Ерушина Елена Николаевна Воспитатель высшей категории
Одна из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста: Свободная деятельность воспитанников в условиях созданной педагогами предметно- развивающей образовательной среды, обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально, Организация воспитателем деятельности детей, направленная на решение задач, связанных с интересами других людей.(помощь, эмоциональное благополучие других людей).
Она возникает по инициативе детей; Ребенок сам определяет цель; Сам находит средства для ее воплощения; Планирует деятельность, добиваясь желаемого результата.
Создание условий для творческого самовыражения детей посредством изготовления коллажа в технике аппликация на основе стихотворения К.Чуковского «Чудо-дерево». Формировать навыки и умение работать вместе, строить общение, стремиться выполнить как можно лучше свою часть работы. Развивать композиционные умение, чувство цвета.
иллюстрация из детской книги К.Чуковского «Чудо-дерево. фон большого размера для коллажа. изобразительный материал: гуашь, кисти разных размеров, баночки для воды, клей. трафареты ладошек. коробка с предметами для «Чудо- дерева»
Аккуратно, равномерным слоем намазывать на бумагу клей кисточкой или клеевым карандашом. Намазывать клей с обратной стороны изображения. Разглаживать приклеенную деталь салфеткой. При создании изображения сначала надо расположить все детали на основе, а затем приклеивать детали по очереди. Работать с ножницами аккуратно, соблюдать осторожность: не размахивать ножницами, брать только за ручки-кольца, передавать ручками вперёд
Соблюдать правила сюжетной аппликации; Самостоятельно создать коллаж; Создать определенный эмоциональный настрой у детей; Коллективный анализ творческой работы.