Интеграция непосредственной образовательной деятельности по изобразительному искусству и физической культуре. Алексеева Г.А. ГБОУ г.
На первый взгляд может показаться, что изобразительная деятельность детей никак не связана с физической культурой. На самом же деле все виды деятельности ребёнка в детском саду взаимосвязаны и, то с чем знакомится ребёнок на одном занятии, обязательно множество раз закрепляется и в игре и на других занятиях. Взаимосвязь изобразительного искусства и физкультуры осуществляется по трём основным направлениям: 1. Проведение физкультминуток и пальчиковой гимнастики во время образовательной деятельности по ИЗО. Тренируем моторику пальчиков, свободу разнонаправленных и вращательных движений кистей рук. 2. Проведение ознакомительных бесед, закреплённых в изобразительной деятельности (рисовании и лепке) о занятиях спортом, видах спорта, ведении здорового образа жизни. Учимся передавать движения и позы человеческого тела. 3. Творческие проекты во время проведения спортивных досугов и праздников. Создаём коллективные работы в форме коллажей по специальному заданию для каждой команды. Закрепляем умение работать в разнообразных изобразительных техниках, навыки коллективного сотрудничества
Наши алые цветки Распускают лепестки. Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. Пальчиковаягимнастика
Наш волшебный самолёт Отправляется в полёт. Крыльями качает, Солнышко встречает.
Растёт деревце высоким К солнцу тянет веточки. Ветерок налетел, В веточках зашелестел.
Мы – спортивные ребята. Занимаемся спортом везде: и в спортзале, и в бассейне, и дома и на улице.
Обливаемся прохладной водой и ходим в бассейн
И гимнастика, и бег и футбол…
Свежий воздух нам необходим !
На спортивных праздниках и на улице и в зале есть место для творчества