Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Advertisements

Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Подготовила: Учитель начальных классов Максименко Е.В. (1 квалификационная категория)
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Система оценивания учащихся на уроках информатики в начальной школе Змеев С.П. учитель информатики МБОУ МО г. Нягань «НОШ 11»
Основные требования ФГОС: системное развитие учащихся и становление умения учиться Формирование, наряду с предметными умениями, личностных и метапредметных.
Оценивание является постоянным процессом. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования. Оценивать.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Модельный семинар «Система оценивания планируемых результатов в условиях реализации ФГОС второго поколения.»
Система оценивания младших школьников Подготовила: учитель начальных классов ГБОУ СОШ 662 Буданова Ирина Владимировна.
Голубцова И.Д., МБОУ «СОШ 11». Требования к уроку Традиционный урокУрок современного типа (ФГОС) Объявление темы урока Учитель сообщает учащимся Формулируют.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Бондаренко Светлана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Новые подходы к контрольно-оценочной деятельности как условие формирования ключевых компетенций учащихся.
Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ «Тавровская средняя общеобразовательная школа имени А.Г.Ачкасова Белгородского района Белгородской.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
МБОУ «СОШ 41» Добробабина Т.И., Селиверстикова И.И
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Транксрипт:

Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке. В оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса. В частности, при выполнении проверочных работ должен соблюдаться принцип добровольности выполнения задания повышенной сложности. Оценочная деятельность учителя.

ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: учитель, ученик, ОУ и родители ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА: государственные службы аттестация: выпускник мониторинг: система образования Модели оценочной деятельности: процедуры

стартовую диагностику; текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения; итоговое оценивание. Три вида оценивания:

Формы контроля и учета достижений: ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ - устный опрос - письменная самостоятельная работа - диктанты - контрольное списывание - тестовые задания - графическая работа - доклад - изложение - творческая работа

Формы контроля и учета достижений: ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ - диагностическая контрольная работа - диктанты - изложение - контроль техники чтения

Формы контроля и учета достижений: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - участие в выставках, конкурсах, соревнованиях - активность в проектах и программах - творческий отчет

Формы и методы оценки: Метапредметные диагностические работы Диагностика результатов личностного развития

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1.Воспринимать объединяющую роль России как государства 2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку 3. Принимать образ «хорошего ученика». 4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других. 5. Выполнять правила личной гигиены 6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира 7. Адекватно воспринимать оценку учителя

Безотметочное оценивание. сентябрьоктябрьноябрь январь декабрьфевральмартапрельмай

Диагностическая карта. Ф.И. ученика Выполнение требований к учебному заданию Оценка Анисимов А Анкудинов К Бессонов С Букин С+--++3

1.Что контролировать и оценивать? 2. Кто оценивает? 3. Как оценивать? 4. Где фиксировать результаты?. 5. Когда ставить отметку? 6. По какой шкале оценивать? Процедура оценки.

Критерии оценки. Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Не достигнут даже необходимый уровень Пустой кружок – обязательное задание, которое так и не удалось выполнить 2 (неудовлетво- рительно). Возможность исправить!

Критерии оценки. Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Необходимый уровень 1 б.у. – частичное освоение 3 (удовл.) Возможность исправить! 2 б.у. – полное освоение 4 (хорошо). Право изменить!

Критерии оценки. Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Программный уровень. 3 б.у. – частичное освоение 4+ (близко к отлично) Право изменить ! 4 б.у. – полное освоение 5 (отлично).

Критерии оценки. Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Максимал. уровень. 5 б.у. – приближение к макс. уровню. 5+ или 5 и 5 (превосходно) 6 б.у. – полное освоение 5+ или 5 и 5 (превосходн о)

Итоговая комплексная работа в системе оценочной деятельности учителя.

Графические диктанты способствуют развитию навыков письма, тренируют руку ребёнка, в игровой форме отрабатывают навык счёта, развивают память и внимание.

Конструирование по клеточкам развивает пространственное воображение, формирует логическое мышление, отрабатывает навыки счёта, тренирует глазомер и моторику пальцев, воспитывает внимание и усидчивость.

Тренажёр по чистописанию помогает развивать навыки письма, тренирует руку ребёнка, дополняет материал прописей, обучает письму и печатанию.

Тренажёр содержит задания, развивающие логику, память, внимание.

С помощью этого пособия ученики смогут: научиться пошаговому контролю и оцениванию своих результатов; систематизировать свои знания; развивать речевое внимание и внимание к деталям.

Учитель получает возможность критериально оценивать читательскую компетентность учащихся; оценивать технику чтения детей; работать с учётом особенностей и способностей каждого учащегося.

В пособие включены 54 текста, большинство из них имеют повествовательный характер, так как этот тип речи наиболее близок учащимся младших классов. Тексты носят познавательный и воспитательный характер.

Дневник достижений

Данное пособие является дополнением к учебнику «Русский язык. 2 класс». Пособие содержит задания ко всем темам учебника.

Тренажёр предназначен для закрепления и развития грамматических умений, навыков и способностей учащихся. Специально подобранные задания вырабатывают у ученика концентрацию и усилят эффект обучения, что в результате положительно скажется на письме и построении речи.

О.А. Холодова «Экспресс – контроль» Это пособие позволяет быстро проверить усвоение терминологии, правил и принципов, умение анализировать материал, а также сразу выявить пробелы в знаниях учащихся по математике, над которыми нужно поработать дополнительно. «Экспресс – контроль» проводится один раз в неделю в течение всего учебного года. На работу отводится 15 – 20 минут.

Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы. Самостоятельные работы носят обучающий характер. Их цель – выявить и своевременно устранить имеющиеся пробелы в знаниях. Высокий уровень трудности самостоятельных работ позволяет детям хорошо подготовить себя к выполнению контрольных работ. Целью проведения контрольных работ является контроль качества усвоения учебного материала.