Интернет: вчера, сегодня, завтра Ворошилова Ирина Директор РА «Т-Р-И: Туризм-реклама-Интернет» iv@t-r-i.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективная стандартная реклама в Интернете для туризма 2008 Ворошилова Ирина
Advertisements

Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама: технологии увеличения продаж «Матрица» г.Казань Докладчик: Дмитрий Демидов генеральный директор Интернет - корпорации «Матрица»
Sales House Media Plus Самара и Тольятти 2010 Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) MEDIA PLUS представляет НОВЫЙ ПРОЕКТ.
Создание и продвижение сайта 1.Создание сайта 2.Контекстная реклама 3.Медийная реклама 4.ТОП 10 5.Социальные сети 6.Дополнительно 7.Скока вешать в граммах?
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
Контекстная реклама для сферы недвижимости На примере компании ГдеЭтотДом Елена Носова, ведущий специалист по медиапланированию агентства контекстной рекламы.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Проект «КРИБЛЕ» система активных онлайновых продаж с широким охватом аудитории и интерактивным чатом Докладчик: Богоявленский Андрей.
Cправочная Cлужба «Нужные вещи »
Умурзаков Эрлан Менеджер по контекстной рекламе. Контекстная реклама Поисковая реклама Тематическая реклама (релевантные сайты и страницы)
Контекстная реклама – эффективный инструмент поиска клиентов в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская, ЗАО «Бегун»
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Большие возможности маленькой турфирмы в сети март 2009 Ворошилова Ирина
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Транксрипт:

Интернет: вчера, сегодня, завтра Ворошилова Ирина Директор РА «Т-Р-И: Туризм-реклама-Интернет»

Аудитория Рунета (сентябрь 2009) Сентябрь09, в млн.чел. и в % от населения 12+ лет Пользуются интернетом хотя бы один раз … в месяц в неделю

Проведение свободного времени

Миллионники Рунета

Gismeteo.ru

Kleo.ru

Mail.ru

Odnoklassniki.ru

Vkontakte.ru

Woman.ru Timeout.ru

Yandex.ru

Что раздражает пользователей: спам-рассылки; трудно закрываемые, всплывающие сами собой баннеры; навязчивость, крикливость, агрессивность рекламы; несоответствие контента рекламы, контенту страницы; низкое качество самого рекламного сообщения; неприемлемая или нежелательная для пользователя тематика, (в т.ч. эротика).

Ступени доверия Баннеры Контекс тная реклама Статьи Блоги + Темати ческие группы мессенджерымессенджеры Охват ЦА Доверие покупателя

1 ступень - Баннеры

Flash-баннеры

1 ступень - Баннеры

Фотоконкурс Срок проведения: 1 месяц Показов баннера: 82 млн Голосовало за фото: человек Участвовали в конкурсе: фотографий

Викторина Сроки: 1 месяц Показов баннера: более 2 млн Кол-во участников: более 1000 человек

3 ступень – контекстная реклама Рейтинг самых дорогих ключевых слов за июль 2009 года (Яндекс.Директ, Бегун и Google ): «ставки депозитов», «вклады физических лиц» и «форекс начинающим» руб/клик «аренда склада», «зарубежная недвижимость» и «купить коттедж» руб/клик «пластиковые окна» - 771руб/клик «гостиницы санкт петербурга» руб/клик «виза» - 45 руб/клик

Люди готовы прислушиваться к мнению экспертов 23% интернет-пользователей прислушиваются к мнению экспертов в интернете. 10% Непользователей прислушиваются к мнению эксперта.

4 ступень - Блоги

Компании Performics и ROI Research опросили 3000 американских пользователей социальных сетей: 46% сказали, что они готовы обсуждать или рекомендовать товар в Facebook; 44% рекомендовали товары в Twitter; 36% пользователей Youtube сказали, что они посещали сайты продавцов онлайн после того, как узнали о бренде из социальной сети.

5 ступень – on-line мессенджеры Помимо рекламных сетей на рынке появились системы активных продаж для мониторинга поведения посетителей сайта и диалога с ними через механизм прямого общения оператора и посетителя - чат (встроенный в конкретный сайт). Подробнее тут

KRIBLE.ru

Рекламодатели получают новый высокоточный инструмент для целевого привлечения клиентов (lead generation). Окно чата всплывшее на стороне клиента Интерфейс рекламодателя

- Крибле «на лету» оценивает тексты на странице, и показывает вам ключевые слова - взаимодействие через чат в конкретным пользователем - настроить фильтры данных о посетителях: например, видеть только тех, кто в Москве, и зашел на раздел «ипотека» и т.п.

Настройка фильтра

KRIBLE.ru – со стороны рекламодателя

KRIBLE.ru Мы поможем вам: 1. Зарегистрироваться 2. Настроить фильтры 3. Обучим менеджеров общению (инструкции по общению on-line) 4. Оказываем консультации, поддержку и доработку системы под требования клиента.

KRIBLE.ru Наиболее перспективными направлениями могут стать: - прямые продажи, - генерация «лидов», - техническая поддержка (call центры), - политические и рекламные кампании, - биржи труда.

Таким образом, интернет-рекламу от рекламы в других медиа уже сегодня отличают: меньшая навязчивость возможность «убрать» рекламу то, что это не только реклама, но и информация интерактивность, развлекательность.

СПАСИБО Ирина Ворошилова РА «Т-Р-И: Туризм-Реклама-Интернет» (495)