«Современные подходы к преподаванию в условиях реализации ФГОС (по предметам учебного плана среднего общего образования)» зам. директора ЦДО к.п.н., доцент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет : Введение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения. Поиски. Пути. Решения.
Advertisements

Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Переход общеобразовательных учреждений города Усолье-Сибирское на ФГОС нового поколения М.А. Правдеюк, директор МКУ «ИМЦ»
ФГОС ВПО КАК НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Page 1 Рабочие программы. Page 2 Нормативная база Статья 28. Закон «Об образовании в РФ» -к компетенции ОУ относится разработка и утверждение образовательных.
Веревко С.А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2011 г.
ФГОС ООО: особенности – порядок введения Тараданова В.А.
ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АРЕСТОВА Г.А
1 Новая дидактическая модель образования, складывающаяся в результате внедрения Стандарта нового поколения, основана на компетентностной образовательной.
Педагогический совет : Введение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
«Системно - деятельностный подход в рамках реализации ФГОС второго поколения» Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
По материалам Городского методического объединения учителей физики Санкт-Петербурга.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
От государственных стандартов первого поколения – к новому образовательному стандарту!
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Определение путей перехода на ФГОС Авторы проекта: директора ОУ г.Шуя И.А.Гура Л.В. Авдонина Н.А. Расстригина А.Л. Бурчилова И.В. Колмазнин.
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Транксрипт:

«Современные подходы к преподаванию в условиях реализации ФГОС (по предметам учебного плана среднего общего образования)» зам. директора ЦДО к.п.н., доцент Т.Ю. Медведева

Тематика письменных работ Необходимость разработки ФГОС нового поколения. ФГОС – главный компонент структуры системы образования. Плюсы и минусы стандартов нового поколения. Портрет выпускника глазами современного учителя. Особенности организации работы с родителями в условиях реализации ФГОС. ФГОС: противоречия в деятельности учителя, пути их разрешения. Роль учителя в формировании комфортной образовательной среды. Профессиональная готовность учителя к использованию современных педагогических технологий. Практика применения современных подходов к оцениванию учебных достижений учащихся в школе. Профессиональные качества, необходимые при реализации образовательных стандартов нового поколения. Особенности организации проектной деятельности учащихся на моей дисциплине в условиях реализации ФГОС.

Литература и информационные ресурсы 1.Федеральный закон от г 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации» 2.ФГОС среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от , Зарегистрирован Минюстом России , рег Введение ФГОС основного общего образования как фактор модернизации системы образования СК // Под науч. ред. А.А. Волкова, доктора психологических наук – Ставрополь: ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 2012.–170с. 4.Днепров Э.Д. Образовательный стандарт – инструмент обновления содержания общего образования / Временный научный коллектив «Образовательный стандарт» Министерства образования Российской Федерации. М., – 104 с. 5.Днепров, Э. Д. Новейшая политическая история российского образования: опыт и уроки. Издание 2-е, дополненное. М.: Мариос, с. 6.Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение: учеб. пособие для студентов вузов: рек. УМО по спец. пед. образования/ А. П. Панфилова. М.: Академия, с 7.Столярова С.С. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС. – Учебно-методическое пособие для общеобразовательных школ. Астрахань с

Письменная работа для слушателей ПК Написать работу по выбранной теме. Содержание работы дает ответ на вопрос, выбранный автором, основывается на изученных нормативных и методических материалах. Титульный лист и список литературы в соответствии с требованиями университета (приложение). Объем работы 7-8 стр. печатного текста, 14 шрифтом, 1,5 межстрочный интервал. Выслать на электронный адрес ЦДО до

Задание для слушателей обучающихся по программе переподготовки Подготовить презентацию по теме «Оценка готовности образовательной организации к введению ФГОС на II ступени обучения». Подготовить комментарии к слайдам Объем презентации составляет слайдов. Выслать на электронный адрес ЦДО до

Оценка по курсу Оценка складывается из оценки преподавателя- предметника, оценки за письменную работу по общему теоретическому курсу и оценки за итоговый тест или за презентацию (для слушателей, обучающихся по программе переподготовки). Задания можно взять на блоге Медведевой Т.Ю. Рубрика «Коллегам»