Одно из самых привлекательных изобретений человечества учит нас жизни, учит нас проникать в этот мир и познавать его самые мельчайшие проявления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?»
Advertisements

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?»
Анкета для ученика. Любите ли вы играть в компьютерные игры? 2. Какие игры вам больше нравятся: а) стрелялки; б) стратегия; в) развивающие, обучающие;
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?»
В ЫПОЛНИЛА: ДЬЯКОВА С.А., УЧИТЕЛЬ МОУ «СОШ 2 г.РТИЩЕВО»
Влияние интересов младших школьников на здоровье..
УРОК МЕДИАБЕЗОПАСНОСТИ 2 КЛАСС «А». В классе 21 ученик Отвечали на вопросы анкеты – 21 человек В 3-4 -х классах 76 учеников Отвечали на вопросы анкеты.
Компьютер и здоровье Выполнили: Ученики 10 кл. Чамеева Ирина Симаков Максим Проверила: учитель информатики и математики Иванова И.Л.
Влияние компьютерных игр на современного подростка. Выполнили: ученицы 7 «Б» класса Турлюн Наталья, Сиренко Наталья. Научный руководитель: Жилякова Ю.Л.
Компьютер и школьник – все «за» и «против». Цензура компьютерных игр 1 вопрос 2 вопрос 3 вопрос 4 вопрос Что даст эта игра моему ребёнку ? Какие качества.
Я за компьютерные игры! Виртуальный мир-это здорово! Я за реальную жизнь!
Выполнила: ученица 8 класса Пономаревской оош Пономарева Ирина Компьютер: экологическая безопасность и здоровье подростков.
Компьютер: друг или враг? Немчанинов Георгий 2Б класс 51 школы.
Работу выполнил:Бреус Сергей 3 «а» класс МКОУ Чухломская СОШ им. А.А. Яковлева. Руководитель: Бреус М.А.
Компьютер в жизни школьника Подготовила Колмогорцева К., ученица 5а класса.
«Компьютерной проблемы не существует. Есть проблемы отношений со сверстниками и проблемы общения в семье» З. и Н. Некрасовы.
Интернет и подростки. Вред или польза? Елизавета Щербакова, Московская обл.
Компьютер может быть не только другом, но и превратиться в злейшего врага, который мстит потерей здоровья и интеллекта. В. Г. Кротов Компьютер может быть.
1.Введение 2.Подросток и семья 3.Подросток и образование 4.Свободное время подростка.
Что такое компьютерная зависимость? Это навязчивое желание включить компьютер и неспособность его выключить. Человек способен провести в виртуальной реальности.
Транксрипт:

Одно из самых привлекательных изобретений человечества учит нас жизни, учит нас проникать в этот мир и познавать его самые мельчайшие проявления.

Некоторые компьютерные игры помогают: в развитии памяти и внимания, логического мышления, учат анализировать действия, развивают фантазию и творчество.

быстрые поиск и обработка информации удобнее изучать предметы возможность слушать любимую музыку множество чатов, где можно познакомиться с новыми друзьями и отдохнуть; огромное количество юмора в сети Интернет.

компьютер в своей комнате дает кучу соблазнов, что негативно сказывается на учебе часто компьютер становится причиной конфликтов компьютер требует финансовых затрат.

«Минус» работы на компьютере – это наше здоровье и психология. Мы реже бываем на улице, теряем реальность мира. И, как следствие болеем.

влияние на психику и нервную систему. Особенно страшна компьютерная зависимость для неустойчивой психики подростков – Игромания и Интернет-зависимость.

АНКЕТА Твой пол: – муж., – жен. Сколько тебе лет? _________ У тебя дома есть компьютер? – да – нет – скоро будет 4. Играешь ли ты в компьютерные игры? – да – нет – иногда 5. Если ДА, с какого возраста ты играешь в компьютерные игры? – 5-6 лет – 7-8 лет – 9-10 лет 6. Какие твои любимые игры? (Названия игр писать НЕ надо!) – гоночки – стрелялки – бегалки – обучающие – стратегии – поиск предметов – игры для девочек типа «Салон красоты»

7. Сколько времени ты тратишь на игру? – меньше 30 мин. – 2 часа – больше 2-х часов 8. Сколько раз в день ты садишься за компьютер? _______________ 9. Какими компьютерными программами ты пользуешься? – рисование – печатание текста – прослушивание аудиокниг, музыки – поиск в Интернете – другое 10. Бывают ли у тебя ссоры с родителями из-за компьютера? – да – нет – иногда 11. Если у тебя есть свободное время, ты предпочтешь: – погулять – поиграть за компьютером – почитать – другое 12. Как ты учишься в школе: – на 4-5 – на 4-3 – на 3 и ниже 13. Занимаешься ли ты в каких-нибудь кружках? Если да, то в каких? _____________________________________________________