Интернет: вчера, сегодня, завтра Ворошилова Ирина Директор РА «Т-Р-И: Туризм-реклама-Интернет»
Аудитория Рунета (сентябрь 2009) Сентябрь09, в млн.чел. и в % от населения 12+ лет Пользуются интернетом хотя бы один раз … в месяц в неделю
Проведение свободного времени
Миллионники Рунета
Gismeteo.ru
Kleo.ru
Mail.ru
Odnoklassniki.ru
Vkontakte.ru
Woman.ru Timeout.ru
Yandex.ru
Что раздражает пользователей: спам-рассылки; трудно закрываемые, всплывающие сами собой баннеры; навязчивость, крикливость, агрессивность рекламы; несоответствие контента рекламы, контенту страницы; низкое качество самого рекламного сообщения; неприемлемая или нежелательная для пользователя тематика, (в т.ч. эротика).
Ступени доверия Баннеры Контекс тная реклама Статьи Блоги + Темати ческие группы мессенджерымессенджеры Охват ЦА Доверие покупателя
1 ступень - Баннеры
Flash-баннеры
1 ступень - Баннеры
Фотоконкурс Срок проведения: 1 месяц Показов баннера: 82 млн Голосовало за фото: человек Участвовали в конкурсе: фотографий
Викторина Сроки: 1 месяц Показов баннера: более 2 млн Кол-во участников: более 1000 человек
3 ступень – контекстная реклама Рейтинг самых дорогих ключевых слов за июль 2009 года (Яндекс.Директ, Бегун и Google ): «ставки депозитов», «вклады физических лиц» и «форекс начинающим» руб/клик «аренда склада», «зарубежная недвижимость» и «купить коттедж» руб/клик «пластиковые окна» - 771руб/клик «гостиницы санкт петербурга» руб/клик «виза» - 45 руб/клик
Люди готовы прислушиваться к мнению экспертов 23% интернет-пользователей прислушиваются к мнению экспертов в интернете. 10% Непользователей прислушиваются к мнению эксперта.
4 ступень - Блоги
Компании Performics и ROI Research опросили 3000 американских пользователей социальных сетей: 46% сказали, что они готовы обсуждать или рекомендовать товар в Facebook; 44% рекомендовали товары в Twitter; 36% пользователей Youtube сказали, что они посещали сайты продавцов онлайн после того, как узнали о бренде из социальной сети.
5 ступень – on-line мессенджеры Помимо рекламных сетей на рынке появились системы активных продаж для мониторинга поведения посетителей сайта и диалога с ними через механизм прямого общения оператора и посетителя - чат (встроенный в конкретный сайт). Подробнее тут
KRIBLE.ru
Рекламодатели получают новый высокоточный инструмент для целевого привлечения клиентов (lead generation). Окно чата всплывшее на стороне клиента Интерфейс рекламодателя
- Крибле «на лету» оценивает тексты на странице, и показывает вам ключевые слова - взаимодействие через чат в конкретным пользователем - настроить фильтры данных о посетителях: например, видеть только тех, кто в Москве, и зашел на раздел «ипотека» и т.п.
Настройка фильтра
KRIBLE.ru – со стороны рекламодателя
KRIBLE.ru Мы поможем вам: 1. Зарегистрироваться 2. Настроить фильтры 3. Обучим менеджеров общению (инструкции по общению on-line) 4. Оказываем консультации, поддержку и доработку системы под требования клиента.
KRIBLE.ru Наиболее перспективными направлениями могут стать: - прямые продажи, - генерация «лидов», - техническая поддержка (call центры), - политические и рекламные кампании, - биржи труда.
Таким образом, интернет-рекламу от рекламы в других медиа уже сегодня отличают: меньшая навязчивость возможность «убрать» рекламу то, что это не только реклама, но и информация интерактивность, развлекательность.
СПАСИБО Ирина Ворошилова РА «Т-Р-И: Туризм-Реклама-Интернет» (495)