«Моделирование движения со сменой форм».
Основные команды Лого. Вперед (количество шагов). Назад (количество шагов). Налево (градусы). Направо (градусы). Пп – перо подними. По – перо опусти. Сг – сотри графику. Домой.
1832 г. – Ж. Плато «оживил рисованного человечка» г. – Э. Рейно сконструировал аппарат для проекции на экран движущихся изображений.
Нов_форма (номер формы) - Команда для смены форм
Итоги урока. - Повторили пройденный материал: что такое программирование, программы, что называют языками программирования; - Вспомнили основные команды для черепашки и элементы окна программной среды ЛогоМиры. - Познакомились с еще одной командой - нов_форма; - Научились моделировать движение черепашки со сменой форм на практике.
Домашнее задание Повторить ранее изученные команды и запомнить команду для смены форм - нов_форма.