Digital-продажи или реальные клиенты из социальных сетей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Империя Пиццы в социальных медиа. Making of… 14 февраля 2011, Holiday Inn St.Petersburg, Social Media Conference St.Petersburg.
Advertisements

Империя Пиццы в социальных медиа. Making off. 14 февраля 2011, Holiday Inn St.Petersburg, Social Media Conference St.Petersburg.
Андрей Енькин WEB-специалист Факты, цифры, возможности, угрозы Социальные медиа Интернете и медицина.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Дмитрий Румянцев ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ ОТ А ДО Я Ретаргетинг ВКонтакте.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Как заработать рублей в Маркетплейсе: возможности и новинки Маркетплейса Алексей Сидоренко Директор по развитию.
Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
Медийная реклама Новые ресурсы и возможности. Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес.
Social CRM в России. Миф или реальность? Эффективные инструменты для реализации SCRM. ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела.
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
Возможности. Это самый быстрый способ стимулирования продаж! Возможность повысить лояльность существующих клиентов! Прорекламировать продукт на АКЦИИ!
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
CPA в социальных медиа: вызовы продаж. Содержание 1.Где покупатель: присутствие, точки роста дискуссий. Технические ограничения 2.Каналы коммуникации:
Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией.
Открываем свой интернет-магазин в социальных сетях.
Транксрипт:

Digital-продажи или реальные клиенты из социальных сетей

Стратегия август сентябрь 2011 Создать интегрированную продающую площадку в digital- среде ИМПЕРИЯ ПИЦЦЫ

Этапы реализации стратегии 1.Собрать и расположить к себе аудиторию социальных сетей. 2.Запустить продающие инструменты в социальных сетях и мобильных телефонах. 3.Открыть продающие каналы посредством запуска глобальной коммуникационной идеи. 4.Создать интегрированную social-CRM программу для покупателей.

Продажи Маркетинг в виртуальных точках продаж Служба клиентской поддержки

Этап 1. Работа с аудиторией

Начнем с мониторинга (они там УЖЕ есть) Методы мониторинга: отслеживание текущих упоминаний бренда\товара\услуги, трансформация их в поступки бренда и проактивный мониторинг.

Как? 1.Создание сообществ и взаимодействие с аудиторией в них. 2. Создание информационных поводов – забота о людях, развлекательные вариации сервиса.

Служба клиентской поддержки 1.Рост количества отзывов с 10 до 50 в месяц. 2.Сокращение времени ответа с 2 недель до 1 дня. 3.Рост количества положительнх, самостоятельно написанных отзывов с 2-3 в месяц до

BTL-акции. «Школа Маленьких Пиццейол»

BTL-акции. «Ход конем»

BTL-акция. «Ход конем» 1.Интегрированная акция твиттер+фейсбук+ оффлайн просмотров (1 просмотр=1,5 рубля).

BTL-акции. Конкурсы в фейсбук. Хочу пиццу! Суммарное количество комментариев Конкурс на расшифровку слова «Суши» Количество ответов 201.

Увеличение поисковых запросов «Империя Пиццы» в поисковике Yandex в 2 раза Количество запросов «Империя Пиццы» превышает количество запросов «заказать пиццу» в январе В интернет появился бренд «Империя Пиццы» Итоги 1 этапа

900 человек в июне лайков 1013 комментариев к постам. Стоимость подписчика < 2$ 1900 человек 23 лайка в месяц 123 комментария к постам Стоимость подписчика < 2 $ Сообщества в социальных сетях 2000 человек в эккаунте на июнь упоминаний брендов в месяц

Этап 2. Продающие инструменты

Открыли приложение – посеяли приложение – продажи выросли в 4 раза!

Открытие продающего приложения на фб Стоимость установки приложения – 17 руб. 330 установок за месяц. 828 активных использований за месяц 400 заказов за 2 тестовые недели

Общие итоги 1.Каналы продаж в digital начали свою работу. 2.Аудитория настроена крайне позитивно. 3.Бренд известен в интернет как позитивный и отзывчивый.

Что дальше? 1.Открытие оставшихся продающих каналов (Android, iPhone, вконтакте). 2.Интеграция их между собой. 3.Внедрение social-CRM- программы.

Дополнительные «плюшки» 2 статьи в Форбс. 1. «Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете» kak-my-osvaivali-sotsialnye-media-i-sozdali-restoran-v- internete 2. «Четыре правила работы в соцсетях» kak-my-osvaivali-sotsialnye-media-i-sozdali-restoran-v- internete raboty-v-sotssetyahhttp:// raboty-v-sotssetyah Статья в «Секрет Фирмы» «Интимная зона. Брэнды переходят в наступление на личное пространство пользователей в соцсетях»

Чужие кейсы на решат ВАШИХ задач! )))))))))) Каждый проект индивидуален

Спасибо за Ваше внимание! Ольга Маларева коммерческий директор AdComm +7(903) Мария Иванова управляющий директор AdComm +7(905)