Синтез музыки и живописи в творчестве Микалоюса Константиноса Чюрлениса Работа подготовлена Андриевской Марией Ученицой 9Б класса Школы 246 На фоне репродукция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имеет ли звук цвет ? Проектная работа учеников 9 класса МОУ ООШ 3 г. Камешково.
Advertisements

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖИВОПИСЬ И ЖИВОПИСНАЯ МУЗЫКА Работа учителя музыки МОУ «СОШ 10»г.Саратова Ивановой И.И. Ивановой И.И.
Выполнила ученица 5 «Г» класса МОУ СОШ 59 Кучумова Виктория Ярославль 2010.
Структура музыкальной речи (Музыкальная форма). Общее представление о форме в различных видах искусства (литературе, живописи, архитектуре, музыке). Форма.
Микалоюс Константинас Чюрленис. Я полечу в далекие миры, в край вечной красоты, солнца и фантазии, в заколдованную страну.. М.-К. Чюрленис.
Как можно увидеть музыку или услышать картину? Выполнила: Панина Елизавета Панина Елизавета Руководитель Руководитель педагог д/о: педагог д/о: Косаченко.
Урок литературного чтения по учебнику В.Ю. Свиридовой и Н.А. Чураковой 2-а класс Любохонской средней общеобразовательной школы им. А.А. Головачева Учитель.
Искусство в жизни современного человека. Что такое искусство? Какие виды искусства существуют? Какие функции они выполняют в жизни человека, общества?
Образ в музыке Учитель МБОУ СОШ 3, г. Петровска Саратовской области, Никушина Надежда Викторовна.
Синтез противоположных оппозиций. Актуальность интегративного обучения: глобальные проблемы современности, интегрирующее влияние на человечество.
Презентация к уроку МХК "Виды искусства"
Методы и приемы музыкального воспитания дошкольника.
ЧТО ТАКОЕ МУЗЫКАЛЬНОСТЬ В ЖИВОПИСИ. Четыре музыканта. Палех. Динамика и тембр в картине.
Живопись художников - символистов Выполнили выпускники 11А класса МБОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Николаева А., Щукина Г. Руководитель: Ильина Н.А., учитель.
Группа 1 тема « История праздника Масленица и ее отражение в истории и литературе» в проекте « История народных праздников в литературе и искусстве» выполнили:
Современные методы музыкального образования школьников.
Проект «Мы помним» Музыкальный руководитель: МБДОУ д/с 30 Бобрович М.Н.
ИСКУССТВО 9 класс. ИСКУССТВОИСКУССТВО в широком смысле – это художественное творчество в целом: литература, архитектура и другие разновидности человеческой.
Пейзажные зарисовки Сочинение-описание пейзажа в художественном стиле.
Группа «Весна» в проекте «Путешествие по календарю» Пример работы от имени учащегося выполнили Черникова Елена Владимировна Козлова Ольга Алексеевна Афанасьева.
Транксрипт:

Синтез музыки и живописи в творчестве Микалоюса Константиноса Чюрлениса Работа подготовлена Андриевской Марией Ученицой 9Б класса Школы 246 На фоне репродукция 2 картины триптиха «СКАЗКА»

) Весь мир представляется мне большой симфонией: люди – как ноты… (М. К. Чюрлёнис)

Цель: Исследование и выявление способов выражения музыки с помощью музыкальных символов и художественных образов в живописи Чюрлениса, как пример объедения разных видов искусств. ЗАДАЧИ: 1.В процессе изучения специальной литературы определить понятия художественного образа, музыкального образа и музыкального символа 2.Определить понятие синтеза искусств. Изучить влияние синестезии Чюрлениса не его работы. 3.Провести анализ способов передачи музыкальных образов в живописи М.К. Чюрлениса.

Образ. Вид ; облик; идея; сущность; характер; представление о чем-либо; Музыкальный образ – образ, выраженный через звук. Художественный образ – основа искусства.

Синтез искусств. Синтез искусств позволил расшириться пространству творчества наших талантливых мечтателей и культурному поприщу современного общества.

- Синестезия - явление, состоящее в том, что какой- либо раздражитель, действуя на соответствующий орган чувств, помимо воли субъекта вызывает не только ощущение, специфичное для данного органа чувств, но одновременно еще и добавочное ощущение или представление, характерное для другого органа чувств.

«...Его прелюды, фуги, сонаты,- пишет Ф. Розинер,- это некий оригинальный, созданный Чюрленисом жанр. И это тот основной его вклад в искусство, что дает нам право считать Чюрлениса не только провозвестником, но и открывателем в искусстве путей и возможностей, прежде скрытых и никем до него не реализованных »

Соната Весны. Andante Finale Allegro Scherzo

Лесная музыка. Шелест леса Оставшемуся в одиночестве человеку душно, темно. Но, чем шире крылья интеллекта, – тем он свободнее… М.К.Чюрленис

Соната моря Allegro Andante Finale

Cоната солнца.Allegro.

Соната пирамид и солнца. Allegro

Соната ужа. Соната Звезд. Allegro

Первый триптих «ЛЕТО»

Второй триптих «ЛЕТО»