Найди и подчеркни слова, у которых нет окончания. малина медведь пальто пенал метро пианино ветер такси кафе привет окно кашпо кенгуру пароль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фразеологизм. Фразеологизм и слово. 2 класс.. Письмо по памяти. А сегодня в школе Петя целый день ловил ворон.
Advertisements

Игра «Верно-неверно». 1. Все слова – имена существительные. Лето,плохо,масло. окно, Озеро, молоко, небо, облако. 2. Морфологические признаки существительного.
Склонение имен существительных МОУ СОШ 3 Учитель: Кузнецова О.П.
Простые распространённые и простые нераспространённые предложения Автор Смолякова Н.В. учитель начальных классов МБОУ «СОШ 12 с углубленным изучением отдельных.
Изменение имён существительных по числам. Правило Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что? Имя.
Презентация к уроку русского языка в 3 классе. Подготовила Соловьёва Людмила Михайловна. Учитель начальных классов МКОУ СОШ 11 г. Узловая февраль 2012г.
Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
Дидактические материалы по русскому языку. 2 класс Подготовила : учитель начальных классов, Самматова Э. З. Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Урок 4(49) Анализ и сравнение текстов задач. Впиши пропущенные слагаемые, чтобы получились верные равенства В каждой паре определи выражение, которое.
Урок-обобщение Цели урока: 1. Проверить 2. Отработать 3. Научиться.
Упражнения по русскому языку Учитель русского языка Каликова Г.М. Алгинской школы –сад 1 Актюбинской области Республики Казахстан.
Что мы еще не знаем и не умеем Сами справимся с затруднениями Не бойся допустить ошибку, бойся ее не исправить!
«Моя математика» 1 класс Урок 100 Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 20» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Проверка домашнего задания. (Самостоятельная работа) Подчеркните деревья красным карандашом, кустарники – синим, травы – желтым: Слива, можжевельник,
Имя существительное 2 класс Автор : Салаватова Ризалия Ахметзакиевна, учитель начальных классов 2013 год.
«Здравствуйте, дорогие ребята! Я знаю, что Вы уже совсем скоро пойдете в первый класс и я приглашаю Вас ко мне в компьютерную школу на урок математики,
Бабушка Вовы Колесникова вырастила на одной яблоне 8 кг яблок. Это на 3 кг меньше, чем на другой. Сколько килограммов яблок вырастила бабушка на второй.
"Мягкий знак на конце слов после шипящих в разных частях речи". 4 класс.
Урок 16 Преобразование информации путем рассуждений. Разработка плана действий, его запись.
АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ ТЕМА:. 1.Решить графически уравнение: 2. Решите уравнения: 3. При каких значениях x и y имеют смысл выражения: 4. Укажите.
Транксрипт:

Найди и подчеркни слова, у которых нет окончания. малина медведь пальто пенал метро пианино ветер такси кафе привет окно кашпо кенгуру пароль

Вася придумал предложения с фразеологизмами. В каких предложениях фразеологизмы разрушены – утратили свой смысл? Запиши исправленные предложения. 1.Народу в театре было много – груше некуда было упасть. 2.Нужно хорошо подготовиться к соревнованиям, чтобы не ударить в лужу лицом. 3.На столе у Вовы такой беспорядок, что учебник днём с фонарём не найти. 4.Настю хлебом не корми, дай только книгу почитать.

Найди в каждой группе лишнее для общего правила слово. Зачеркни его. Объясни свой выбор. луч, ключ, туч, грач, москвич встреч, луж, чиж, рощ, удач ночь, вещь, рожь, беречь, полночь задач, дач, крыш, хорош, лыж

Какие ошибки допущены в этих предложениях? Исправь ошибки. 1.Учительница подошла к ученице, взяла тетрадь и погладила её по голове. 2.Я дал щенку молока, поел немножко и пошёл под диван. 3.Оля – сестра хорошая, но с плохим характером. 4.Я нашёл котёнка, и он стал моим пернатым другом.

Попробуй решить старинную задачу: Возле избы растут две берёзы. Изба вышиной 6 аршин, одна берёза выше избы на 2 аршина, а другая берёза двумя аршинами выше первой. Какой вышины другая берёза?

Вырастили грушу, сливу и яблоню. Груша выше сливы, а слива выше яблони. Подпиши название каждого дерева. Проверь, изменится ли ответ, если условие будет такое: 1)Слива ниже груши, но выше яблони; да, нет 2)Яблоня выше сливы, а слива ниже груши; да, нет 3)Яблоня ниже сливы, а слива ниже груши; да, нет 4)Слива выше яблони, но ниже груши; да, нет 5)Слива выше груши, а груша выше яблони; да, нет

Задача 1. Имеется восьмиведёрная бочка воды. Как отлить из неё ровно половину, пользуясь только бочками вместимостью три и пять вёдер? Задача 2. Имеется восьмиведёрная бочка воды. Как отлить из неё ровно половину, пользуясь только бочками вместимостью одно и пять вёдер?