Дмитрий Зинько продукт-менеджер компании «1С-Битрикс» CRM: основные сценарии и новинки. Планы
CRM на начало 2012 года Основные проблемы: «Медленные» сценарии Трудность\невозможность планировать планирования CRM не помогает менеджерам Менеджерам не понятно, что делать Везде «скроллы» Никакой отчетности И т.д.
Что изменилось: Новый дизайн, улучшающий основные сценарии работы Улучшенные сценарии работы с делами Интеграция с почтовыми ящиками. Работа с почтой. Отчеты по сделкам. Конструктор отчетов. Каталог товаров в CRM Счета Мобильная CRM Интеграция с магазином на БУС. Интеграция с WEB-формами БУС. Поддержка валют CRM сейчас
НОВЫЕ СЦЕНАРИИ
Закрыть основные сценарии работы отдела продаж Сделать работу с CRM более понятной и наглядной. Ускорить и упростить основные сценарии работы менеджера с CRM. Помочь менеджеру разобраться в делах на сегодня и в том, что нужно делать. Сделать CRM активной. Улучшить удобство получения информации. Автоматизировать рутинные операции. Цели, которыми мы руководствовались
Меню CRM и пресеты Новое меню Счетчики Возможность легкого добавления Поиск c подсказками в пределах CRM Новые фильтры с пресетами
Вверху списка сделки у которых есть дела на сегодня Сделки/лиды без дел считаются требующими внимания менеджера Со списков CRM стало возможно работать с ближайшими делами, а так же планировать новые дела Возможность двигать сделку по стадиям Сценарии работы со сделками
Детальная информации по сделке Работа с делами сделки Детальная страница сделки
Кол-во дел на сегодня Запланировать новое дело Работа с фильтрами Список «Мои дела»
Новый функционал: Счета и мобильная CRM
Выставление счетов вашим клиентам. Выставлять счет можно как на основе сделок так и независимо от них. Ведение счетов по статусам. Возможность получить документ счета в формате pdf Возможность отправить счет клиенту по почте Учет суммы оплаченных счетов по сделкам и клиентам Управление реквизитами вашей компании Счета в CRM
Вкладка счета Сумма по оплаченным счетам Выставить новый счет по сделке Счета в разрезе сделки
Создание счета на основе сделки
Управление статусами счета Возможность скачать счет или отправить по клиенту Работа со счетами
Внешний вид счета в PDF
Кол-во счетов, с которыми надо поработать Работа с фильтрами Глобальный список счетов
Работа с CRM вне офиса: Работа с делами (план на день, планирование новых дел, выполнение звонков, задач, посещение встреч, напоминания) Оперативное получение информации из базы CRM (быстро найти клиента и получить о нем информацию: контакты, адрес, прошлые сделки; быстро найти текущую сделку и уточнить информацию по товарам, клиенту и т.д.; найти товар из каталога и узнать его цену) Добавление новой информации (планирование дел, создание сделок, добавление клиентов) – следующий релиз На iPhone, Android, планшетах делает доступным дела, компании, сделки, лиды, счета Мобильная CRM
Важные и просроченные дела выделены Список дел менеджера Быстрый поиск и фильтры Работа с делами. Список дел
С каким клиентом связано дело. Возможность связаться Создание нового дела (в следующем релизе) Работа с делами. Просмотр и редактирование Добавить информацию\событие
Быстрый поиск Список клиентов, с которыми работает менеджер. По алфавиту Связаться с клиентом Запланировать дело Добавить клиента - следующий релиз Работа с клиентской базой
Планировать дела, писать письма, звонить По умолчанию выводятся текущие сделки менеджера Можно получить подробные сведения о сделке. Создать сделку в следующем релизе Работа со сделками
По данным Gartner Мобильные приложения для CRM вырастут на 500% в 2014 году
Полноценная работа в мобильном CRM Интеграция с On-line ATC Борьба с дубликатами Оттачивание и ускорение сценариев Развитие инструментов работы с делами Улучшение сценариев импорта Развитие отчетов и визуализация в CRM Интеграция с живой лентой Работа с документами Развитие интеграции с интернет-магазином Мастер по обучению Планы на ближайшее будущее
Спасибо за внимание! Вопросы?