Как управлять продажами через корпоративный сайт Характеристики работы с клиентами через интернет–офис Технологическая поддержка бизнес- процессов агентства недвижимости Управление продажами в риэлторском бизнесе Управление рекламными кампаниями агентств недвижимости Деловая программа26 мая 2010 года Семинар «Управление продажами в риэлторском бизнесе»
1 Обращение Внесение оператором клиентской службы информации об обращении: цель, метод обращения, источник рекламы, объект и т.д. Идентификация контакта по номеру телефона (фамилии, имени) или заведение нового контакта Назначение ответственного за обращение и контакт Собранная информация служит для построения отчетов, показывающих статистику приема обращений и назначений на агентов.
2 Контакты - единая база данных клиентов и партнеров с полной историей взаимодействия. Ведение детальной информации о покупателях, арендаторах, владельцах объектов недвижимости, инвесторах, застройщиках и др. хранение истории и результатов взаимодействия (телефонные переговоры, электронная переписка, встречи и т.п.).
3 План работ по контакту План – список задач 4 Календарь -планирование рабочего дня (недели) агента список задач на день/неделю новые задачи просроченные задачи
5 Договор/Объект – заведение объекта в CRM Управление объектами недвижимости (новостройки, вторичное жилье, нежилая и коммерческая недвижимость, земельные участки и т.д.).
5 Договор/Объект – заведение объекта в CRM учет подробных сведений по объектам недвижимости с возможностью хранения адресной информации в привязке к зданиям, улицам, станциям метро, населенным пунктам и т.п., общих строительных характеристик и других сведений, представляющих интерес для клиентов (класс, текущая цена, этажность, общая и жилая (полезная) площадь, кол-во комнат, наличие балконов, сан. узлов, газовой плиты и т.п.).
5 Договор/Объект – заведение объекта в CRM хранение и просмотр графических файлов с планировками, фотографиями, эскизами объектов недвижимости ведение истории событий по объектам недвижимости (сделки, смена владельцев/арендаторов, приватизация, капитальный и косметический ремонт, проверка БТИ и т.д.) учет рекламы по объекту
5 Договор/Объект – заведение объекта в CRM Реклама объекта недвижимости (публикация на сайте компании экспорт на порталы и базы недвижимости: gdeetotdom.ru, cian.ru, winner, irr.ru, публикация в СМИ и т.д.) Простота формата экспорта Возможность экспорта собственного формата Возможность экспорта несколько раз в сутки Получение отчета о загрузке ведение статусов объектов с указанием даты перевода в текущий статус, ответственного сотрудника, осуществившего изменение статуса.
6 Кабинет клиента Предоставление клиенту информации о работе компании по договору с ним Кол-во обращений (звонков, заявок с сайта, визитов в офис) Кол-во просмотров на сайте компании На какие порталы производится экспорт В каких печатных изданиях подается реклама
7 Фиксирование сделок Определение условий сделки и контроль их выполнения Выполнение 8 Контроль работы компании Отчеты по работе сотрудников (кол-во полученных контактов и процент переходящих в клиенты) Отчеты по работе направлений и отделов (заключенные договора и процент закрытых договоров)
9 Аналитика Отчеты по эффективности рекламы Воронка продаж
ПОСЛЕСЛОВИЕ Требования к CRM: Возможность работы с любого компьютера, подключенного к интернету Оперативность – единая база данных Система оповещений об изменениях в базе данных Автоматизация выгрузки баз данных Разграничение доступа к данным и функционалу систему, как по занимаемой должности, так и персонально Безопасность – рекомендуется использовать безопасное соединение https Отказоустойчивость и архивация данных Минимальные затраты на приобретение лицензий Минимальные затраты на эксплуатацию и сопровождение
Спасибо за внимание! Павел Шушеров, руководитель группы разработки бизнес-приложения Бюро недвижимости Агент 002 и Агентства недвижимости DOKI Телефоны: клиентам DOKI- (495) клиентам «Агент 002» – (495) Личный блог докладчика –