Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Управление образования администрации Пышминского городского округа Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Пышминского городского округа «Черемышская средняя общеобразовательная школа»
1 2 потенциальными возможностями педагогической поддержки личности школьника и недостаточной разработанностью теории и практики ее реализации в школе; востребованностью образовательной, спортивно-оздоровительной направленности уроков физического воспитания с использованием принципов планирования учебно-воспитательного процесса, с учетом индивидуальных особенностей учащихся школы, и недостаточной разработанностью этого вопроса;
Отсутствие единого подхода к пониманию и использованию личностно-ориентированного подхода в физическом воспитании и его реализации обучения в общеобразовательной школе.
разработать пути учета субъектного опыта учащегося, а также критерии определения личностно-ориентированной технологии в физическом воспитании; уточнить сущность и значение основных понятий, используемых в применении личностно-ориентированного подхода; изучить теоретическую обоснованность значения и перспективность применения личностно-ориентированного подхода в физическом воспитании учащихся;
Достигли ГОС Выше ГОС 86% 91%
Уровень технической подготовленности за учебный год Класс Верхняя передача мяча в стену, на расстоянии не менее одного метра (кол-во раз) Нижняя передача мяча в стену, на расстоянии не менее одного метра (кол-во раз) Подача (нижняя/верхняя), количество попаданий в площадку Разница233 Уровень технической подготовленности за учебный год Уровень технической подготовленности за учебный год Класс Верхняя передача мяча в стену, на расстоянии не менее одного метра (кол-во раз Нижняя передача мяча в стену, на расстоянии не менее одного метра (кол-во раз Подача (нижняя/верхняя), количество попаданий в площадку Разница877 Класс Верхняя передача мяча в стену, на расстоянии не менее одного метра (кол-во раз) Нижняя передача мяча в стену, на расстоянии не менее одного метра (кол-во раз) Подача (нижняя/верхняя), количество попаданий в площадку Разница01
Показатели уровня физического развития учащихся %
Веселые старты для учащихся 1-4 классов "Выше, дальше, быстрее"(2008год); Урок в 10 классе «Совершенствование техники конькового хода» (2008 год); Внеклассное мероприятие "Президентские соревнования"(2009год); Соревнования «Мама и я - спортивная семья"(2010 год); 9 класс "Техника ведения мяча"(2011год).
п/п Фамилия имя Название районных соревнований ГодМесто 1Шагалова Лена Легкоатлетическая спартакиада: Бег 60 метров Бег 800 метров место 2 Дзюина Вера Легкоатлетическая спартакиада: Бег 800 метров «Кросс – нации 2012» место 3Левин Петр Легкоатлетическая спартакиада: Бег 60 метров Бег 1000 метров место 2 место 4Першин Анатолий Легкоатлетическая спартакиада: Бег 100 метров Бег 2000 метров 2012 место 3 место 5Команда «Тайфун» Туристический слет Конкурсная программа КТМ Узлы место 3 место 6 Команда Карелин Иван Михалева Лена Ивачева Алина «Кросс – нации 2008» 2000 метров 1000 метров 1500 метров место 2 место 7 Команда школы 9-11 классов Футбол20081 место 8Зорина КатяШахматы20093 место 9Ахмеров РенатШахматы20092 место 10Кругляков ВикторШашки20091 место 11Мамедова ЯгутШашки20093 место
между повышением физической подготовленности обучающихся и отсутствием условий для сохранения и улучшения показателей физического развития между необходимостью дальнейшего совершенствования физических показателей обучающихся и низким уровнем мотивации к достижению более высоких результатов.
Недостаточный уровень мотивации Обучающихся к совершенствованию физических навыков и достижению высоких результатов
Создание педагогических условий для формирования учебной мотивации обучающихся, направленной на индивидуальное физическое развитие детей, через внедрение инновационных п едагогических технологий.
Проанализировать полученные результаты, сделать вывод об эффективности созданных педагогических условий. Внедрить в педагогическую практику элементы современных педагогических технологий, способствующих формированию учебной мотивации обучающихся к занятиям физической культурой и спортом; Повысить уровень профессиональной компетентности в части освоения новых педагогических технологий, способствующих формированию высокой учебной мотивации на спортивные достижения;
Повышение уровня профессиональной компетентности; Повышение уровня учебной мотивации учащихся к занятиям физической культурой и спортом, достижение высоких результатов Система мониторинга индивидуальных достижений обучающихся