ПортфолиоПортфолио ученика ГОУ ЦО 170 им. А. П. Чехова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио учителя ГОУ ЦО 170 им. А. П. Чехова. Общие сведения Идентификационный номер учителя Месяц и год рождения Пол Образовательное учреждение Преподаваемый.
Advertisements

Портфолио учебных достижений © Школа Рейтинг академических успехов Класс I триместр II триместр III триместр Год.
Изменения качества образования для достижения высоких результатов итоговой аттестации школьников РМО зам по УМР 23 ноября 2012г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение, гимназия 55 г. Томска Система мониторинга инновационных образовательных результатов Палосон Л.Р. заместитель.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ (назвать предмет) МЕСТО ДЛЯ ФОТОГРАФИИ.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Формы проведения аттестации педагогических работников в МОУ «ГПЛ»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВНЕУЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.
Учителя начальных классов ГБОУ ШКОЛЫ 426. Артамонова Виктория Марковна – учитель начальных классов ГБОУ ШКОЛА 426 ЮАО Образование: высшее. Окончила Московский.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАБИНЕТ РОДИТЕЛЕЙ В МРКО – Для входа в кабинет введите логин и пароль!
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Высокие результаты учебных достижений обучающихся при.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Балльно-рейтинговая система учета внеучебных достижений учащихся Ибрагимова Ольга Валерьевна зам. директора по ОЭР ГБОУ ДДТ «На 9-ой линии»
Московский регистр качества образования родителям школьников МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Универсальные учебные действия и метапредметные результаты обучения Скворцов Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, методист МЦКО.
Мониторинг и экспертиза. Использование различных видов оценивания образовательных результатов Педсовет, январь 2013 года.
Портфолио студента системы СПО. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ VIII. ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНИВАНИЮ.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Транксрипт:

ПортфолиоПортфолио ученика ГОУ ЦО 170 им. А. П. Чехова

Общие сведения Идентификационный номер учащегося Месяц и год рождения Место рождения Пол Образовательное учреждение, класс (группа) Группа здоровья Учебная программа (УМК по каждому предмету, в том числе профильное обучение) Внеурочная деятельность (направленность доп. образования) Родной язык (язык семейного общения)

Успеваемость Степень усвоения материала по элементам содержания учебных предметов – внутреннее и внешнее оценивание Четвертные (триместровые, полугодовые) и годовые оценки по предметам, а также другие показатели новых образовательных стандартов Освоение общеучебных умений и способов деятельности (универсальных учебных действий)

Успехи и достижения Достижения в окружных, городских и международных диагностиках, ГИА-9 и ЕГЭ Участие в олимпиадах по предметам (класс, уровень, год проведения, занятое место) Участие в конкурсах (название, класс, уровень, год проведения, занятое место) Спортивные достижения (вид спорта, класс, уровень, год проведения, занятое место) Творческие работы учащегося, включая проектную деятельность (вид творческой работы, уровень, год выполнения) Общественно-значимая деятельность учащегося (с оценкой её значимости): постоянная деятельность разовая деятельность (уровень)