Учитель английского языка МКОУ ВСОШ: Ю.О.Богородская
создать условия для активизации учебно-познавательной деятельности учащихся средствами современных информационных технологии.
возбуждение познавательного интереса учащихся к урокам, желание учиться; воспитание чувства долга и ответственности за учение; возбуждение познавательного интереса учащихся к урокам, желание учиться; воспитание чувства долга и ответственности за учение; формирование и развитие системы умений и навыков учащихся; формирование и развитие системы умений и навыков учащихся; усвоение приемов самообразования, самоконтроля, рациональной организации и культуры умственного труда учеников. усвоение приемов самообразования, самоконтроля, рациональной организации и культуры умственного труда учеников.
Интерактивная доска
методы обучения объяснительно-иллюстративный репродуктивный проблемное изложение исследовательский частично-поисковый
Методические приемы прием новизны прием динамичности прием значимости сократический прием эвристический прием
индивидуальная фронтальная групповая
урок-проект, урок-проект, урок-викторина, экскурсия урок-викторина, экскурсия КВН КВН урок-концерт урок-концерт урок-праздник урок-праздник урок-лекция урок-лекция урок-игра урок-игра урок тематического зачета урок тематического зачета урок-презентация урок-презентация
«Поле чудес» Животный мир Австралии
Физкультминутки провожу с целью профилактики нарушений осанки и зрения
наблюдение за повседневной работой учащихся; проверку выполнения домашней работы проверку за выполнением классных упражнений проведение проверочных уроков (контрольные работы, самостоятельные работы, срезовые работы) фронтальный опрос комбинированный опрос тестирование на компьютере
расширить возможности предъявления учебной информации; усилить мотивацию обучения, чему нередко способствует сам факт новизны работы; активизировать учебный процесс, способствуя обеспечению более полной занятости всех учащихся; расширить наборы учебных задач, осуществляя управление процессом решения таких проблем которые трудно поддаются анализу в традиционных условиях; сформировать у школьников рефлексию деятельности, т.к. они могут наглядно представить результаты своей работы.
Много времени уделяю самообразовательной работе: изучаю методическую литературу по предмету, осваиваю современные компьютерные технологии обучения. Делюсь своим опытом с коллегами на неделях « Гуманитарных дисциплин», ежегодно провожу открытые уроки для учителей школы ( активно работаю в РМО гуманитарных дисциплин посещаю открытые уроки учителей школы и района.
- сохранность контингента учащихся на конец учебного года – количественная успеваемость -100%; - формирование у обучающихся системы иностранных знаний, умений и навыков путем усвоения приемов самообразования, самоконтроля, рациональной организации и культуры умственного труда, использование современных информационных технологий, что прослеживается при анализе результатов диагностических работ, экзаменов, качественной успеваемости; - повышение познавательного интереса у обучающихся к предмету; - стабильность качественной успеваемости.