ЗАО «Бегун», 2011 г. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей
Мир меняется Так было:Так стало:
Мир меняется Так было: ПОРНО Так стало: ОДНОКЛАССНИКИ Первый раз за несколько лет запрос «порно» перестал быть самым популярным, уступив запроса «одноклассники» и «в контакте». Источник: информационный бюллетень по данным поиска Яндекса «Поиск в интернете: что и как ищут пользователи»
Мир меняется 16:9 (1280х800)4:3 (1024х768)
Мир меняется «Еще вчера» Читали: Искали информацию: «Сегодня» Смотрят: Живут:
Новый Интернет Средний пользователь в поиске
Новый Интернет Источники: LiveInternet, TNS Только половина ежедневной аудитории постоянно пользуется поиском
Ты его не видишь, а он есть… + Источник: TNS Web Index, Август 2010, Россия , лет, Average Daily Reach учитывались 34 проекта Яндекс, 30 проекта Mail.ru, 31 проект Rambler.
«свои» сообщения Рекламная сеть «Бегуна» включает более 150 тысяч партнерских программ. Среди медиапартнеров компании такие популярные ресурсы, как: * - TNS Web Index, август 2011 г. Компания TNS Россия представила результаты исследования*, согласно которым аудитория «Бегуна» в месяц составила
Где обитают Ваши покупатели? Выбирайте … «свои» сообщения
Каждому клиенту «свои»сообщения на «своих» площадках
«свои» сообщения
Восприятие рекламного сообщения зависит от текущей задачи зрителя… …как следствие, от типа сайта, на котором он находится … … если не учитывать особенности рекламы на тематической сети… G A M E O V E R
Новый Интернет – новые продукты Выразительные рекламные сообщения; Совмещение преимуществ имиджевых и контекстных форматов; Увеличение охвата аудитории; Новые виды таргетирования рекламных сообщений; Рекламодатели из любых бизнес-сегментов смогут подобрать себе решение Новый Интернет – новые продукты
Новые и обновленные форматы Визуализация повышает привлекательность и формирует медийность сообщения. Определение тематики и снабжение тематической иконкой из каталога Фавиконки с сайта рекламодателя Витрины от рекламодателя, увеличение при mouse-on
Новые и обновленные форматы
Темпы роста *Источники: IAB Europe AdEx Темпы роста медийки* +21,3% по Европе +27% по России По данным АКАР в первом полугодии 2011г. медийная реклама показала рост 48% (5-5,5 млрд. руб.).
Крупные игроки 80,9% до 2,19 млрд. $ Facebook самая крупная площадка медийной рекламы 34,4%. Источники: eMarketer
Новые и обновленные форматы Cтоимость 1000 показов от 60 рублей (определяется аукционом). 728×90, 240×400, 200×300, 728×90, 240×400, 200×300, обилие форматов: 120×600, 160×600, 468×60
Новые и обновленные форматы 78% аудитории Рунета смотрят онлайн-видео * Источники: *Nielsen, 2010; ** RuTube + 57%
Новые и обновленные форматы 320x240, 300x250 Cтоимость 1000 показов от 200 рублей (определяется аукционом). демонстрация баннера: перед показом ролика, после него или во время паузы;
Представляем новый продукт Бегуна – «Показы на ТВ» Новые и обновленные форматы География зрителей: вся территория России; Суточный охват – более 100 тыс. человек; Целевая аудитория: О2TB: лет Феникс: лет ПроДеньги: лет Выход в эфир от 200 руб. Конечная цена зависит от телеканала и время выхода в эфир. NEW
На планшетниках реклама интересней Новые и обновленные форматы + новые таргетинги Источники: Nielsen, UM & Time Inc. «Мне нравится реклама на моем устройстве» с этим согласны 35% владельцев iPad, 18% владельцев iPhone, 17% владельцев всех гаджетов.
Новые и обновленные форматы + новые таргетинги Контекстная реклама – это реклама «в тему» (в нужное время в нужном месте). Например, анонс игр и программ для iPad на … iPad.
Новые и обновленные форматы + новые таргетинги Система «Бегун» транслирует контекстную рекламу в мобильных устройствах с таргетированием по: Оператору связи Марке телефона Операционной системе Возможностям устройств
29% Интернет аудитории (9.8 млн. абонентов) используют телефон для выхода в сеть. Источник: TNS, TNS Web Index Новые и обновленные форматы + новые таргетинги
Новые и обновленные форматы Трансляция объявлений на картографических сервисах человеку, находящемуся поблизости от офиса рекламодателя. Стоимость: от 3 руб./переход, Формат: текстово-графическое объявление. Таргетинги: точки присутствия рекламодателя на карте, дата и время. Охват в месяц более человек
Подытожим Интернет меняется и реклама следует за изменениями КР перестает быть только продающей КР становится универсальнее и позволяет решать все типовые задачи маркетологов: Охват ЦА; Имиджевая реклама; Нишевое брендирование; Формирование спроса.
Опыт наших клиентов Пример: Национальный банк «ТРАСТ»
Задача РК: Узнаваемость бренда, привлечение потенциальных клиентов (кредиты). Продукт (Lead – целевое действие) - Заявка на кредит наличными / кредитную карту Истории успеха. Кейсы
В качестве решения задач клиента, был предложен новый продукт «Контекстные показы на сети» CPM – 60 рублей, по тематикам, (частота 30): Авто, мотоциклы Недвижимость Дом, Дача Финансы и Бизнес Решение: Истории успеха. Кейсы
Медиаплан (согласованный с клиентом) Истории успеха. Кейсы
Примеры размещений: Истории успеха. Кейсы
Результаты: за 12 дней ( – 23.05) Показы – Сред. CTR – 0,09% Переходы: 575 Бюджет: руб. Конверсия: Заявка на кредит – 4,17% или 24 шт. на кредитную карту – 0,17% или 1 шт. Стоимость 1-ой заявки на кредит: руб. Истории успеха. Кейсы
Вывод: Рынок контекстной рекламы растет и развивается, появляются новые продукты, форматы и места размещения и это только начало... «Бегун» сегодня представляет собой «Супермаркет», в котором продукты лежат на разных полках, и все они являются универсальным инструментом для решения любых бизнес задач клиента. Вывод
Учиться! и Спрашивать! Аналитика: Обучающие семинары Школа контекстной рекламы: Кейсы и отзывы: Поддержка клиентов (495) , ,
(495)