Подходы к проектированию корпоративного интернет-сайта Диана Вайнберг
Корпоративный сайт Отраслевой сайт
Сайт компании МакЦентр. Информацию трудно, но можно найти на сайте.
Сайт о пластиковых окнах. Независимый, но прямую рекламу не размещает.
Сайт по продаже мебели
Брендированный сайт отраслевого характера. Есть вся необходимая информация о продаваемой технике.
Существующий контентВновь создаваемый контент Значительное снижение затрат на формирование контента; Использование знаний существующего персонала компании; Возможность опередить конкурентов; Возможность реализовать уникальную идею; Новое направление бизнеса;
Сайт брокерской компании рассказывает о рынке вообще, и лишь фоново об услугах компании
Как заставить пользователя оставлять информацию? Необходимы средства на раскрутку сайта, тогда как интересный контент раскручивает себя сам. Растягивается период входа сайта на необходимый уровень.
Особенности среды интернет: Всегда актуальная информация; Гибкий график обновления; Необходима разметка материалов, появляющихся на сайте; Для поддержания сайта требуется редакция от 2-3 до 7-10 сотрудников.
ПоискКаталог Необходим для поддержания стандартной стратегии поведения в интенете; Если пользователь не достаточно компетентен, чтобы сформировать поисковый запрос, от поиска лучше отказаться;
1. Тенденция: смещение от простых сайтов к информационно наполненным. 2. Отраслевые сайты зачастую решают задачи корпораций лучше корпоративных. 3. Пользовательский и вновь создаваемый контент не надежен. Лучше опираться на то, что есть 4. Для работы сайта необходима постоянно действующая редакция.