Экологический проект: «Территория нашего участка - участок творческого, двигательного, эмоционального и экологического развития детей» Выполнила проект: С.Г. Жданова, воспитатель МБОУ «СОШ 7»группы «Пчёлки» г. Колпашево 2012г
Пояснительная записка Территория игровой площадки- это его своеобразная визитная карточка нашей группы «Пчёлки», составляющая образовательное пространство дошкольного детства. Мы, а это воспитатели, младшие воспитатели, родители стремились сделать игровую площадку не только красивой, но и полезной в плане всестороннего развития детей с учетом сезонных изменений в природе. Принцип сезонности значит немало: он дает детям возможность заниматься различными видами деятельности; оздоравливает детей и вызывает положительные эмоции. В процессе расширения зон творческого, двигательного, эмоционального развития детей и рамках проекта «Сад моей мечты», был проведён целый комплекс мероприятий по оформлению и озеленению своей территории: продуманы элементы декора, озеленения, цветочного оформления, соответствующие архитектурному ансамблю, оригинальны, разнообразны и привлекательны, а их эстетичность, декоративность и стильность сохраняются в любое время года. Здесь все создано для детей и ради детей.
Актуальность В связи с тем, что наш детский сад новый и открылся в декабре 2011года, то необходимо было уделить благоустройству и озеленению территории детской игровой площадке особое внимание.
Цель: создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организации экосистемы детского сада.
Задачи: - эстетическое воспитание детей, развитие воображения, творчества; - организация сюжетно-ролевых игр; - трудовое и экологическое воспитание детей - физическое воспитание детей, развитию внимания, ловкости, силы и т.д. - оздоровление и закаливание детей; Привлечение родителей для создания комфортной ландшафтной зоны. осуществление трудового воспитания детей в процессе ухода за зеленными насаждениями; пропаганда охраны окружающей среды и формирование экологической культуры населения.
С чего начиналось…
И что получилось!
Наше творчество
Полосатая лощадка Вдоль несется без оглядки. Я на ней сижу верхом, обдувает ветерком, Зебра скачет всем на диво, Я держу её за гриву.
У забора я стою, Раздается там хрю. хрю! То свинья разрыла грядку Расшумелась для порядка.
Солнце светит высоко Слышно Петю далеко Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
На нашем огороде
Благоустройство территории нашего участка– это процесс, приносящий много радости в жизнь. В ходе работы дети приобрели знания, умения, которые способствуют усвоению детьми конкретных сведений о растениях, животных, явлениях природы, позволяет привить им экологические навыки и уважительное отношение к окружающей среде, миру природы. У детей формировались навыки исследовательской деятельности, развивались познавательная активность, самостоятельность, творчество, коммуникативность. Глядя на прекрасное и слушая о прекрасном, человек улучшается, – так говорили древние греки. Поэтому мы должны окружать ребенка красотой – всем прекрасным, чем сможем! Работу над данным проектом мы думаем продолжить и в следующем году