Изобретение автомобиля и паровоза Работа Товмасян Эмилии 8 «б»
Первый автомобиль В 1769 году французский изобретатель Кюньо и спытал первый образец машины с паровым двигателем, известный как «малая телега Кюньо», а в 1770 году «большую телегу Кюньо». Сам изобретатель назвал её «Огненная телега» она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий. «Тележку Кюньо» считают предшественницей не только автомобиля, но и паровоза, поскольку она приводилась в движение силой пара.
Первый автомобиль в России В 1780-е годы над проектом автомобиля работал известный русский изобретатель Иван Кулибин. В 1791 году им была изготовлена повозка-самокатка, в которой он применил маховое колесо, тормоз, коробку скоростей, подшипники качения и т. д. Первый русский автомобиль был создан Яковлевым и Фрезе в 1896 году и показан на Всероссийской выставке. Впоследствии в России малыми сериями выпускался целый ряд легковых и грузовых автомобилей, большинство из которых представляли собой лицензионные варианты заграничных конструкций, собиравшихся частично или полностью из иностранных запчастей.
Автомобиль Автомобиль самоходное безрельсовое транспортное средство, предназначенное для передвижения по суше.
Классификация автомобилей Легковой автомобиль полной массой не более 3500 кг для перевозки пассажиров и багажа. Легковые автомобили выпускаются с закрытыми кузовами и с кузовами, верх которых убирается. Грузовой автомобиль (грузовик) автомобиль для перевозки грузов. На грузовых шасси выпускают также автомобили специализированного и специального назначения.
Классификация автомобилей Автомобиль особо большой грузоподъёмности (фура) автомобиль, автопоезд или другое автотранспортное средство, нагрузки на ось которого превышают 120 кН, габарит по ширине более 2,5 м. Внедорожник легковой автомобиль, приспособленный для передвижения вне дорог. Имеют привод на все колёса, с принудительными блокировками межосевых и меж колёсных дифференциалов, повышенным клиренсом, шины со специальным рисунком протектора, расширенный ряд передаточных чисел трансмиссии и прочие технические особенности.
Классификация автомобилей Вседорожник легковой автомобиль, приспособленный для передвижения по дорогам всех типов, в том числе без твердого покрытия. Вседорожники обычно характеризуются приводом на все колёса, повышенным клиренсом. Багги лёгкий внедорожник для езды по песку. Обычно имеет открытую рамную конструкцию. Пикап грузопассажирская модификация на базе легкового автомобиля или вседорожника с открытой платформой с задним откидным бортом. Грузоподъёмность от 150 до 4500 кг.
Классификация автомобилей Спортивный автомобиль автомобиль имеющий высокие скоростные качества, повышенную мощность мотора и низкую посадку кузова. Гоночный автомобиль автомобиль, созданный специально для спортивных соревнований.
Классификация автомобилей Автобус автомобиль для перевозки более 8 пассажиров, не являющийся троллейбусом. Троллейбус автомобиль, предназначенный для перевозки более 8 пассажиров, с питанием электроэнергией от внешнего контактного провода.
Паровоз Паровоз автономный локомотив с паросиловой установкой, то есть использующий в качестве двигателя паровую машину. Паровозы были первыми передвигающимися по рельсам тяговыми транспортными средствами. Паровоз является одним из уникальных технических средств, созданных человеком. Так, благодаря ему появился железнодорожный транспорт, и именно паровозы выполняли основной объём перевозок в XIX и первой половине XX века, сыграв колоссальную роль в подъёме экономики целого ряда стран. Паровозы постоянно улучшались и развивались, что привело к большому разнообразию их конструкций, в том числе и отличных от классической. Так существуют паровозы без тендера, с шестернями, турбинами, и даже такие, для работы которых не нужно сжигать топливо.
Первый паровоз Первым, кто сумел сделать катящуюся по рельсам паровую повозку, стал талантливый английский инженер Ричард Тревитик, который уже к концу XVIII века был известным из-за создания лёгких, но мощных паровых котлов. Самый первый паровоз был создан им в конце 1803 года, однако официальным годом рождения паровоза считается 1804, когда Тревитик получил патент на изобретение.
Устройство и принцип действия паровоза Принципиальная конструктивная схема паровоза: 1 - топка; 2 - зольник; 3 - паровой котёл; 4 - дымовая коробка; 5 - будка; 6 - тендер; 7 - сухопарный колпак; 8 - предохранительный клапан; 9 - клапан регулятора; 10 - пароперегреватель; 11 - паровая машина; 12 - конус; 13 - парораспределительный механизм; 14 - привод регулятора; 15 - экипаж; 16 - поддерживающая тележка; 17 - бегунковая тележка; 18 - букса; 19 - рессорное подвешивание; 20 - колодка тормоза; 21 - паровоздушный насос; 22 - сцепное устройство; 23 - свисток; 24 - песочница.
Паровой котел Паровой котёл состоит из частей, которые для удобства часто делят на пять групп: основные части; гарнитура; арматура; паропровод и пароперегре ватель; вспомогательное оборудование. Паровой котёл. Показаны основные компоненты, а также движение потоков газов, воды и пара