Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования «Институт консультирования и тренинга «Статус» г. Оренбург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль профессиональной работы в предпрофильной подготовке учащихся.
Advertisements

Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
А. Н. Свиридов директор НМЦ развития воспитательных систем АКИПКРО Инновационные подходы к сопровождению личностно- профессионального роста специалистов.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Нормативно-правовое обеспечение профориентационной работы МБОУ Лицей.
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
Сетевое взаимодействие «… Книга и письмо могут создать более тесную связь между людьми, разделенными огромным расстоянием, чем та, что порой существует.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
« Психолого-педагогическое сопровождение педагога » Л.Л.Семенова, ИПК и ПРО УР.
Социально-психологическая служба МОУ СОШ Содействие в создании социальной ситуации развития, обеспечивающей условия для личностного, интеллектуального.
Ребёнок – это солнце вокруг которого вращается весь педагогический процесс. Его силы должны быть выявлены, интересы удовлетворены, способности развиты.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 106 «ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ ПРИ ОСВОЕНИИ ИННОВАЦИЙ»
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
- это научно обоснованная система социально - экономических, психолого - педагогических, медико - биологических и производственно - технических мер по.
Организация профориентационной работы в школе в рамках реализации содержания образования РК БУП НСО основного и среднего (полного) общего образования Лузан.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 87 компенсирующего вида 2 категории» Г. Читы ЛЕКОТЕКА для слабовидящих малышей.
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования»
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
Транксрипт:

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования «Институт консультирования и тренинга «Статус» г. Оренбург

представляет проект «Школа консультирования и тренинга»

Об Институте

НОУ ДО «ИКТ «Статус» - это организация, объединяющая профессиональных психологов. Мы вместе с 1998 года, юридическое оформление организации произошло в 2003 году. Мы работаем на территории г. Оренбурга и Оренбургской области.

Об Институте Мы реализуем командный стиль и проектный метод работы. Мы считаем, что реалии работы психолога, специалиста помогающих профессий требуют от него постоянного личностного и профессионального развития. Мы хотим, чтобы в нашем регионе (как и за его пределами) высокий профессионализм в среде специалистов помогающих профессий стал нормой, а не исключением.

Об Институте Мы уверены, что первый шаг на пути к повышению качественного уровня психологических услуг – создание профессионального сообщества. Поэтому миссия нашей организации - обеспечение культуры психологической практики средствами создания и поддержки профессионального сообщества.

Об Институте Наши задачи – средствами легальной некоммерческой деятельности обеспечить психологическую помощь и поддержку населению Оренбурга и Оренбургской области, подготовить корпус специалистов-практиков, имеющих опыт оказания психологической помощи как вида рыночных услуг, создать профессиональное пространство, обеспечивающее супервизию и профессиональный рост специалистов помогающих профессий учреждений и организаций разных типов.

Об Институте Одним из наших проектов является Школа консультирования и тренинга (ШКиТ).

О Школе консультирования и тренинга

Школа существует с 2003 года и является самоокупаемой.

О Школе консультирования и тренинга За это время в её работе приняли участие более 130 слушателей. более 80 слушателей каждый год включены в реализацию проекта. Школу консультирования и тренинга закончили более 50 специалистов помогающих профессий.

Цель Школы консультирования и тренинга удовлетворение потребностей специалистов помогающих профессий в дополнительном образовании в области психологической помощи населению, обеспечение системы их профессиональной поддержки

Задачи Школы консультирования и тренинга реализация программ дополнительного образования, по специальностям, связанным с психологической, социальной, педагогической помощью населению; обеспечение оптимальных условий для развития личности, профессионального самоопределения слушателей; развитие творческих, интеллектуальных, способностей, духовных и моральных качеств обучающихся; организация и проведение научных социально- психологических исследований; экспертиза программ, проектов, рекомендаций, других материалов, связанных с социально- психологической и педагогической помощью населению региона.

Базовые идеи обучения в ШКиТ Обучение опытом. Создание обучающегося сообщества. Построение обучения в логике от организации консультативной сессии к ведению групп, и далее - к работе с семьями и организациями. Активное привлечение социальной среды в работу проекта.

Формы и методы обучения в ШКиТ Активные методы обучения (тренинг), индивидуальное сопровождение в форме консультаций, групп встреч, супервизорская поддержка, технологии, обеспечивающие творческий процесс, социальное проектирование, командные технологии, предъявление деятельности для экспертизы и супервизии, стажерская фасилитационная практика.

Формат обучения в ШКиТ В программе нет лекций, все занятия в активной тренинговой форме. Учебные курсы структурированы в несколько блоков и реализуются в виде декадников. Во время декадников организуется общение в большой группе, работа с библиотекой Института, выполнение практических заданий, просмотр видеоматериалов и пр. В междекадный период осуществляется групповое и индивидуальное сопровождение (регулярные супервизорские группы и группы встреч, индивидуальные консультации).

Ориентация на практику как принцип работы ШКиТ Особое внимание мы уделяем инструментовке наших учебных семинаров-тренингов и их связи с реалиями современного состояния рынка психологических услуг. Каждый из преподавателей Школы – практикующий психолог. Мы обучаем, организуя реальную практическую, репетиционную деятельность, на актуальных примерах; в том числе мы учим специалистов помогающих профессий строить свою деятельность, предъявлять себя как профессионала, оказывающего психологические услуги, успешно взаимодействовать с заказчиком.

Итого… Мы – практики. Мы знаем эту работу, знаем, как быть и развиваться в этой профессиональной области. И мы можем этому научить!

…мы готовы к сотрудничеству.