Анна Суворова ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО КИТАЯ ХХ ВЕКА В КОНТЕКСТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ По материалам графики второй половины 1940-х – начала 1950-х годов annasuvorova.wordpress.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие советской культуры в е годы 11 класс. История.
Advertisements

Вершина творчества художника – серия произведений, посвященная Демону. Как возник такой странный для изобразительного искусства персонаж? Одна из целей.
Идеалы духовно- нравственного воспитания человека МОУ СОШ 104 МОУ СОШ февраля 2011 года Баязитов С.Б. Потокина Л.А.
Искусство народов Тропической и Южной Африки. Искусство народов Африки имеет долгую и сложную, почти еще не изученную историю. В настоящее время народы.
Мир профессий огромен. Найти свое место в нем, обрести уверенность в себе, стать профессионалом – процесс длительный, требующий от человека: -адекватной.
Новое смысловое поле, позволяющее увидеть: КУЛЬТУРОЛОГИЮ как науку, изучающую культуру целостно, как специфическую функцию человеческого бытия ОБРАЗОВАНИЕ.
Духовно-нравственный потенциал программы «Социокультурные истоки» в контексте ФГОС.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
1в класс Классный руководитель Сергеева Татьяна Ивановна.
Социальная компетентность учащихся в контексте ФГОС второго поколения Романова Т.Т., начальник управления дошкольного и общего образования Министерства.
Китай в период с 1945 – 2000 гг. Пермь I.Подавляющая неграмотность большей части населения ( в основном сельского) и большая роль вождя. II.Чрезвычайно.
ИСКУССТВО 9 класс. ИСКУССТВОИСКУССТВО в широком смысле – это художественное творчество в целом: литература, архитектура и другие разновидности человеческой.
Мельник Наталья Викторовна учитель начальных классов гимназии 2 г. Нелидово.
Материальный и духовный мир человека XVIII века.
Патриотизм.
М И Н И – М У З Е Й « Р У С С К А Я И З Б А » Подготовила: воспитатель Чеботарева И.Ю.
Основы религиозных культур и светской этики. Основы религиозных культур и светской этики ( ОРКСЭ )- учебный предмет, включённый Министерством образования.
Твардовский Александр Трифонович - поэт, общественный деятель. Александр Трифонович Твардовский родился в Смоленской области. Учился в сельской школе,
Актуальность Цели и задачи Объект и предмет исследования Научная гипотеза Основные выводы Научная новизна Положения, выносимые на защиту.
Транксрипт:

Анна Суворова ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО КИТАЯ ХХ ВЕКА В КОНТЕКСТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ По материалам графики второй половины 1940-х – начала 1950-х годов annasuvorova.wordpress.com

Теория становится материальной силой, как только она овладевает массами Общественные идеи и теории бывают различные. Есть старые идеи и теории, отжившие свой век и служащие интересам отживающих сил общества. Их значение состоит в том, что они тормозят развитие общества, его продвижение вперед. Бывают новые и теории, служащие интересам передовых сил общества. Их значение состоит в том, что они облегчают развитие общества, его продвижение вперед, причем они обретают тем большее значение, чем точнее они отражают потребности развития материальных сил общества» Краткий курс истории ВКПб annasuvorova.wordpress.com

Государство мыслит искусство как материальную силу, содействующую достижению будущего процветания Китайские революционные писатели и художники должны идти в рабочие и крестьянские массы, полностью и навсегда посвятить себя им, должны участвовать в горячей борьбе и пользоваться этим единственным и богатейшим источником для своих переживаний, наблюдений и для изучения жизни. Только после этого они могут приступить к процессу художественного творчества. annasuvorova.wordpress.com

Художники должны «сойти с крыш пагод» Наши народные лубки не только пользуются любовью и уважением, но и являются орудием воспитания широких народных масс. […] новые народные лубки показывают национально- освободительную войну, ее героев, передовых рабочих, крестьян, герое труда […] безграничное светлое счастливое будущее annasuvorova.wordpress.com

Плакаты-лубки Работа над новогодними лубками должна быть для художника самой непосредственной, самой эффективной формой служения народу, не работой от случая к случаю, а постоянной профессией, которую он должен изучать! annasuvorova.wordpress.com

Чжан Дин. Дети шлют подарок армии. annasuvorova.wordpress.com

Гу Юань «Народ делит землю, жилища и имущество помещиков» (1947) Ранее всеми правами пользовались помещики, которые пили народную кровь. Народ страдал, испытывал нужду во всем необходимом, голодал. Теперь жизнь народа переменилась! Народ делит землю, жилища и имущество помещиков! annasuvorova.wordpress.com

Гу Юань. Прошлое и настоящее китайского крестьянина. annasuvorova.wordpress.com

Во Чжа. Построим паровозы – поможем фронту! (1947) annasuvorova.wordpress.com

Цзинь Ляняь. Крестьяне поучают документы на владение землей. (1948) annasuvorova.wordpress.com

Гу Цюняь. Выборы народных представителей в деревне с помощью бобов. annasuvorova.wordpress.com

круг выбранных властью содержательных приоритетов искусства: индустриализация страны высмеивание прежнего устройства общества, наделение каждого человека равными правами борьба с неграмотностью. Тенденции к модернизации просматриваются и в языке искусства: во многих рисунках и гравюрах присутствуют компоненты реалистического изображения. annasuvorova.wordpress.com

Но новая власть модернизируемого Китая, стремясь в агитационном искусстве преодолеть старое, использует визуальные коды классического искусства и ряд ценностей традиционной китайской культуры: семью, уважение к старшим, достаток. annasuvorova.wordpress.com