Бренд: The Orb Factory Категория: Наборы для детского творчества Заказывать, потому что: Пользуются большой популярностью среди детей и родителей Уникальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бренд: Hello Kitty Категория: Игрушки, паззлы и настольные игры; Заказывать, потому что: Известнейший во всем мире бренд, под которым продаются множество.
Advertisements

Бренд: Маша и Медведь Категория: Игрушки, паззлы и настольные игры; Заказывать, потому что: Самый популярный российский бренд не только для игрушек, но.
Бренд: Астрель Категория: Пазлы; Заказывать, потому что: Известная торговая марка пазлов среди потребителей; Уникальное торговое предложение: Широкий ассортимент.
Бренд: Jewelpets Категория: Игрушки Заказывать, потому что: Уникальные, яркие и стильные коллекционные драгоценности с большим игровым потенциалом; Уникальное.
Чудо-Творчество Категория: товары для творчества Достоинства: *создание собственного стильного дизайна *функциональность *развитие творческих способностей,
Бренд: Funville Категория: Настольные игры; Заказывать, потому что: Увлекательные игры для всей семьи, в ассортименте как классические, так и новые игры;
История компании «Orb factory» Стивен Кэй, президент компании, изобрел свою первую игрушку, когда ему было 6 лет. В 1991 году он основал свою собственную.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Уважаемые родители! Уважаемые педагоги! Мы рады представить Вашему вниманию красивые, яркие, удобные и актуальные модели одежды для школьников из коллекций.
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
Концепция и мероприятия продвижения Бренда «ПРОЕКТ А101»
Динно.ру детское взрослым. Проблема Отсутствие единого удобного места для коммуникации покупателей и продавцов детских товаров в Перми. -Родители и их.
Моя МАМА!! красивая, любимая, добрая.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Региональные возможности Mail.ru. Расчёт рекламной кампании на практике.
PR-интересности компании «Премьер-Игрушка» Выпуск 4 Москва 2013.
Стратегия развития бренда PARENTS/ СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ в 2010 году.
Региональные возможности Mail.ru Group.. Мail.ru Group представлена проектами: Mail.ru, Одноклассники, ICQ Более 1 миллиона посетителей из Ростова-на-Дону!.
Проект продвижения wi-fi зон «Дом.ru» в публичных местах «Интернет – это просто!» Выполнил творческий коллектив «Алёшенька» Саша Пучкова Андрей Головченко.
Учредитель общества : Юрина А. О.. ООО « Золотое перо » предлагает населению множество различных товаров для школы и офиса. Компания концентрируется на.
Транксрипт:

Бренд: The Orb Factory Категория: Наборы для детского творчества Заказывать, потому что: Пользуются большой популярностью среди детей и родителей Уникальное торговое предложение: Товар не просто качественный, но так же признан экспертами- «The Orb Factory» получила множество наград за креативность, качество и образовательную пользу; Легки и удобны в использовании, а результат - красивый и яркий; Используются в школах по всему миру как образовательные инструменты; Целевая аудитория: Дети - Девочки и мальчики 5-10 лет, Покупатели – родители; Кампания продвижения: POS – материалы; Детские праздники в формате «Play Day», апрель-декабрь 2013; Реклама в детских журналах, апрель-декабрь 2013; Продвижение в сети Интернет; Примечания: В ассортименте представлены: наборы «Сингл», Большие наборы, «Сверкающие» наборы, «Мой первый творческий коллаж», наборы с коронами и диадемами, Большие наборы для малышей, Шкатулки, Стильные аксессуары, Мягкие подушки; Конкуренты: KSG (Kitfix Swallow Group) Великобритания- «Pic & Pin», «Sequin Magic», «Sequin Art»; «Алекс тойз», Lanxi Yanan Toy Co Китай- «Делай с мамой»;