Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
вторичный объект, образованный из некоторых произвольных объектов документа или импортированной, информации Символ хранится в рабочей библиотеке документа или в библиотеке программы, а не в области документа; Из выбранного символа можно сформировать в документе любое количество копий, доступных для независимой обработки, которые называются символьными объектами или потомками символа (instances).
вторичный объект, образованный из некоторых произвольных объектов документа или импортированной, информации Символ хранится в рабочей библиотеке документа или в библиотеке программы, а не в области документа; Из выбранного символа можно сформировать в документе любое количество копий, доступных для независимой обработки, которые называются символьными объектами или потомками символа (instances).
символ-графика или графический символ (graphic) статический элемент, состоящий из одного кадра, либо анимационный элемент, поведение которого синхронизируется внешним анимационным процессом; символ-кнопка (button) интерактивный элемент, который реагирует на воздействие мышью; символ-видеоклип (movie clip) анимационный элемент, создающий собственный автономный анимационный процесс.
Путем формирования символа в рабочем окне документа Путем формирования символа в рабочем окне документа Из выделенных объектов текущего кадра документа; Из выделенных объектов текущего кадра документа;
копированием через буфер обмена Windows в текущий документ потомка символа, выбранного в другом открытом документе; из выбранных ключевых кадров документа; перетаскиванием символа мышью из открытой рабочей библиотеки другого документа Flash MX 2004 в библиотеку активного документа или в сам документ; перетаскиванием потомка символа из другого открытого документа в текущий документ; из выбранных ключевых кадров документа;
1) Вставка 2)Новый символ….
1)Имя символа 2)Тип символа 3)Дополнительные установки (необязательно) 4)ОК
1)Сформируйте символ в рабочем окне. С помощью инструментов программы и т.п. 2) Щелкните по надписи «Сцена»
1)Выделите объект(ы) сформированные в рабочем окне
1)Вставка 2)Преобразовать в символ…
1)Имя символа 2)Тип символа 3)Дополнительные установки (необязательно) 4)ОК
Масштабирование, поворот, наклон и зеркальные развороты объекта ; Масштабирование, поворот, наклон и зеркальные развороты объекта ; Создание в объекте специальных эффектов оформления. Создание в объекте специальных эффектов оформления.
С помощью инструмента - «Свободная трансформация». Значок «Свободная трансформация»
эффекта изменения яркости объекта эффекта нанесения оттенка на объект эффекта увеличения прозрачности объекта
С помощью: Пункт Alpha (Альфа) списка Color; Ползунок Alpha Amount, задающий уровень непрозрачности (в процентах);
С помощью: Пункт Tint (Оттенок) списка Color(Цвет); Раскрывающаяся цветовая панель и три ползунка RGB, используемые для выбора дополнительного цвета; Ползунок Tint Amount, задающий оттенок этого цвета (в процентах);
С помощью: Пункт Brightness (Яркость) списка Color (Цвет); Ползунок Brightness Amount, задающий уровень яркости (в процентах);
Не преувеличивая, можно сказать, что без функции обработки символов программу Flash MX практически нельзя было бы использовать по назначению. В самом деле, без символов не было бы кнопок и встроенных клипов, нельзя было бы управлять видеоклипом при возникновении тех или иных событий, создавать в объектах документа эффекты оформления, обновлять общую информацию для многих клипов, а также делать многое другое. Символ это тот строительный элемент, без которого практически невозможно создать современное здание под названием "видеоклип".