Моя тема: «Концепция непрерывного образования на уроках в начальных классах.»
Включить каждого ученика в процесс обучения и довести представления по изученному материалу до формирования основных понятий и устойчивых навыков.
Ведущие средства : Самостоятельная работа Работа с учебной и дополнительной литературой Работа с раздаточным материалом Практические работы. Дополнительные средства: Опорные схемы Опорные сигналы Использование ИКТ
Внеурочная работа Работа с отстающими детьми Работа с одаренными детьми Уроки: 1.Традиционные. 2. Нетрадиционные Уроки-диалоги Деловая игра Уроки- викторины. Внеклассная работа : Предметные недели Экскурсии
« Психолого - педагогические основы формирования социальной компетенции учащихся в условиях профильной системы образования».
Принцип наглядности Принцип практической направленности Принцип взаимосвязи изучаемых тем Принцип многократного повторения изученного материала Принцип индивидуального подхода Принцип дифференцированного обучения Принцип постоянного контроля за знаниями, умениями и навыками учащихся.
Фронтальный опрос Арифметические диктанты по математике Контрольные работы Практические работы