Какая бы красота пропала!! Сделала презентацию Сирица Анастасия 5 «б» класса. Какая бы красота пропала!! Сделала презентацию Сирица Анастасия 5 «б» класса.
1) художественное творчество в целом литература, архитектура, скульптура, живопись, графика, декоративно-прикладное искусство, музыка, танец, театр, кино и другие разновидности человеческой деятельности, объединяемые в качестве художественно-образных форм освоения мира. В истории эстетики сущность искусства истолковывалась как подражание (мимезис), чувственное выражение сверхчувственного и т. п. 2) В узком смысле искусство дизайна. 3) Высокая степень умения, мастерства в любой сфере деятельности.
Искусство дизайна восхищает и удивляет,притягивает. Оно живет по строгим своим правилам. Мастерство покоряет,завораживает. Это ощущение бесценно и встречи с ним мы ждем…
И Левитан «Волга». 1889г. ЛЕВИТАН Исаак Ильич ( ), русский живописец-передвижник. Создатель «пейзажа настроения», которому присущи богатство поэтических ассоциаций, мажорность («Март», 1895; «Озеро. Русь», 1900) или скорбная одухотворенность образа («Над вечным покоем», ), обретающая в картине «Владимирка» (1892) социально- критическую окраску. Раскрытие тончайших состояний природы, пленэрная, тонко нюансированная живопись.
Немного об авторах К. С. Петров - Водкин. « Розовый натюрморт. Ветка яблони » год. Третьяковская галерея. ПЕТРОВ - ВОДКИН Кузьма Сергеевич ( ), российский живописец, заслуженный деятель искусств РСФСР (1930). С начала х гг. перешел от аллегорических к целостным монументально - декоративным произведениям с ритмизированной компактной композицией, контрастами открытых и ярких цветов (« Играющие мальчики », 1911). Разработал т. н. сферическую перспективу, создал драматические тематические картины («1918 год в Петрограде », 1920), аналитически строгие портреты (« А. А. Ахматова », 1922), натюрморты, выявляющие конструктивность предметного мира (« Черемуха в стакане », 1932). Работал как график и театральный художник.
Коненков. С. Т. Коненков. « Автопортрет ». Мрамор год. Третьяковская галерея. КОНЕНКОВ Сергей Тимофеевич ( ), российский скульптор, народный художник СССР (1958), действительный член АХ СССР (1954), Герой Социалистического Труда (1964). Обращаясь преимущественно к мраморной и деревянной скульптуре, создал обобщенно - символические, в т. ч. фольклорно - сказочные, образы (« Нике », 1906; « Стрибог », 1910), психологические портреты (« Рабочий - боевик 1905 года Иван Чуркин », 1906; « Автопортрет », 1954), монументальные композиции ( мемориальная доска « Павшим в борьбе за мир и братство народов », 1918; « Освобожденный человек », 1947). Ленинская премия (1957), Государственная премия СССР (1951).
Андрей Рублев. «Троица» е годы. Икона из Троицкого собора Троице-Сергиева монастыря. Третьяковская галерея. Высокий гуманизм Андрея Рублева, ясность и чистота его нравственных идеалов с наибольшей полнотой и силой проявились в самом совершенном его творении иконе «Троица». Основой композиционного решения является круг, образуемый сочетаниями сияющих ангелов. «Троица» Андрея Рублева стала высоким образцом для многих поколений русских иконописцев.
КУСТОДИЕВ Борис Михайлович [23 февраля (7 марта) 1878, Астрахань 26 мая 1927, Ленинград], российский художник. Прославился своими национально-романтическими произведениями, благодаря которым стал одним из самых популярных мастеров русского модерна. Выходец из семьи преподавателя духовной семинарии. Для его становления как художника наибольшее значение имели уроки И.Е. Репина в петербургской Академии художеств, где он учился в Был членом объединений «Мир искусства» и «Союз русских художников».
МУХИНА Вера Игнатьевна ( ), российский скульптор, народный художник СССР (1943), действительный член АХ СССР (1947). Ранние произведения романтически приподняты, лаконичны, обобщены по формам («Пламя революции», ), в 30-х гг. символические (символы нового общественного строя) произведения («Рабочий и колхозница», 1937), в годы Великой Отечественной войны сурово-правдивые образы воинов («Б. А. Юсупов», 1942). Оформляла выставки и театральные спектакли, проекты одежды и рисунки для тканей, изделий из фарфора и стекла. Государственная премия СССР (1941, 1943, 1946, 1951, 1952).
Третьяковская галерея. И. Е. Репин. «Портрет П. М. Третьякова» ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ в Москве, один из ведущих научно-художественных и культурно- просветительских центров России, крупнейший в мире музей русского искусства. Основана в 1856 П. М. Третьяковым как частное собрание, в 1892 передана им вместе с коллекцией С. М. Третьякова в дар Москве (см. Третьяковы). После 1917 в Третьяковскую галерею влились коллекции ряда музеев и частных собраний. Богатейшие коллекции древнерусской иконописи вв., живописи вв., скульптуры, графики. Расположена в бывшем доме Третьяковых (главный фасад 1902, по проекту художника В. М. Васнецова ). С комплекс Третьяковской галереи реконструирован. С 1991 Всероссийское (в Всесоюзное) Государственное галерейное музейное объединение «Государственная Третьяковская галерея». Первые покупки художественных произведений, сделанные П. М. Третьяковым, относятся к середине 1850-х гг. В 1860, впервые отправившись за границу, П. М. Третьяков составил завещательное письмо. В нем были примечательные строки: «Капитал же сто пятьдесят тысяч р. серебром я завещаю на устройство в Москве художественного музеума или общественной картинной галереи...». Главный вход в Третьяковскую галерею. Здание построено в древнерусском стиле по проекту художника В. М. Васнецова.
Мы познакомились со многими художниками и их картинами. Надеюсь то что вам не захочется что бы искусство пропадало. Материал был взят из программы «Кирилл и Мефодий».