История дроби дроби изображали так: Например, 1/3- триенс 1/6 – секстанс 2/3 – бес 1/8- сескунция 1/12 - унция В основном, употреблялись дроби со знаменателем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытый урок по математике в 5 классе Тема: Цель: Обобщение знаний об обыкновенных дробях.
Advertisements

«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс.
Древняя Русь Древний Египет Древний Рим Индия. Полтина - половина, четь - четвёртая часть, полчеть - восьмая часть, полполчеть - шестнадцатая часть. Доли.
Все действия с дробями. Цели урока: 1. Обобщение и систематизация знаний об обыкновенных дробях. 2. Закрепление и усовершенствование навыков действий.
проект подготовила Шкрабо Светлана 5Е класс 1) Как появились дроби в разных странах 2) Как назывались дроби в Древней Руси.
Необыкновенные обыкновенные дроби. Без знания дробей никто не может признаваться знающим арифметику! Без знания дробей никто не может признаваться знающим.
Первой дробью, с которой познакомились люди, была половина. Хотя названия всех следующих дробей связаны с названиями их знаменателей (три – «треть», четыре.
«Почему возникли обыкновенные дроби» Выполнил: Михайлов Дмитрий, ученик 5-го класса, МОУ «Байдарская основная общеобразовательная школа»
Цели урока: обобщить и систематизировать знания умножения и деления обыкновенных дробей закрепить и усовершенствовать навыки действий над дробями контроль.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ.. Приятного аппетита! Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Франс А.
Из истории дробей «Но несть тот арифметик, Иже в целых ответчик, А в долях ничтоже Отвещате возможе. Тем же о ты радеяй, Буди в частях умеяй». Л.Ф. Магницкий,
Подготовили: ученики 6 класса МОУ «СОШ 28» г. Балаково Морозова Аня, Смирнова Лена, Иванова Оля.
С древних времён людям приходилось не только считать предметы, но и измерять длину, время, площадь, вести расчеты за купленные и проданные товары. Не.
С древних времён людям приходилось не только считать предметы, для чего требовались натуральные числа, но и измерять длину, время, площадь. Не всегда результат.
Правильные и неправильные дроби. Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно,
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
Доли и дроби. 5 класс Новоселова Е.А. МКОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Выполнил: Ученик 63 класса Дригоза Ярослав. Цели и задачи проекта 1. Узнать больше нового из истории обыкновенных дробей. 2. Поделиться этим с одноклассниками.
Дроби в Древнем Египте изображались так: Интересная система дробей была принята в Древнем Риме. Основная единица называлась «АСС», а в ходу было.
Обыкновенные Потеряйкина О.Н. МОУ СОШ 68. Древний Рим Древний Египет Древний Вавилон Древняя Греция Древний Китай Древняя Индия Дроби на Руси.
Транксрипт:

История дроби

дроби изображали так:

Например, 1/3- триенс 1/6 – секстанс 2/3 – бес 1/8- сескунция 1/12 - унция В основном, употреблялись дроби со знаменателем 12, их называли двенадцатиричные дроби. основная единица называлась «асс», а в ходу было ещё 18 различных дробей, каждая из которых имела свое название.

В древнем Вавилоне предпочитали наоборот - постоянный знаменатель, равный 60-ти. Шестидесятеричными дробями, унаследованными от Вавилона, пользовались греческие и арабские математики и астрономы.

дроби называли долями, позднее «ломаными числами». Перед вами названия некоторых дробей: 1/2 - половина, полтина; 1/3- треть; 1/6 – полтреть; 1/4 - четь; 1/8 – полчеть: 1/5 – пятина; 1/10 – десятина. А на Руси

современную систему записи дробей с числителем и знаменателем. Только там писали знаменатель сверху, а числитель снизу и не писали дробной черты.