц на сайте Ювелирные изделия

Страниц на сайте Свадебные платья

Страниц на сайте Грузоперевозки

Страниц на сайте Окна

Страниц на сайте Ремонт квартир

Страниц на сайте Продажа квартир

Страниц на сайте Кондиционеры

Страниц на сайте Резюме

Изменение динамики продвижение в 2010 году % в топ10 / неделя

«Лохотрон» на рынке SEO Где опасность? 1.Низкие сроки продвижения – невозможно. 2.Новый тренд – оплата по трафику. Где подводный камень? 3.Ничего на сайте менять не будем! Так продвинем!

Проблемы внутри сайтов, актуальные сегодня Дубликаты Каталог на сайте «Телевизоры - > Viera» и «Panasonic -> Телевизоры» Информация на карточке товара – полный дубликат информации на странице списка товаров. У нескольких товаров одинаковое описание. Нет никакого описания. На сайте форум, где не закрыты от индексации Страницы с параметрами Профили пользователей У каждого товара есть своя страница «заказать», со своим адресом

Проблемы внутри сайтов, актуальные сегодня Веб-программисты и верстальщики с нестандартным мышлением

Как сейчас выводить сайты Новые сайты – планировать продвижение на несколько лет. При этом первые 2, а может и 3 года топа не стоит ожидать. Ставить ссылки с размещением «навсегда» Хорошие каталоги Статьи и пресс-релизы Ссылки с блогов и социальных сетей Продвигать в другие поисковые системы. Быстро Менее затратно Пока меньше влияния факторов «непреодолимой силы» К сожалению, помогает не всегда, но есть ряд тематик, где Google и Mail могут дать даже больше трафика чем Яндекс. Развивайте сайт, наполняйте его контентом, создавайте новые рубрики.

Как сейчас выводить сайты Старые сайта – не спешить. До 6 месяцев и более. Помнить о Ключевых словах в имени домена Возрасте сайтов Развивайте сайт, наполняйте его контентом, создавайте новые рубрики.

Страхуемся.РФ

Повышаем конверсию, используя Google Analytics.

SEO как успеть в уходящий поезд? ГРОХОВСКИЙ ЛЕОНИД