Герб рода Шекспиров. 1. Денисова Валерия 2. Карапетов Кирилл 3. Капустина Татьяна 4. Кошевая Марина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лондонский театр Шекспира «Глобус». Театр «Глобус», один из старейших лондонских театров, расположенный на южном берегу Темзы.
Advertisements

Английский драматург, поэт, актер эпохи Возрождения. В мировой истории – несомненно, самый знаменитый и значимый драматург, оказавший огромное влияние.
Англия эпохи Возрождения. Костюмы эпохи Возрождения.
История театра.
Сценография - искусство и производство. Театральная викторина 1. Труппа 12. Кулисы 11. Репетиция 10. Премьера 3. Декорация 9. Мимика 17. Антракт 16. Занавес.
Японский театр Но и Кабуки.
Театр А. Н. Островского Государственный Академический Малый театр им. А.Н.Островского.
Сценография: история развития и ярчайшие современные представители.
Что такое театр? Согласно словарю С.И. Ожегова, театр – это « искусство представления драматических произведений на сцене».
Развитие театра в эпоху Возрождения. 1.Общая характеристика эпохи 2.Театр итальянского Возрождения 3.Театр английского Возрождения 4.Театр испанского Возрождения.
Театр – (греч. theatron, место для зрелищ, зрелище) - род искусства, здание, предназначенное для представление драматических произведений перед публикой.
Уильям Шекспир Трагедия «Ромео и Джульетта» сонеты.
ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ ТЕАТР (урок – экскурсия). ПЛАН УРОКА 1.Историческая разминка. 2.Что такое театр? - Возникновение театра. - Устройство театра. - Театральные.
Часть 1 vk.com/mhk188 Актер. Режиссер. Театр
Весь мир – театр, в нем женщины, мужчины, – все актеры. У них свои есть выходы, уходы, и каждый не одну играет роль.
Азбука театра 23 урок в 9 классе.. ТЕАТР Театр является одним из древнейших видов искусства, художественно осваивает мир через драматическое действие,
РИМСКИЙ ТЕАТР. Римское театральное искусство уникально в своем роде. Оно практически единственное, которое не берет свое начало с обрядово-ритуальных.
В Афинском театре. Театр впервые получил правильное устройство, как особое сооружение, приспособленное для драматических представлений, у древних греков.
Театр в Греции. Мичурина Зоя Владимировна, учитель истории и обществознания МОУ СОШ 2, методист РИМЦ станицы Каневской Краснодарского края год.
William Shakespeare Уильям Шекспир. Уильям Шекспир родился 23 апреля 1564 года в английском городке Стрэдфорд-на-Эйвэн.
Транксрипт:

Герб рода Шекспиров

1. Денисова Валерия 2. Карапетов Кирилл 3. Капустина Татьяна 4. Кошевая Марина

1. Королевский Шекспировский театр; 2. Театр – частное предприятие; 3. Драматурги; 5. Про театр «Глобус»; 6. Сцена театра; 7. Внутренние убранство театра ; 8. Актерское искусство эпохи.

Королевский Шекспировский театр (Royal Shakespeare Theatre) - английский драматический театр открытый в 1879 г. в Стратфорде-он-Эйвон. Один из ведущих театров страны. Здесь ставятся пьесы Уильяма Шекспира и проходят шекспировские фестивали. До 1961 г. Королевский Шекспировский театр назывался Шекспировским мемориальным театром.

Театр в Англии с самого начала формируется как частное предприятие - им занимаются предприниматели. Они строили театральные здания, которые сдавали внаём актерским труппам. За это владелец получал крупную долю сборов со спектаклей. Но существовали и актерские товарищества на паях. На таких началах строилась жизнь труппы, в которой состоял Шекспир. Не все актеры труппы состояли пайщиками - актеры победнее были на жалованье и в дележе доходов не участвовали. Таково было положение актеров на второстепенных ролях и подростков, игравших женские роли.

Каждая труппа имела своих драматургов, писавших для нее пьесы. Связь авторов с театром была весьма тесной. Именно автор разъяснял актерам как следует ставить пьесу. Материальное положение драматургов, работавших на предпринимателей и живших только на литературный заработок, было достаточно трудным. Актер-пайщик и драматург Шекспир смог добиться более благоприятных условий для своего творчества. Кроме того, у него были покровители. Значительные суммы он получил от графа Саутгемптона. Но в целом труд драматурга ценился низко и оплачивался плохо.

Театр «Глобус» вмещал до 2000 человек. Плата со всех взималась при входе. Желавшие занять места на галерее платили за это дополнительно, так же как и зрители, сидевшие на сцене. Последние должны были платить больше всех. Спектакли шли при дневном свете, без антрактов и почти без декораций. Сцена не имела занавеса. Ее отличительной особенностью являлся сильно выступавший вперед просцениум и балкон в глубине - так называемая верхняя сцена, где также разыгрывалось действие спектакля.

Сценическая площадка вдавалась в зрительный зал - публика окружала ее с трех сторон. Позади сцены находились артистические уборные, склады реквизита и костюмов. Сцена представляла собой помост высотой около одного метра над полом зрительного зала. Из артистического помещения был вход под сцену, где имелся люк, через который появлялись "привидения" и куда проваливались грешники.

Над задней сценой находился балкон - в хрониках Шекспира на балконе появлялись персонажи и предполагалось, что они находятся на стене замка. Верхняя же сцена была трибуной или изображала спальню Джульетты. Выше верхней сцены помещалось строение, которое называлось "хижиной". Оно и по форме напоминало домик. Здесь было одно или два окна, которые служили для тех сцен, где по ходу действия персонажи разговаривали из окна, как Джульетта во втором акте трагедии. Когда в театре начиналось представление, на крыше хижины вывешивался флаг – он был далеко виден и служил опознавательным знаком того, что в театре дается спектакль.

Писаных декораций в театре "Глобус" было очень мало. Театр помогал зрителю понимать происходящее, вывешивая, например, таблички с надписями - с названием пьесы, с обозначением места действия. Многое в этом театре было условным - одно и то же место изображало то одну часть поля, то другую, то площадь перед зданием, то помещение внутри его. По преимуществу из речей героев зрители судили о перемене места действия. Внешняя бедность театра требовала от публики активного восприятия спектакля – драматурги, в том числе и Шекспир, рассчитывали на воображение зрителей.

Театр воспитывал воображение публики, доверял ей, и она не требовала полной материализации всего, что слышала из уст актеров. Можно утверждать и то, что актерское искусство эпохи стояло на большой высоте. Вся блистательная драматургия Шекспира осталась бы неоцененной, если бы актеры не сумели донести ее до зрителей. Шекспировские пьесы требовали от актера естественности, когда всякая страсть должна знать свою меру и сообразовывать всякое действие с речью.

Театральная энциклопедия. Том 1. Главный редактор П. А. Марков М.: Советская энциклопедия, 1961 г. стр АникстА.А. Театр эпохи Шекспира. М