Развитие творческих способностей детей через ознакомление с различными видами театров Музыкальный руководитель высшей категории Соловьёва Оксана Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Advertisements

Просмотр План действий по организации театрализованной деятельности в ДОУ. Подготовила воспитатель Никифорова Екатерина Александровна МБДОУ 11 «Ласточка»
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире.
Декабрь 2012 год.. Цель: 1. Педагогические возможности театрализованной деятельности в развитии ребенка-дошкольника. Самый короткий путь эмоционального.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
В современной педагогике накоплен большой теоретический и практический опыт организации театрально- игровой деятельности в детском саду. Театром в дошкольном.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель :Добрынина Н.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Буратино» п.Ясное Театрализованная деятельность – важнейший фактор развития.
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
« Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста» Выполнила: воспитатель МАДОУ «Детский сад 6» Пустоозерова.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Тема: Всестороннее развитие личности средствами театральной деятельности.
Театрализованные игры в детском саду. Воспитатель высшей категории Никандрова Людмила Борисовна 2014 г.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
МБДОУ д/с 4 «Пингвин». «Развитие ребёнка в театрализованной деятельности» 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4.
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет подготовила воспитатель старшей группы «Сказка» Сурганова Галина Валерьевна.
Транксрипт:

Развитие творческих способностей детей через ознакомление с различными видами театров Музыкальный руководитель высшей категории Соловьёва Оксана Алексеевна МБДОУ 28 г. Ковров

Дальние цели Воспитание творческой личности ребёнка через раскрытие его возможностей и способностей средствами театрального искусства

Ближние цели Мотивировать воспитанников к выступлению на публике Мотивировать воспитанников к выступлению на публике Поощрять желание детей выступать в коллективе Поощрять желание детей выступать в коллективе Формировать основы театральной культуры Формировать основы театральной культуры Учить давать словесную характеристику персонажам используя литературное слово Учить давать словесную характеристику персонажам используя литературное слово

Педагогические методы и задачи Приобщать детей к театральному искусству Приобщать детей к театральному искусству Формировать представления «о художественном образе спектакля» Формировать представления «о художественном образе спектакля» Приобщать родителей к совместному творчеству Приобщать родителей к совместному творчеству Посетить с детьми театральное представление в местном театре Изготовить с детьми настольный театр на выбранную им сказку Помощь родителей в создании спектаклей

Трудности и решения Коллеги не захотят поддержать мои методы работы. Коллеги не захотят поддержать мои методы работы. Администрация не поймет моих тенденций. Администрация не поймет моих тенденций. Родители не пожелают участвовать в совместной деятельности. Родители не пожелают участвовать в совместной деятельности. Выйду на педагогический совет с презентацией моей работы. Подготовлю весь пакет документов по проблеме для администрации. Проведу семинар- практикум с участием родителей.

В группах детского сада организованы уголки для театрализованных представлений, спектаклей. В них отводится место для режиссёрских игр с пальчиковым, настольным театром. В уголке располагаются: - различные виды театров: бибабо, настольный, театр на фланелеграфе и др.; - реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей: набор кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, элементы костюмов, маски; - атрибуты для различных игровых позиций: театральный реквизит, декорации, сценарии, книги, образцы музыкальных произведений, афиши, касса, билеты, карандаши, краски, клей, виды бумаги, природный материал.

Ресурсы Взаимодействие и поддержка коллег Взаимодействие и поддержка коллег Методическая литература: Методическая литература: - Театрализованные инсценировки в детском саду (Ю. А. Вакуленко) - Театрализованные инсценировки в детском саду (Ю. А. Вакуленко) - Играем в кукольный театр (Н. Ф. Сорокина) - Играем в кукольный театр (Н. Ф. Сорокина) - На золотом крыльце сидели (Г. П. Федорова) - На золотом крыльце сидели (Г. П. Федорова) - Театр всевозможного (А. И. Буренина) - Театр всевозможного (А. И. Буренина) Интернет Интернет Текстовый редактор, электронные таблицы, мультимедиа Текстовый редактор, электронные таблицы, мультимедиа

План-график п/п п/пмесяцмероприятиерезультативность 1.декабрь - Театрализованная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем» - Игра «На имитацию голосом» 82% детей – принимают и понимают игру хорошо; 18% - с затруднениями 71% - играют с удовольствием; 20% - хорошо; 9% - стесняются 2.январь - Игра «Театр двух актеров» - «В гостях у сказки» 69% - играют с удовольствием; 15% - присоединяются; 16% - не проявляют интереса. 74% - играют с удовольствием; 18% - хорошо 8% стесняются 3.февраль - Игра «Рифмованные движения» - Путешествие в театр 65% - играют с удовольствием; 20% - хорошо; 15% - стесняются 75% - играют с удовольствием; 20% - хорошо; 5% - стесняются