Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки Исанбаева Вероника Валерьевна учитель музыки МОУ «Башкирская гимназия»102.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
Advertisements

«Духовно – нравственное воспитание детей младшего школьного возраста»
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
«КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г. ТИМИРЯСОВА (ИЭУП)» Выпускная квалификационная работа Тема: «ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ.
« Я – гражданин своей Родины» Программа нравственно-патриотического воспитания учащихся МОУ «Амгино-Олекминская средняя общеобразовательная школа»
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Организационно-педагогические условия формирования логического мышления в учебной деятельности Отчет о научно-экспериментальной работе Журавлевой Ларисы.
Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности младших школьников Выполнила C. И. Плюснина учитель начальных классов МКОУ СОШ с УИОП
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Эмоциональное развитие ребёнка в ходе восприятия и переживания сказки МОУ Лицей 1 г. Волгореченск Работу выполнили: Гаранина Наталья Королёва Наталья Научный.
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
Квалификационная работа по теме: «Моделирование как средство обучения решению арифметических задач младших школьников на уроках математики»
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
МОУ «Перволебяжьевская средняя общеобразовательная школа» «Особенности использования технологии модульного обучения на уроках биологии». Носкова О.Н. учитель.
МОУ «Усть-Карская средняя общеобразовательная школа» Автор проекта: Тарасова Е.Л., учитель биологии.
«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа» Выполнила Выполнила: Рехтина Анна.
Выпускная квалификационная работа. Выпускная квалификационная работа – это форма учебной работы, которая способствует углублённому усвоению лекционного.
Духовно-нравственное воспитание младших школьников во внеклассной работе Разработала: Аббасова О.И. учитель начальных классов.
Транксрипт:

Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки Исанбаева Вероника Валерьевна учитель музыки МОУ «Башкирская гимназия»102

Цель: Педагогические условия развития творческих способностей младших школьников

Задачи исследования: 1. На основе изучения и анализа психолого- педагогической и теоретико-методической литературы оценить современное состояние проблемы развития творческих способностей младших школьников. 2. Разработать методику уровней развития творческих способностей детей в деятельности. 3. Эмпирически выявить уровень развития творческих способностей у детей контрольной и экспериментальной групп. 4. На основе теоретико-эмпирического анализа обосновать эффективность использования комплекса творческих заданий в педагогической практике.

Методы исследования: теоретические (анализ, сравнение, обобщение психолого-педагогической литературы); эмпирические (анализ продуктов деятельности детей, наблюдение, анкетирование, опрос, тестовые задания на выявление творческих способностей детей); математические (построение таблиц, обработка полученных данных)

Теоретическая значимость исследования. В ходе исследования была изучена, проанализирована психолого-педагогическая и теоретико-методическая литература по проблеме развития творческих способностей младших школьников. Обоснованы педагогические условия, при реализации которых обеспечивается развивающий потенциал творческих способностей детей младшего школьного возраста.

Практическая значимость. На основе анализа психолого-педагогической и теоретико-методической литературы по проблеме развития творческих способностей младших школьников на уроках музыки был разработан комплекс творческих заданий, который дает педагогам возможность повысить уровень музыкального и интеллектуально-личностного развития учащихся.

Методика М.С.Осеннева Л.А.Безбородова

Тестовые задания: - Исполнение песни; -Упражнение «Киска»; -Упражнение с мячом; -Движение в характере; -Исполнение вокальной попевки; -Сколько звуков?; -Ритмическое эхо.

Тематические блоки: Блок умственной ориентировки; Блок аудиального развития; Блок эмоционального развития; Блок творческой направленности.

Констатирующий этап эксперимента Уровень развития 2Акласс2Бкласс Высокий уровень 20%18% Средний уровень 65%62% Низкий уровень 15%20%

Формы работы: Импровизация; Театрализация; Пластическое интонирование; Инструментальное музицирование; Вокально-хоровое музицирование;

Спасибо за внимание.