Digital-продажи или реальные клиенты из социальных сетей
Стратегия август сентябрь 2011 Создать интегрированную продающую площадку в digital- среде ИМПЕРИЯ ПИЦЦЫ
Этапы реализации стратегии 1.Собрать и расположить к себе аудиторию социальных сетей. 2.Запустить продающие инструменты в социальных сетях и мобильных телефонах. 3.Открыть продающие каналы посредством запуска глобальной коммуникационной идеи. 4.Создать интегрированную social-CRM программу для покупателей.
Продажи Маркетинг в виртуальных точках продаж Служба клиентской поддержки
Этап 1. Работа с аудиторией
Начнем с мониторинга (они там УЖЕ есть) Методы мониторинга: отслеживание текущих упоминаний бренда\товара\услуги, трансформация их в поступки бренда и проактивный мониторинг.
Как? 1.Создание сообществ и взаимодействие с аудиторией в них. 2. Создание информационных поводов – забота о людях, развлекательные вариации сервиса.
Служба клиентской поддержки 1.Рост количества отзывов с 10 до 50 в месяц. 2.Сокращение времени ответа с 2 недель до 1 дня. 3.Рост количества положительнх, самостоятельно написанных отзывов с 2-3 в месяц до
BTL-акции. «Школа Маленьких Пиццейол»
BTL-акции. «Ход конем»
BTL-акция. «Ход конем» 1.Интегрированная акция твиттер+фейсбук+ оффлайн просмотров (1 просмотр=1,5 рубля).
BTL-акции. Конкурсы в фейсбук. Хочу пиццу! Суммарное количество комментариев Конкурс на расшифровку слова «Суши» Количество ответов 201.
Увеличение поисковых запросов «Империя Пиццы» в поисковике Yandex в 2 раза Количество запросов «Империя Пиццы» превышает количество запросов «заказать пиццу» в январе В интернет появился бренд «Империя Пиццы» Итоги 1 этапа
900 человек в июне лайков 1013 комментариев к постам. Стоимость подписчика < 2$ 1900 человек 23 лайка в месяц 123 комментария к постам Стоимость подписчика < 2 $ Сообщества в социальных сетях 2000 человек в эккаунте на июнь упоминаний брендов в месяц
Этап 2. Продающие инструменты
Открыли приложение – посеяли приложение – продажи выросли в 4 раза!
Открытие продающего приложения на фб Стоимость установки приложения – 17 руб. 330 установок за месяц. 828 активных использований за месяц 400 заказов за 2 тестовые недели
Общие итоги 1.Каналы продаж в digital начали свою работу. 2.Аудитория настроена крайне позитивно. 3.Бренд известен в интернет как позитивный и отзывчивый.
Что дальше? 1.Открытие оставшихся продающих каналов (Android, iPhone, вконтакте). 2.Интеграция их между собой. 3.Внедрение social-CRM- программы.
Дополнительные «плюшки» 2 статьи в Форбс. 1. «Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете» kak-my-osvaivali-sotsialnye-media-i-sozdali-restoran-v- internete 2. «Четыре правила работы в соцсетях» kak-my-osvaivali-sotsialnye-media-i-sozdali-restoran-v- internete raboty-v-sotssetyahhttp:// raboty-v-sotssetyah Статья в «Секрет Фирмы» «Интимная зона. Брэнды переходят в наступление на личное пространство пользователей в соцсетях»
Чужие кейсы на решат ВАШИХ задач! )))))))))) Каждый проект индивидуален
Спасибо за Ваше внимание! Ольга Маларева коммерческий директор AdComm +7(903) Мария Иванова управляющий директор AdComm +7(905)