Ерушина Елена Николаевна Воспитатель высшей категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему: Нетрадиционные техники рисования с детьми 2-3 лет Автор Исакова Анастасия Викторовна Воспитатель МГБОУ 453(2-здание)
Advertisements

Презентация к уроку по рисованию по теме: Презентация: "Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста
МАСТЕР–КЛАССМАСТЕР–КЛАСС «Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского изобразительного творчества»
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
АППЛИКАЦИЯ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ «ЛАДОШКИ» МБДОУ «Липковский д/с «Ласточка» воспитатель Фадеева В.А.
Мастер-класс по изобразительной деятельности «Пасхальная корзинка» Авторы: Кузьмич Е.В. Шамрикова Л.И Киров 2015 г.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Ыйма-Серен Солангы Олзей- ооловна воспитатель МБДОУ Детский сад «Хуннээрек» с.Кок-Чыраанский 2015 год.
Нетрадиционное рисование «Рисуем пальчиком, ладошкой, а иногда и даже ножкой». Автор: Ермакова Ольга Ивановна, воспитатель МБДОУ – Детский сад 29 «Родничок»
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Развитие композиционных умений у детей младшего дошкольного возраста в процессе создания аппликационных работ.
«М ЕТОДЫ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ »
1 МКДОУ Детский сад «Теремок». Частоозерье. Рисование ладошкой Возраст: от двух лет. Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт. Материалы:
Решение задач образовательной области Социализация в самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Презентация составлена воспитателем.
Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
2013 г Мастер-класс для родителей АППЛИКАЦИЯ ИЗ НИТОК ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 26 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА.
Тема по самообразованию: Подготовила доклад Воспитатель Протасова Анна Анатольевна.
ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ КУЛЬТУРНО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК В СИСТЕМУ ДОУ С.В. Масловская, к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии ИПКиППРО ФГБОУ.
Осенний лес в воде Клековкина Галина Николаевна МАДОУ «Детский сад 78» г.Березники, 2013г Мастер-класс по изготовлению панно.
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
Транксрипт:

Ерушина Елена Николаевна Воспитатель высшей категории

Одна из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста: Свободная деятельность воспитанников в условиях созданной педагогами предметно- развивающей образовательной среды, обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально, Организация воспитателем деятельности детей, направленная на решение задач, связанных с интересами других людей.(помощь, эмоциональное благополучие других людей).

Она возникает по инициативе детей; Ребенок сам определяет цель; Сам находит средства для ее воплощения; Планирует деятельность, добиваясь желаемого результата.

Создание условий для творческого самовыражения детей посредством изготовления коллажа в технике аппликация на основе стихотворения К.Чуковского «Чудо-дерево». Формировать навыки и умение работать вместе, строить общение, стремиться выполнить как можно лучше свою часть работы. Развивать композиционные умение, чувство цвета.

иллюстрация из детской книги К.Чуковского «Чудо-дерево. фон большого размера для коллажа. изобразительный материал: гуашь, кисти разных размеров, баночки для воды, клей. трафареты ладошек. коробка с предметами для «Чудо- дерева»

Аккуратно, равномерным слоем намазывать на бумагу клей кисточкой или клеевым карандашом. Намазывать клей с обратной стороны изображения. Разглаживать приклеенную деталь салфеткой. При создании изображения сначала надо расположить все детали на основе, а затем приклеивать детали по очереди. Работать с ножницами аккуратно, соблюдать осторожность: не размахивать ножницами, брать только за ручки-кольца, передавать ручками вперёд

Соблюдать правила сюжетной аппликации; Самостоятельно создать коллаж; Создать определенный эмоциональный настрой у детей; Коллективный анализ творческой работы.