1 June 2012
22 1.Avito.ru - 1 рынок C2C товаров в РФ – крупнейший сайт частных объявлений 2.в 2010 на Avito.ru было продано товаров на 40+ млрд. руб, что составило 0,09% ВВП РФ за 2010*, в 2011 – 460+ млрд. Руб**, что составило ~1% 3. Всего: 45 человек в Москве и 100 человек в Украине 4.Выручка в 2010 $1 млн, $10 млн. 5.Дневная аудитория более 2,2 млн. уникальных пользователей ** 6.Инвесторы: Kinnevik (CTC Медиа, Tele2) и Vostok Nafta (ТНК-BP, Алроса, Транснефть), NorthZone и менеджмент К РАТКО ОБ : A VITO. RU *в ценах 2010, данные Росстат,**без учета категории Недвижимость *** LiveInternet May 2012
3 Источник: TNS Web index April 2012, monthly reach, All Russia, AVITO.ru входит в топ 10 крупнейших сайтов, продающих рекламу в РФ
Р ЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 1.Пользователи покупают и продают! - Включен режим Совершения покупок 2.Avito.ru - лидер, в том числе и в вертикалях Авто и Недвижимость 3.Высокое качество таргетинга для дисплейной рекламы 4.B2C продукты более выгодно представлены в C2C окружении 5.Высокий охват – 39,9% от месячной аудитории интернета (TNS Web Index, Russia 100K+, 12-54, April) 4
5 Продукт: Охватные пакеты Баннер 1000х90, сквозное размещение Решает задачу – НАКОПЛЕНИЕ ОХВАТА (Позиция = 25%+* от всего охвата Интернета в РФ за Апрель 2012) * TNS Web Index, Апрель 12, Вся Россия, лет Пакетное размещениеОхват TNS, людиГарантированная аудитория в уникахCPMпоказыстоимостьЧастота в неделю Пакет 1 день р р. 3 1/3 недельной аудитории р р. 3 2/3 недельной аудитории р р. 3 3/3 недельной аудитории р р. 3 1/2 месячной аудитории р р. 3
6 Продукты: Стартовая страница 3,5 млн. уников/неделю 10 млн. показов/неделю Расхлоп до 1000х % Можно видео Таргетинг Пол\Возраст\Доход Наценка +40% за все 3 параметра 1000х90 или 1000х120 или 1000х150 *Источник: Live internet, May 2012
7 Рекламные форматы: Результаты поиска Поиск по всем категориям + вертикали Средний CTR 0,1% 150 млн. показов/неделю 6,5 млн. уников/неделю Второй экран, показ при прокрутке Поиск по всем категориям + вертикали Средний CTR 0,03% 80 млн. показов/нед. 4,7 млн уников/нед. *Источник: Live internet, May 2012
8 Рекламные форматы: Страница товара Товары по всем категориям и в вертикалях CTR 0,1%-0,3% 140 млн. показов/неделю 6,5 млн. уников/неделю *Источник: Live internet, May 2012
9 Виджеты и кнопки расчет стоимости страховки калькулятор кредита карта расположения компании другое Все страницы товара 140 млн. показов/нед. 6,5 млн. уников/нед. *Источник: Live internet, May 2012
Без баннера CPM = 500 руб. RF = 3 / неделю 10 Брендирование 2 синхронных баннера CPM = 900 руб. RF = 3 / неделю
11 Полноэкранный баннер Любая категория/субкатегория 10 млн. уников/нед 1000х750 CPM: 800 руб. RF= 1/неделю Кнопка «Пропустить» Время: 5 секунд
С ТАТИЧНАЯ КНОПКА НА AVITO.RU 160 x млрд. показов в месяц 25+ млн. уников в месяц Ожидаемые клики: х60 Статика в месяц: руб. Неограниченное количество креативов, С возможностью таргетинга по категориям.
13 Рекламные возможности: ТаргетингНовое Социодемография - на странице с картой + 40%Социодемография - на странице с картой + 40%Бесплатно Geo (IP и регион товара на AVITO.ru)Geo (IP и регион товара на AVITO.ru) ВремяВремя Частота (по умолчанию 5 показов в день на UV)Частота (по умолчанию 5 показов в день на UV)Дополнительно Таргетинг по дополнительным параметрам товаров, в соотв. субкатегории + 30%Таргетинг по дополнительным параметрам товаров, в соотв. субкатегории + 30% Частота (отличная от базовой) +20%Частота (отличная от базовой) +20% Поведенческий таргетинг по сегментам +30%Поведенческий таргетинг по сегментам +30%
A VITO. RU : ЦИФРЫ И ФАКТЫ Средняя сессия пользователя – 10 минут в день Более новых товаров в день 40% сделок закрывается за неделю Более товаров в наличии каждый день населенных пунктов с активной аудиторией Мобильная версия сайта с полным функционалом Мужчины из «Квартета И» рекомендуют AVITO.RU!
15 Спасибо за внимание! Contact: Alexander Levshin Head of Sales Avito.ru
Source: Masmi Research, 1 – 11 November 2011 A VITO – СИЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ БРЕНД В Р ОССИИ 16 59% населения Москвы и Санкт-Петербурга ответили, - AVITO на вопрос о том «Какой сайт они бы использовали, чтобы продать что-то?» Для крупнейших 29 регионов это значение было 37% 93% населения Москвы и Санкт-Петербурга ответили ДА на вопрос Вы знаете об AVITO? 82% для 29 крупнейших регионов Avito стремится достичь значения близкого к 100% в долгосрочном периоде Source: Masmi Research, 1 – 11 November 2011 Note: Numbers in bubbles represent April 2011 values (in April 2011 survey included 13 largest regions) Ответы на Какой сайт вы бы использовали, чтобы продать что-либо онлайн? в Москве и СПБ Avito - 1 Top of Mind в Москве, Санкт-Петербурге и Регионах Ответы на Какой сайт вы бы использовали чтобы продать что-либо онлайн в 29 крупнейших регионах 26%18%11%2%n.a.3% 40%7%12%3%6%2%
М ОБИЛЬНЫЙ ТРАФФИК УЖЕ БОЛЬШОЙ 17 Мобильная платформа полнофункциональна Сильный траффик: 114m показов, 4.8m сессий и 1.9m UMV Практически нет платного трафика: в среднем 87% мобильного трафика в 2011 было бесплатным Ограниченные затраты, Нулевые затраты в октябре транзакция в секунду делается на eBay на мобильном устройстве 1 Source: Google Analytics, Company reports. Note: data does not include c.110,000 iPhone users Показы в неделю на мобильной версиии Source: Company reports Note: Mobile sessions include unique users and returning users Сессии и уникальные посетители в неделю на мобильной версии 1 Source: Google
11 идентичных продуктов в 8 категориях в 29 городах Включая крупных региональных игроков Август и сентябрь 2011 Ф ИЗИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ 18 1)Выбрать категорию 2)Информация о товаре 3)Design of item 4)Выбор оплаты 1)Пользовательское соглашение 2)Выбор категории 3)Техническая информация 4)Добавление фото 5)Контакты 1)Выбор категории 2)Информация о товаре 3)Вид и продвижение 1)Информация о товаре1)Выбор категории 2)Информация о товаре 3)Вид 1)Информация о товаре Source: Company websites
19 Avito работает лучше, чем конкуренты, тем самым, доказывая, что сайт имеет высокую ликвидность продавцов и покупателей Отклик на примеры объявлений на выбранных сайтах Source: Company reports Notes: As means of testing liquidity in the different marketplaces in Russia, Avito conducted a benchmarking experiment by listing 11 objects in 29 cities on Avito and its main competitors. Liquidity estimated by total responses to ads (calls and s) for the first 3 days. Calls is a much stronger buying indicator as compared to . Р АЗМЕЩЕНИЯ НА A VITO ЗАМЕТНЫ